Песня - моя тихая радость vL

1.
Песня солнечным светом Души наши согреет.
В песнях сердце поэта под мелодию звёзд
Разгораясь нам светит и уходят с планеты
В Космос чёрный навечно Отражения гроз.

Припев:
Песня - моя тихая радость,
Песня - моя тайна Души.
С песней я такой славный, нежный,
Песня меня в Счастье неси.

Песня - тёплый дождь на рассвете,
Песня словно роза любви.
С песней и заря интересней,
Песня меня в Счастье неси!

2.
Грёзы, белые птицы, нашу память ласкают
И в трущобах злых бедствий больше нам не бывать.
На бульварах столицы под названием Счастье
Молодые, как прежде, будем петь, танцевать!

Припев:
Песня - моя тихая радость,
Песня - моя тайна Души.
С песней я такой славный, нежный,
Песня меня в Счастье неси.

Песня - тёплый дождь на рассвете,
Песня, словно роза любви.
С песней и заря интересней,
Песня меня в Счастье неси!


Рецензии