Одна ночь из жизни пожилой пары

                Одна ночь из жизни пожилой пары

Время позднее -за полночь... супружеская пара Твердо-
хлебовых давно в тёплой кровати. На двоих им, если складывать их лета- уже больше века. Союз их  держится  на  трёх вещах ; на разговорах о заболеваниях ,   о  прибавках к пенсии ,и о существовавшем до недавнего времени сексе- который внезапно куда-то пропал  и своим отсутствием , бьёт уже все мыслимые и немыслимые показатели. Жизнь  для этих  людей- на закате лет, довольна скучна .Однообразие  дней  видимых перемен не имеет . Она-эта жизнь, состоит исключительно из посиделок, и  лёжки ;из пустых разговоров-не решающих ничего,но занимающих по-прежнему основную массу драгоценнейшего времени. У таких семейных пар даже нет огорода,который  бы их радовал всходами раннего урожая , успокаивал им нервы  ,заставлял двигаться . У такой категории людей другой формат существования; праздность и разговоры, разговоры,и всё та же праздность. Головы их пусты,  поступков и целей они не имеют.  Как правило они тщедушны , глупы; ограниченны до невозможности,безнадёжно ленивы. Дело серьёзное , трудоёмкое, им уже не по плечу.  Идея требующая от них  мобилизации духа либо умственного усилия ,вызывает у них насмешку, отторжение, раздражённость, отвращение, брезгливость. Людей таких меньшинство,но такие люди имеются...  Ну ,а чтобы не быть голословным сейчас мы  узнаем:об чём они говорят, невзирая даже на то, что ночь на дворе!
-Ушастик? Мне плохо,-жалуется надоевшая за день женщина,которую женой  назвать, собственно говоря,  уже и не хочется. Она отодвигается дальше, к стене,
уступая своему тучному мужчине дополнительные сантиметры пастельной площади . Мужчина лежит с краю. Он долго ворочался обустраиваясь поудобнее и, в тот самый момент, когда сон  его был уже близок-к реальности и почти одолел,  успев усыпить -за ни малым , две трети его мозгов,пошли опять-таки, эти ненужные, дурацкие разговоры.
-Ушастик ? Ты ведь не спишь ? Я знаю!.. Не прикидывайся!.. Ответь! Ты не смеешь спать в такой важный момент!
-Ну,что там у тебя?-пытается легко отделаться мужчина, ещё до конца не включившись мозгами.-Сердечные капли на тумбочки...прими если требуется  и спи!
-При чём тут, сердечные капли твои?  Ну причём?Я по-другому поводу совершенно !.. Нет решительно мы с тобой разные люди.
-А если и так? Что тебе от меня надо? Дома-мучительница ты моя,неугомонная!-открывая окончательно глаза и таращась на темноту спрашивает мужчина.Женщина
включает светильник.Проделывает она это методом страшным, наваливаясь на мужа
сверху, и стуча через него по кнопке .
- Представляешь,меня сегодня обокрали на площади! А может в трамваи?.. Порезали кулёк бритвой и вытащили кошелёк,- голосом торопливым, дребезжащим , поясняет женщина.
-Господи я то думал...и много украли?- спрашивает    мужчина ,не предполагая ещё,что в кошельке его женщины, была сумма многозначительнее его предположений.-Поди рубликов  ;десять ,пятнадцать?-вопрошает мужчина, используя на свету саркастическую ухмылку.(jktu atynbcjd)
-Значительно больше!
-Что значит больше? и насколько это  значительнее?-интересуется мужчина, почувствовав внезапно тревожный звоночек- предупреждение в виде внутреннего щемления.
-Ты только не впадай в истерику и обещай,что не пойдёшь-в подвал или на чердак, и не повесишься там, после того, как я тебе сообщу  малоприятную правду? Хорошо?
-Хорошо!-обещает мужчина и сгорая  уже через десяток секунд от нетерпения
принимается   угадывать самостоятельно: на сколько жуликоватые гады обокрали его,и его женщину?
- Сколько было в твоём кошельке? Сколько они украли из нашего с тобой бюджета? Сто? Двести рублей?
Женщина в страхе закрывается изнутри, и  на некоторое время погружается в
 партизанское молчание. Ей хочется ответить, но она справедливо боится...
Мужчина же, заинтригованный   вконец этим обстоятельством, уже строит ступени
из догадок и наращивает сумму поднимаясь наверх. Ухватившись за интерес он добирается до отметки в девятьсот рубликов,а жена всё молчит и не даёт подтверждения. Преодолев рубеж   
 в тысячу рублей мужчина понимает,что и это ещё  не предел . Дыхание его сбивается, делается тяжёлым, пульс становится  учащённым...  ,а  ощущение такое , словно прошёл он эти ступени собственными ногами. Женщина продолжает подло отмалчиваться.
-Неужели тысяча четыреста? Не молчи!-  потеряв терпение вскрикивает вспыльчиво  Ушастик.  Пытка вопросами всё ещё не переходит в пытку ответов.
-Тысяча пятьсот,-вставляет женщина наконец  решившая  в последний момент отказаться от такой тактики , покаяться, и не упуская возможности облегчить признанием душу.
-Да... но позволь, откуда ты взяла такие деньжищи? И кто тот ненормальный? который поглядев на тебя, смог бы отказаться  от     баснословного состояния , в тысяча пятьсот рублей.
 Нет же ...Всё не так... Я сняла их, с  сберегательной книжки...-поясняет  женщина, точно  продолжая  ни то  издеваться над своим мужчиной; ни то наоборот каяться перед ним и виниться.
