Кто я без своих тетрадей?

Я записываю, чтобы не забыть... хорошие дела, которые хочу сделать.. людей, вроде бы близких, чтобы не забыть... свои мысли, чтобы потом анализировать их... рецепты, чтоб не пользоваться ими... дни рожденья... дни рожденья вроде бы близких... Я всё время составляю списки, планы, чтоб хоть как-то упорядочить свою жизнь. Еще немного и я поминутно буду расписывать свои дни, а в итоге нарушать собственные правила. Что касается рисунков... Я редко позволяю мозгам вмешиваться. Рисование - это душа и руки, энергия и инструмент.

Записываю сны, совершенные творения подсознания... записываю фразы из книг, отдельные предложения, чтоб не забыть... чтоб помнить из чего состоит книга... записываю стихи, чтоб легче запоминалось, чтоб оставалось в памяти, чтоб не потерялось. Кто я без своих тетрадей? Я... Без них,как без рук, без головы, без памяти, без души... они как фильтр... они всё время мне напоминают, что я люблю, а что ненавижу, чем я дорожу, к чему стремлюсь, что меня задевает и заставляет грустить... Я не могу, не хочу об этом всем помнить. Я не люблю перечитывать грустные рассказы...

Ложусь спать и обо всем забываю.

Я записываю, чтобы не забыть... Кто я без своих тетрадей...


Рецензии
Я заметила одну удивительную вещь.. куда бы я ни брала тебя с собой, в любом возрасте, ты тихонько сидела в сторонке и рисовала, рисовала, а иногда и писала... Меня это жутко пугало всегда.. ведь нормальный ребёнок должен бегать, прыгать, играть, кричать!.. а тут тишина и покой.. и ты - глубоко в своих мыслях.. и я, чувствующая себя виноватой, наверное это я во всем виновата, в том, что ты рядом, но такая тихая, такая... Я всегда беспокоилась за тебя, мне было ужасно тревожно, может я делала что-то не так? Прости.. прости.. ничего уже не вернуть, не исправить.. счастья не добавить.. А сейчас ты одна.. В бушующем море жизни, борешься с ней и мне не помочь.. никак.. и душа поэтому не на месте.. И я не могу ответить на твой вопрос, кто ты, но могу с уверенностью и гордостью сказать, что ты - моя дочь..

Наталия Козютинская   10.02.2016 18:00     Заявить о нарушении
уже не одна))) счастлива)) думаю, что все случилось так, как должно было случиться)

Гала Козютинская   07.03.2016 02:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.