Рев Города

Серые блоки домов одиноких, крыши разбиты, в окнах лишь похоть. Люди давно тебя не услышат, в душах лишь мыши, а мыши не слышат. В погоне за целями лезут в оковы, в погоне за славой лезут в петлю. Лучше молчи, наши мысли не новы. Подаришь любовь, а получишь змею. Есть еще грезы  - значит есть еще слезы. Будет, мечта будет много проблем. Зубы остреют, скоро новая жертва. И это был смысл тех перемен? Город из пыли, где даже розы насквозь потеряли свой дерзкий окрас.
Я бегу через море, я бегу через реки, стану веткой мимозы, стану капелькой ветра. Всё равно не найти мне ответы.  Я уйду, я уеду сквозь пыльный трамвай, найду место в дожде и в тумане. Но город смеется, но город ревет. И крик его пыльный как вспышки на солнце. Он ищет, он зол, он словно старик. Весь седой, а дети уехали прочь.

Но есть еще свет, но есть еще ты. Как маяк режешь темную ночь. И ищу тебя я на крыльях мечты, я знаю, ты сможешь помочь.

Сквозь миллионы огней, сквозь разбитые кости посмотрю в твои морские глаза. Но ужас сковал как осколков горсти...

В них нету души, лишь былые города.


Рецензии