Маленький принц

 На одной сказочной планете жил маленький принц.Там всегда было светло и радостно.Люди дарили друг другу цветы и подарки.Весело смеялись и шутили.Там была постоянная Весна.Цвели сады,разноцветьем пестрели цветы,распостраняя прекрасный аромат.Всегда зеленели листья...
 Но случилась беда.На планету напала злая ведьма.Она околдовала маленького принца и отправила его на нашу планету.Он ходил по нашей земле.Было пасмурно и сыро.Постоянно лил дождь.Дети смеялись над ним-Ни какой ты и не принц.Ты просто жалкий врунишка.У тебя нет ни свиты,ни охраны.Даже дворца нет.Ты просто бродишь по улицам.Жалкий ты и смешной!
 Так и ходил он по нашей земле,пока не встретил девочку по имени Анастасия.Она подошла к нему и сказала-А я верю,что ты принц.Ты хороший и добрый.Что говорят о тебе другие,это неправда.Меня зовут Настя,а тебя?
-Я не знаю.Наверное просто Маленький принц.
-Я хочу,что бы ты улыбнулся.Попросила его Настя.
 И тогда улыбнулся принц.Тучи на небе стали расходиться,выглянуло ласковое солнышко.Заблестела капель на листьях деревьев,играя на солнечном свете бликами бриллиантов.
-Как красиво! Воскликнула Настя.
-Это все я дарю тебе.Сказал Маленький принц.
 Он взмахнул рукой и в небе показалась радуга.Запели переливами птицы,а веселые капельки дождя,превратившись в бриллианты,обвили шею Насти сказочным ожерельем.Люди выходя из домов радовались и улыбались друг другу.Они обнимались и звали друг друга в гости.Генералы и солдаты убрали оружие,пушки и автоматы в глубокие подвалы.
-Как хорошо жить в мире. Говорили они.-Как прекрасна жизнь.
 Дети подбежали к маленькому принцу и сказали-Теперь мы видим,что ты настоящий принц!Добрый и хороший.
-Улыбайтесь всегда друг другу и дарите радость и счастье.
-Я вспомнил свое имя. Сказал он Насте.Мое имя-СЧАСТЬЕ! Я вновь обрел его только благодаря тебе.Спасибо тебе! И пусть твои мечты всегда сбываются.
-А теперь мне пора домой,на свою планету.
 Он помахал рукой,шагнул на радугу и пошел вверх и ввысь к звездам,к своей планете.


Рецензии