Уж, ужиха и питон

Ужиха встретила ужа.
- Послушай, друг, я Госпожа!
Меня сосватал сам питон:
Ужасно он в меня влюблён!
Он так меня очаровал -
Я в нём нашла свой идеал! -
Ужиха грезила в мечтах,
Забыв о всех земных делах.
- Нет-нет, не пара он тебе,
Ужиха, ты в большой беде, -
Уж головою покачал,
 -Таких я сроду не встречал…
Ищи-ка ты себе ужа,
Тогда и будешь Госпожа.
Ужиха молвила в ответ:
- Не нужен мне такой совет.
И уползла в свою нору,
Готовясь к встрече поутру.
И утром к ней приполз питон,
Кольцо принёс в подарок он.
Ужиха глазки опустила,
В нору супруга пригласила -
Куда он втиснулся с трудом:
Уж слишком мал ужихин дом.
Питон кольцом лишь смог свернуться:
В норе ему не повернуться.
Ужиха всячески старалась:
Уж как она не улыбалась,
Вокруг питона извивалась,
Но ничего не получалось.
Готовила ужиха мало -
Питону пищи не хватало.
Была ужиха коротка,
Умом не вышла и узка;
Его она не понимала
И только страшно раздражала.
Не смог Питон ужиться с ней -
Задумал уползти скорей.
Вот день прошёл, за ним другой -
Питон разводится с женой.
Уж как ужиха не кружила -
Видать ему не услужила.
Уполз питон к себе домой:
Решил жениться на другой.
Понять ужиха не могла,
Как брачных уз не сберегла…
Вот снова встретила ужа.
- Ну, как живёшь ты, Госпожа? -
Уж сразу понял, что к чему,
- Видать - не подошла ему?
- Я так  старалась для него,
Но в результате - ничего…
И уж сказал: - Питон чужой -
Тебе ведь нужен уж: он свой.
Ведь дело вовсе не хвосте
И не в наглядной красоте.
«Своё» увидишь ты в глазах,
Тогда и будешь в Госпажах.
Всё поняла ужиха вдруг,
Что уж - достойный ей супруг.
Уж не заставил долго ждать,
И свадьбу предложил сыграть.
Ужиха  юркнула в нору
И стала ждать ужа к утру.
Порою ищешь идеал,
Но Бог его не создавал…
Нашедши пару -  не взыщи, -
В себе изьяны изыщи...


Рецензии