-А с какой целью? Насколько я понимаю...это все наши
с тобой сбережения,которые удалось с таким титаническим трудом накопить за долгие годы совместного проживания? Куда ты собиралась с этими деньгами? Сознавайся бессовестная баба! Уж не драпануть ли от меня вздумала?Мужчина тут же присел на кровать ,ибо лежать он скорее бы согласился в гробу, нежели рядом с женщиной,
которая так, с ним , нечестно поступила.
-Это же наши с тобой общие сбережения... Зачем ты пошла и, сняла их  с нашего
с тобой,  счёта? Как ты посмела?-не унимался мужчина.-Объясни ради бога! Какая тобой двигала цель? Ну же...я жду!
-Я хотела тебе угодить; уготовить приятный сюрприз; сделать себе силиконовую грудь ,как это сделала наша общая знакомая, Прасковья Сидоровна,-поясняет женщина.  -Конечно... она моложе меня на тринадцать лет-это факт,но  не эффектнее и не краше,как это кому-то может показаться!Ты видел её узкие бёдра ?А это... вытянутое овалом щербатое лицо, а  ножки? - эти  две палки, с отталкивающей и пугающей кривизной,а узкий лобик,а золотые зубы!? Она бурчит что-то и, сев рядом со своим мужчиной,  извлекает наружу из ночной рубашки-во всяких несуразных цветочках , давно потерявшую привлекательность грудь. Синюю от вен и совершено бесформенную,как  сдутый    воздушный шар.
-Господи,боже мой... зачем ты мне это показываешь?-ворчит мужчина,недовольный такой демонстрацией.-Я же не доктор...Что приспичило тебя по среди ночи доставать и показывать этот страх? Это же безобразие какое-то!.. пошлость в чистом виде, согласись?-
 - Вот видишь!Я тоже имею право сделать нормальную грудь!-лопочет женщина наблюдая за реакцией своего мужчины.- Ты наверное позабыл ,что я женщина!? Одновременно она крутит в руках это  подобие- грудей и  исходя  из мнения второй стороны и своего мнения лично ,соглашается с тем,что предмет сей, не может быть - достойным внимания.
 - Начиная с размера и кончая всем остальным; включая  пятно от мастита,я намеревалась исправить хирургически. Как зачем? Как для чего? Какой ты у меня недалёкий,отставший от жизни,совершенно не современный ,не продвинутый человек. Ты не понимаешь совсем элементарных вещей!Я хочу ещё нравиться .Кому-кому? Тебе в первую очередь.За разговором ;она быстро забывает про кражу денег- в которой в большей степени виновата сама.Точно встряхнув с себя  неуверенность,страх и тревогу, бесследно меняется она лицом и не в лучшую сторону. Появляются требовательный тон, и желание получить желаемое,  за счёт чего угодно ,даже  претензий к другому.   -Как же ты не понимаешь!?-говорит женщина. Чтобы понравиться   в первую очередь тебе;чтобы возбудить ко мне-   прежде существовавший   интерес- утрата которого,  как мне кажется- на сегодня, ещё
 далеко преждевременна . Ну и пускай, что мне даже не шестьдесят!!! Не найдя своё объяснение- полным, она продолжает фонить и нести невыносимые вещи:-
 Я уже грешным делом стала думать : не водишь ли ты шашни,на стороне? Не гуляешь ли ты от меня,с кем-нибудь? ? А что? Думаешь я  упустила из виду, как ты переглядывался кокетливо с этой кошкой драной- Прасковьей Сидоровной? Как она посылала тебе флюиды... А  ты ей в ответ купидоном  подмигивал!..Меня на мякине не проведёшь!.  Женщина посмотрела недобра- на мужчину ,с которым прожила в браке без малого тридцать три года, затем на грудь-висящую до самого живота,потом опять на мужчину и опять на грудь,а затем приподняв к верху   руками- уже обе проблемы, резюмировала бесстыжа: «  Были бы  они такими,как в молодости?Так бы и ходила ничего сверху не одевая!  А ну,глянь на меня : как тебе такой вариант?..»
-Ну ты и дура...тьфу ты! !-срывается мужчина озлобленно   отпрянув  спиной на подушку : Старая ,завистливая грымза! Так бы  и ходила она... поглядите-ка на неё!..Теперь  так и   ходи...И руками поддерживай! А когда руки устанут за помощью к Прасковье Сидоровне не забудь обратится.
Ведь это она тебе присоветовала,..надоумила идиотку?..  Так мол и так ,-теперь  скажешь ей :Деньги,что   имела  профукала,а на бесплатную операцию никто видимо,в таком возрасте  не пригласит. Может подержишь подруга титьки мои дряблые?А то руки затекли,спасу нет! Мужчина не зная меры начинает   браниться,а наговорив оскорблений с три короба выдаёт заключительный монолог:  -  Мне на самом деле ни холодно,ни жарко от твоих малахольных затей! Ты поняла?.. И знаешь почему?Потому-что, моей проблеме, ни то что Прасковья Сидоровна с её силиконовым бюстом помочь  не сможет, а и домкрат...Был я  намедни у врача специалиста , так он... так и мотивировал  , махнув рукой: Всё пациент! Всё!!! Спите больше, и ешьте не зная ограничений...А что вам ещё остаётся... - отворачиваясь на бок говорит мужчина, и ставит жирную точку в ночной дискуссии:   После его речи наступает гробовая тишина  и  прекращает свою работу ,резко   обесточенный женой, светильник...

 


Рецензии