Экспромт... о, эти волны морские...

                По мотивам повести Несущей Мир
                "Дело в шляпе"

о, эти волны морские
волно - горькие слёзы
как прибой звучит перезвонно
где без милого чудные грёзы

Да где же ты - лЮбый мой
как обдаёт прибой волной пенною
и нет успокоения
пока ты не со мной...
о волны ветер и прибой
прибой и волны... НУ что со мной...

буйки скучают без АнрИ
хоть плачь.. стони... замри...
в истоме строгого житьЯ
но где же... ты!?
и где же... я!?


Рецензии
С волнами и со штормами знаком я не по наслышке. Там, где идёт волна большая, там приходит для моряков большой...

Владимир Мигалев   02.12.2014 18:19     Заявить о нарушении
Что я и изведал вдруг однажды. Нет, не в океане Тихом, но, однажды приключение случилось вдруг в Индийском:)...

Владимир Мигалев   02.12.2014 18:21   Заявить о нарушении
добрый путь и счастливого плавания

Виктор Шергов   02.12.2014 18:22   Заявить о нарушении
В тихой гавани пенсионной жизни... Спасибо:).

Владимир Мигалев   02.12.2014 18:24   Заявить о нарушении
очень поэтично сказано

Виктор Шергов   02.12.2014 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.