Записки современника 100 Часто вокруг ни души

Записки современника 100 Часто вокруг ни души

17 октября 2014 г.

Людочки нет на земле.
Тело её сожжено.
Доброй и мудрой была
Эта душа.

Свет пусть встретит её.
Служила она Ему,
Даже не зная о том.

Кто встретил Людмилу в духовном мире?

9 октября написала стихи:

1

Тот, кто писал: «Не предам»,
Через неделю  забыл.
Чем я ему воздам?
Мне не хватает сил

Увещевать и корить.
Нет, не могу любить
Тех, кто не помнит меня.
Мне не хватает огня.

2

Карма — мать потерять,
Мужа и брата, сестру.
Ну-ка вступай опять
В эту смешную борьбу.

Битву с самим собой
Ты продолжать спеши.
Часто паденья, сбой,
Часто вокруг ни души.

Хочешь, не хочешь — живи,
Волю Богов храня.
Против теченья плыви
Вверх, никого не виня.

Одна поэтесса проверяет людей, как они относятся к её творчеству, где упоминается о тех силах, общаться с которыми никак не советовал врач Парацельс. Это его псевдоним. Настоящее его имя Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм.

Разве можно склонять людей интересоваться такими темами? Это вредные игры. Она очень умна, но мне нужна доброта. Я почему-то ей интуитивно не доверяю. Добрые слова ещё не означают доброты.

Человек никогда не примет смерть, это стихия абсолютно ему чуждая. Бог дал человеку мощный импульс жизни.

18 октября. Холодает. Завтра снег.

19 октября. На балете меня выбрал для танцев Саша. Я, когда ему предложили выбрать из нас кого-то, двинулся в мою сторону, уже знала, что он выбрал меня. Это удивительно.

Здравствуй Зимушка-Зима! Не своди меня с ума.

Снег обещанный пришёл
В ночь под понедельник.
Рад - с ума я не сошёл,
Хоть я весь скудельный...

Что сулишь и что возьмёшь?
Материальна мысль. А ложь?
Листья вялы, снег и хлад.
И опять не виноват,

Не владеет кто собой.
А меня — в Себе укрой,
Господин великих Сил,
Кто народ берёг, хранил.

21 октября. У моей подруги должна была родить дочь. Для своего спокойствия дочь договорилась с врачом, что в любое время дня и ночи он приедет принимать роды. Пятьдесят тысяч стоила плата за это.

Днём у меня был интернет. Вечером я не смогла войти в него.

Стала приводить в порядок файлы.

Просмотрела нашу переписку с Поэтом. Как он мог быть таким жестоким после моих  восхищённых, но не раболепных рецензий? Не понимаю людей. Коротки их мысли, об этом говорил Христос в книге "Он и я" Габриэлы Босси.

Я молюсь за него, несмотря ни на что. Он очень любезен с дамами, его обожающими.

Как лечишь ты безумие своё?
«Как мысли чёрные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти «Женитьбу Фигаро».

И мысли тёмные порой идут,
Проходят. А бессонница влачится.
И нет вина, и друга нет в ночи.
Не чувствуешь и Неба. Всё бывает.

И кто-то сдерживает скрежет, плач.
Но утешений видимых не вижу,
Почти не знаю. Вечно одинок.
Всегда трагичен. Радость, где же ты?

А радость только Бог - внезапность чуда.
Жизнь лишь тюрьма, и опыт ли здесь важен?
Бердяев сострадал, а не винил*.
Процесс судебный — Бог и человек -
Рассматривать не мог он, уж поверьте.
 
* Николай Александрович Бердяев в автобиографической книге "Самопознание" писал: "Я не могу рассматривать отношения между Богом и человечеством, как судебный процесс... Меня гораздо больше волнует человеческое страдание, чем человеческий грех..." Он написал так же, что те, кто говорит о вечных адских муках, просто садисты.

22 октября. Приходила знакомая и без устали рассказывала мне о своих подругах, которых я не знаю. Люди не задумываются о том, интересно ли человеку то, что они рассказывают.

Была в гостях у подруги, там бегал малыш с постоянной милой улыбкой. Ему год с небольшим. Очень тяжёлый он оказался, когда взбирался ко мне на колени не раз. Он всюду появлялся, за ним надо было следить каждую секунду, он хватал с пола что-то и отправлял в рот.

На обратном пути я помогала бабушке малыша тащить коляску в автобус, из автобуса, держала коляску на эскалаторе, просила молодых мужчин поднять её на лестницу.

23 октября. Мне не разрешается то, что позволено людям. Им можно всё, мне ничего.

Рана в груди от злобы одного человека.

Я маленький человек,
В котором покоится Вселенная.
Кто питает мысли мои,
Даёт мне покаяние и защиту?

24 октября.

Так и живи с этой раной в груди
Кротко и тихо живи.
Участь твоя неизбежна.

Бессонница. Под музыку радио "Орфей" я кое-как уснула.

Звонила в МГТС, меня перекидывали от одного оператора к другому, говорили, что через несколько минут у меня будет восстановлен интернет. Ничего не получалось. Пришлось вызывать мастера на дом. Он должен был позвонить в течение двух часов.

25 октября. Мастер вчера не позвонил. Болела голова.

В центре на Страстном бульваре был спектакль с участием детей Пети Старчика. Много услышала я песен на французском языке. После вечера я попала в объятья Алёны П. Нас всех, около Алёны находящихся, сфотографировали. Я поговорила с Антошей, с Ваней. Иноша мне улыбнулся. Он играл главную роль, неподвижно просидев на сцене почти два с половиной часа.

По дороге читала книгу Веры Лукницкой на основе архива семьи Лукницких о Николае Степановиче Гумилёве. Очень интересный человек Гумилёв.

мой рисунок.


Рецензии
Галина, тяжело читать слова, идущие из страдающей души: ведь помочь не можешь.
Можно сказать о желании согреть теплом, но человеку легче не станет.
Не знаю, чувствую бессилие в таких случаях.
И всё-таки желаю автору этих слов быть сильной, держаться.
Здоровья Вам.

Зоя Орлова   14.11.2014 10:24     Заявить о нарушении
Дорогая Зоя, сочувствие это тоже рука поддержки. Спасибо Вам. Но то, что кажется страданием - моя обычная жизнь. Привыкаешь ко всему, если нет стрессов особой силы, то можно жизнь обычную называть вполне счастливой.

Галина Ларская   14.11.2014 20:09   Заявить о нарушении