Подруги

-  Привет, Зинуль, как дела?

- С утра злости не хватает, Люсь! Вчера купила морозильник, а сегодня сломался холодильник! Хотела деньги на ремонт квартиры потратить, теперь холодильник надо покупать. А через два дня – юбилей: 55 лет стукнет.

- Да хрен с ним, с этим холодильником, Зин. Юбилей важнее!

- Ага, тебе легко говорить, а у меня с утра просто наваждение какое-то. Спала плохо, под утро с кровати упала. Потом телефон зазвонил, но, вроде, ошиблись номером. В окно выглянула, машина возле дома стоит, и водитель на меня смотрит. Увидел меня, газанул и уехал. Я к холодильнику, а он как загудит. Бац - и сгорел. Мистика какая-то!

- Зин, мистика бывает только у наркоманов. Ты там случайно не ширяешься?

- Ну да! Только этого мне не хватало! Вот молоко скислось. Что теперь делать?

- Простоквашу пей, Зинуль. Цельное молоко в нашем возрасте вредно.

- А летом как молоко хранить без холодильника?

- Зин, а лягушки на что?

- Какие лягушки, шутница?

- Ну, раньше, летом, в кринки с молоком, лягушек кидали, и оно не скисалось. А вообще-то, тебе о своём юбилее надо думать. Сходи в салон, стрижку смени, платье фасонное прикупи, желательно красного цвета и короткое, чуть ниже талии. Тебе надо полностью имидж сменить. Поняла?

- Ага, стрижку сделаю, платье куплю и справлять одна буду. Дети выросли, муж к молодой ушёл. Вот и буду праздновать свой юбилей в гордом одиночестве.

- Зин, ну почему в одиночестве? У тебя телефон есть, газеты. Найди объявление и закажи себе жеребца на вечер. Пусть развлекает всю ночь! Отвлечёшься от всех своих бед.

- Ну, уж, нет! На это я деньги тратить не буду! Лучше холодильник куплю или ремонт в доме доделаю.

- Ну, дался бабе этот холодильник! Тебе что, пятьдесят пять лет каждый день исполняется? А работа, она ежедневно и постоянно. Лучше думай, как отгулять юбилей.

- Ты Люсь, права. Холодильник до лета подождёт, сейчас зима, да и у меня морозильная камера есть. Лучше деньги на ремонт потрачу.

- Ну и глупая ты баба, Зин! То холодильник, то ремонт. Дай объявление в газету, что требуется садовник или мужчина - умелые руки. С питанием, проживанием и небольшой оплатой. Интервью по понедельникам с 12.00 - 14.00, резюме обязательно. И мужики к тебе на интервью в очередь стоять будут!

- Опасно Люсь. А вдруг маньяк попадётся?

- Ну, блин, достала ты меня, Зин! В объявлении допиши: при себе иметь справки: одну с медицинской комиссии и другую о том, что он на учёте в психушке не стоит.

- Деловая ты Люсь. А я нет. Я лучше соседку приглашу.

- Правильно Зин. Но чтоб она кавалерами обеспечила!

- Ой, Люсь, она же молодая. Зачем мне эти желторотики? Я ведь старая курица.

- Зин, желторотики - они ещё лучше. Молодой петух, с правильной ориентацией, кур любого возраста топчет и  причём  двадцать  четыре  часа  в  сутки!

И обе рассмеялись.

Зина почувствовала, как рука подруги дотронулась до неё, через разделяющий их океан и словно погладив, обогрела её. И она уже забыла про все свои житейские беды и мечтала, как отгуляет свой юбилей!
                А Люсьен была довольна, что подарила подруге пять минут смеха, хорошее настроение и веру в счастливое будущее.


Рецензии