R. W

  Слушай, я знаю, что где бы ты не был, ты слышишь. Твоя душа, наполнена светом, который не сможет угаснуть для моих глаз. Я не могу коснуться тебя, провести рукой по утренней щетине. Прижать к груди, когда кошмар ночи снова тебя напугает.Ты всё равно где-то там, за гранью реальности. Мне не взять тебя за руку, чтобы успокоить. Но ты слышишь меня, а значит я с тобой. Сейчас твой мир наполнен тишиной, а наш грустью. Ты всегда был храбрым, мой дорогой капитан.Твое уставшее сердце не выдержало предательства жизни. Ты ушел не прощаясь тихо выйдя за дверь. Накидывая шарф на шею, растворяясь в рассвете нового дня. Не подумай, что я осуждаю тебя. Мне кажется, что ты не хотел никого обидеть,не хотел расстроить тех, кого привык смешить.И уходя в вечность, возможно знал, что тебя ждет путешествие. Верю, что наши мысли станут тем проводником, который укажет дорогу к дому. Где ты обретешь покой, становясь прежним, не боясь больше темноты.
  Я благодарна за каждую минут проведенную с твоими героями. Спасибо за каждый образ, но особенно за Криса. Он мне особенно дорог. Спасибо за каждую улыбку,которую ты подарил мне. За слезы и переживания. Спасибо, что был всегда разным, но всегда верным себе. Что боролся до конца. И возможно, что сдавшись, ты одержал победу.               
  Люди считают невозможным, то, что, никогда не видели. Но знаю, что однажды мы встретимся. Когда придет время, мое сердце оборвет череду вздохов. Я попрошу его об одной встрече с тобой. Только жаль, что не в этой жизни.


Рецензии