Все те, кого люблю

Все те, кого люблю, ушли неслышно,
Как с пальцев капает вода.
Казалось, воздухом одним мы дышим,
Вдруг это слово «никогда»
Обрушилось.
Воскресли где-то вы? Я ничего не знаю.
Мир раскололся. В трещину ушло
Апрельское тепло и грезы мая,
 - в какую зиму чувства занесло!
Холмистый край с извечно хмурым небом,
Последний ваш приют. Там не бывает дня.
Каким бы вас ни соблазнили небом, -
Я верю, подождете вы меня.
Все те, кого люблю, по ком еще страдаю,
Кого ищу невольно в свете дня…
Гадалка улыбнулась. Погадаю.
Когда же навестите вы меня?
Мне говорят, нельзя любить за гранью.
Мне говорят, не мешкай – отпусти.
О камни дней кроваво душу раня,
Я говорю последнее «прости».
Коль вы ушли, тревожить вас не стану.
Коль опротивел вам так белый свет
В котором все живу, не понимая,
надеяться ли стоит на рассвет.
Мне жаловаться грех. Ведь я жива.
И солнца луч, и лунные отсветы,
Синь неба, тучки, деревца, трава,
- они мои. Пока что. Если я
Не вникну в скорби бытия секреты.
Не стану вас тревожить. Сон ваш тих.
Скользят тенями прожитые годы.
Вот допишу сегодня этот стих,
- и изольюсь слезами в огороды.
Останется при звездах солончак,
Вокруг него взойдет пушисто осень.
Я написала, может быть, не так,
Как вы хотели. Но мне легче. Очень.
Все те, кого люблю, спасибо вам,
За рифму, стиль, за хокку и сонеты.
Когда-нибудь пойдем мы вместе в даль,
И наконец-то сгинут все секреты.
Ну, а пока что, просто будем жить,
Вы – там, я – здесь. Какие же преграды
Нам могут перепонами служить,
Когда мы так всегда друг другу рады?
Когда нам вместе быть, и быть, и быть….


Рецензии