Первая ложь

Я стояла и молчала.
И не знала что сказать.
Папа спрашивал сердито:
Кто из вас сломал кровать?

Посмотрела я на брата,
Он готов уже рыдать.
И решила, будет лучше,
На него мне указать.

Ничего я не ломала!
Это Ваня все сломал!
Прыгал Ваня на кровати,
Даже шкаф чуть не упал!

А я с крайчика, тихонько,
Только прыгнула разок…
Ничего я не ломала!
Видишь, целый потолок?

…Я же птичкой быть хотела,
В небе крыльями махать…
Это Ваня сильно прыгал.
Это он сломал кровать.


Рецензии
Брат запомнит эту ложь и любовь уж не вернешь.

Владимир Добровольский   08.11.2014 20:51     Заявить о нарушении
Вы лично столкнулись с такой проблемой в детстве?

Ваш ответ, убил весь юмор стихотворения. Если Вы, хотели показать обратную сторону, то у Вас получилось, только очень пессимистично.
Дети не злопамятны,конечно, бывают и исключения.
Брату с сестрой будет что вспомнить))).

Алина Триполец   08.11.2014 21:28   Заявить о нарушении