Три хайку

Японская поэзия на меня нападает в августе, во второй его половине. Иссякают хайку и танку к середине октября. Объяснить не могу. Хороши они или плохи, также сложно сказать. Какие-то мне нравятся, какие-то не нет. 

***

За рубль серебром
Куплена тайны ночь…
Полнолуние. Май.

***

Тронуто кровью
Серебро осины…Я
Прощаю осень.

***

Кровавые раны
Проступают сквозь золото…
Тоска о лете.


Рецензии
Неплохо получилось!
Тоже иногда японская поэзия нападает.Чаще читаю чужие стихи.
Только сейчас сочинил, по аналогии.

Осенью некуда лететь листьям,
Кроме этого мира
Нет других мест.

Илья Бек   02.12.2014 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Илья! Красиво, мне понравилось. И в ответ

Деревья плачут
золотом...Мне нечем
утешить их.

Немного не уложилась в размер, это допускается.

Лилия Брудницкая   03.12.2014 23:37   Заявить о нарушении