Не прохожий

Внутри больше нет слез,в глазах у него целый океан,такого неподдельного цвета колы,шипучее и вязкое.
Выбирает отныне достойное,а не доступное, где то там за другими дверьми. Слушает темную музыку и стучит по коленям битами,кассетами и компьтерами.
Никогда не могла понять что такое  "мертвое море", ведь море болезненно холодное.Больно только живым,а мертвым подавно плевать.
Рассматривает мои татуировки из души,все наколки на сердце долговечно осевшие,а не временно вбитые,так что бепантеном лечить невозможно.
В целом вдребезги циферблаты когда мы вместе,нам не хватает времени друг на друга. Храним в себе свое беспокойное детство,ведь никто не виноват что так получилось.
Классицируемся под романтичные образы Алины Орловой,которая помогает мне расслабится.И вот уже не так хочется убивать себя.Наконец-то понимание.
Отдавать тепло-это не значит сгорать и прогорать, прогорают только банкиры и суффиксы с паутинами.А мы всего лишь вольные прохожие,гладим друг друга по коже.
Мы должны разговаривать каждый день, иначе я буду скучать по этому. Волю не сможем друг у друга забрать. Свободны на поражение.До первого риска иил выражения.
Пустота улиц измеряется пустыми людьми,пепельной серой массой.А мы разноцветные пятна,бродим через переходы пешеходные,фонари и пунктиры.Чувствую через них.
Про него проще написать,чем фотографию сделать. Как ножом, пронзительны черты лица его,но я все время забываю.У меня плохая память на лица,я запоминаю только губы,глаза и запахи.Все остальное-часть утраченной истории которую я храню в себе. Голоса в моей голове не могут успокоится и все время что то мне советуют,как я должна раздеваться и улыбаться истошно.Но разве так можно? Я хочу быть сама собой с ним. Потому что однажды я буду скучать.Обещаю. Мне нельзя сгорать, нельзя....
Я должна светить, прокладывая ему  дорогу внутрь себя. Залилась светом, а он до мурашек по коже. Такой один.Ни на кого не похожий. Он не станет моим прохожим.
Я очень надеюсь,что тоже.
Я пишу ему стихи,а потом не могу их вслух производить,только чужие-то наизусть. Это так вошло в привычно,что становится инстинктом.Просто я такой человек. У меня все слишком сильно внутри.Как и у него все неподдельно.Он не станет моим прохожим,он тот кто ни на какого не похожий.Я тоже.


Рецензии
Здравствуйте, Софья!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   23.11.2014 10:46     Заявить о нарушении