Созерцание клиники критикана-террориста

Туман…
Ноябрь…
Всюду мерзопакость…
Куда ни глянь – бездарность и хамьё,
Тотальное гниенье, тухлость, затхлость –
Отравлено дыхание моё…

И летнею порою мне не легче –
Слащавый ветер приторной листвой
Такую ахинею в ухо шепчет,
Что вся природица смеётся надо мной…

Я называю не народом, а народцем
Всё это скопище безмозглых сволочей,
И буду с ними яростно бороться
До истеченья самобытности моей…

Любую власть всей кровью ненавижу –
Все эти князики, царьки и корольки –
Дай волю мне – калёной арматурой выжгу
И порублю на мелкие куски…

И сын перечит и жена в атаке,
Соседи гонят гнусную молву –
Я умираю в этом ВСЁНЕТАКЕ,
Но, как ни странно, им же и живу…

Святого нет в моей суровой правде,
Как Бога нет – но если вдруг Он есть,
Скажу ему при встрече: слушай, Дядя,
Твоих грехов во век не перечесть!..

Туман…
Ноябрь…
Всюду мерзопакость…



08.11.14
9:39


Рецензии