Возможно, было так

Давно, очень давно, ещё до начала времён случилось это.
Их было двое, пришедших неоткуда и были они вместе.
Думали, стремились и служили одной цели, и верили в одно.
Мир созданный был ими благолепн, невиданный до селе никому!
Гармония во всём царила там!
И был, ОН рад, и младший был доволен,
своих трудов немерено вложивший в сие творение большое.
 Но вот однажды загрустив, решил создать себе подобных ОН,
чтоб помогали миром управлять и радовать его.
Забыв о том, кто столько сил и послушанья вложил во всё!
 И создал, ОН из праха жизнь, и дух святой в неё вдохнув, изрек.
- Люблю, люблю сие творение своё, за ум пытливый, за веру, послушанье,
за не склонность к слепому раболепству, за любовь, к тому, что создал Я.
В награду, весь мир дарую им и покровительство своё во всём...-
-А если ошибаешься, ТЫ, в них?-
Прервал его спокойный голос рядом.
-Что!-
Проревел раскатом грома глас и звёзды содрогнулись на орбитах!
-Как ты посмел!-
-Как мог, Ты, усомниться  в моих словах, делах, в моём творенье?-
-И всё же-
Спокойно младший продолжал.
-А вдруг?-
-Ах ты нечистый!-
Подняв десницу, ОН гласил.
-За дерзость, ты изгнан будешь отовсюду, забыт, низвергнут,
проклят будешь мной, одумайся!-
-А если прав, Я?-
Спокойно продолжал отступник.
-Тогда!-
Загрохотало небо и тьму вселенскую пронзили вспышки молний.
-Всё, что обещано мной им и род их, в придачу к Слову!
Получишь, ТЫ!-
-Согласен! Пусть время спор наш разрешит.-
Всё так же тихо лукавый произнёс.
Со стоном звёзды рвались на куски и покачнулся свод небесный.
Смешались в хаосе галактики, планеты и свет был мраком поглощён.
И рек, ОН.
-Да будет так!-
-А по сему ты изгнан прочь! Уйди, оставь меня, изыть!-
Сверкнув очами нечистый отошёл.
А, ОН, взглянув на рук своих творенье, задумчиво сказал.
-Дети мои!-
-Да будут избранные среди вас!-
Прошипел падший.
И опустив на Землю, их нарекли людьми, и стали жить они
раздираемые страстями веры, и тщеславия.
До ныне спор не разрешён.
Случилось так, что от маленького нечто!
Судьба зависит мироздания всего.
 Кто победит, тот будет править миром? И места в нём не будет для двоих!


Рецензии
Возможно, так и было ). Очень интересный взгляд на вещи

Ольга Камарго   16.06.2016 15:04     Заявить о нарушении