Сторож Ваня Мутный Местного Кладбища-6. ненорматив

Где то к утру раздался крутой стук,и в двери каморки местного кладбища полосатого папы Карло , Вани Мутного ,у дверей его хитрой конурки стояла делегация ,видимо они все приехали на крутом джипе -широким до жопы наворотами и злобно барабанили в двери.От политуры прошлой ночи ,башка у Вани трещала всякими за-бами х-ем вверх ,Ваня подошёл к двери и пропитым голосом промычал-кто там б-ять покой упокой его Господи нарушает с утра и барабанит ё-аный он в рот.Делегация негодуя говорит-открывайте пожалуйста,мы с администрации города приехали.Ваня одел чистую пока ещё фуфайку и панамку десантника и в белых штанах и сапогах вышел с берёзовым веником к остромордым чудо чиновникам со своим полным х-ёвым видом,был тут один похожий на Ваню на кладбище баклан ,дружков своих поминал,панамку то и забыл алкаш.Со всем этим прикидоном и пьяной мордой и берёзовой дубиной,Ваня вышел на х-й дышать свежим воздухом и стал слушать стебанутый базар пассажиров контролёров кладбищенского бизнеса задрипанного городишки.Гости мордовороты говорили-вы видимо сторож тут,а где сам  Курбани оглы и его бригада ,не подскажите,а то мы звоним ему второй день,а он трубку не берёт,Борис Соломонович Смолик его спрашивал и ждёт его проекты по обустройству кладбищ нашего города.Ваня отвечает приехавшим типам-его бригада  продолжает обустройство на кладбище,производят очистку территории кладбища и наводят порядок ,вывозят всякий мусор и подготавливают новые участки для захоронения усопших,нарушений я вроде как сторож не наблюдаю,а сам Курбани оглы очень занят,уехал решать вопросы по текущим задачам обустройства кладбищ города и продолжает вовлекать молодёжь своим большим хозяйством и организовывает коммунистические субботники.производит даже ночные работы.Я обязательно всё господа  передам моему руководителю ваши сообщения.Довольные моим ответом гости из администрации города спешно уехали.Звонит Ваня на сотовый Курбани оглы и всё доложил,Курбани оглы отвечает-я Вано  много телефонов ношу сотовых с собой,знаю я всё уже,вчера то когда я машину с Машкой и железным мусором повёз сдавать,мусора с дубинами на дороге остановили и мне тоже самое что сегодня тебе эти типы с администрации говорили -прокукарекали,пришлось мне вчера чирик деревянных мусорам этим опять отстёгивать,шухер постоянно наводит барыга с холуями своими ,с-ка с длинным носом этот Смолик,мало ему я отдаю что ли,совести нет совсем ни х-ра,работать нам Вано они не дают спокойно,и овощей там ему и фруктов вожу и коньяк дорогой привозил и отстёгивал,ладно Вано спасибо что их культурно отшил,заеду я сам в администрацию хапуг,просто не выспался с этой Машкой ,в городки ваши Русские играл всю ночь с ней,зло-бучая стерва ненасытная попалась,шайтан к ней в п-зду вселился,может сам Вано её по тренируешь,она мене надоела с-ка тоже.Работай дарагой,маладец!


Рецензии