Грани. Притирка

Скоро ровно Четыре года как мы вместе...По нам можно писать книгу. То как мы ругались просто.
Притирка на самом деле штука латентная,скрытная. Сначала через 2 месяца после отношений когда мы ругались я называла тебя прыщавой фекалией.
Через полгода- пошли в ход слова,проваливай,переплачу,переболею,не вскроюсь,переживу.
Через год- я тебя ненавижу, на *** иди.
Через два- что я тебе плохого сделал,за что ты со мной так, и следом,осознав что все упущено, ненавижу суку. И шуточки про охуенно жирную жопу бывшей.
Через три, Ты уже говорил как я буду счастлива с другим, и между строчек читалось- ну съебни,ну пожалуйста,бесишь.
Через еще полгода где то, ты проорал на всю соборную- гори в аду шлюха. Я тебя в ответ кажется тираном назвала,и ушла...
Сейчас спустя время,может это я повзрослела,может это некоторый похуизм во мне вырос, я не знаю. Но мы научились находить компромиссы. ты научился спокойно смотреть на мое курение, я научилась видеть что за твоими психами есть не нервозность характера и придирки, а просто переживания. Что твои"Позвони как доедешь" это не тирания, а ты просто знаешь где я живу, и какой контингент живет тут, и переживаешь что со мной может что то случиться.Что не отпускаешь на концерты ты меня потому что знаешь что там ловить нечего.
Каждый твой шаг мне стал понятен после того как я разучилась без тебя дышать.
Когда я на своей шкуре прочувствовала и узнала цену тебе,и нашим чувствам. Видимо учусь я ошибкам,и боли только так,на себе,на других не помогает. Опыт..его не пропьешь,не продашь.

В такие моменты осознания,я понимаю что я на самом деле очень рада тому что ты рядом, что я тебя встретила. Еще бы состариться вместе.. Думаю у нас хватит на это сил и терпения.
На то чтобы всю жизнь любить,пронести любовь лет сорок хотя бы. А там, чувство уже само не уйдет никуда.

Я мечтаю о детях.. О двух. один это не торт. Вообще не торт. О том как я буду встречать тебя с работы. Ты будешь  приходить уставший,приходить поздно. Я буду готовить что нибудь вкусное. И тут Заваливаешься ты. Мой. Уставший,замученный... Я буду зацеловывать тебя еще на входе. Потом заталкивать на кухню чтобы ты поел. Ты будешь рассказывать о больных, о прогнившем государстве и гребанных рекламщиках с фарм компаний. А потом... потом я которая ждала тебя весь день,буду тащить тебя в спальню. По дороге рассказывая про друзей, про всякую дребедень. Ты не дашь мне договорить и мы окажемся в постели. Потом позже когда мы выпьем кофе и просмотрим днище завалятся дети. Ты начнешь их отчитывать за то что они пришли слишком поздно, но я тебе напомню о нашей молодости и ты быстро смягчишь свой пыл,забыв о желании поставить их в угол без айпадов. В общем как то так...

А еще мне безумно хочется тебя. не в пошлом смысле. Просто настолько тебя не хватает тебя.  Я уже физически ощущаю как мне тяжело дышать без тебя. То как мне без тебя плохо,один черт знает. То что я слышу твое дыхание, что чувствую присутствие То как я устала просыпаться одна,чувствуя как ты меня обнимаешь, но рядом тебя нет.. Я устала от того что все что мы можем- это лишь погулять потрахаться в подъезде, а потом разъехаться домой.  Потому Все что мы можем себе позволить- заброшенное здание на Бахметьевой. Когда мы там трахаемся я чувствую себя степным шакалом.Нас заставляют жить как шакалов.. Суки.


Конечно я должна их уважать,да я их и уважаю. особенно твоего папу, который не знает, и как жену не потерять, и сына не упустить.Тяжко ему.Может и должно быть так- я не знаю. Даже то что она меня оскорбляла,меня не задело.Только одного не понимаю, такой выстраданный ребенок,и любимый,достоин трахаться как шакал с турбонаддувом в зад? Ну да ладно,это ее дело.Женишься ты на мне а не на ней...


Только недавно я поняла что ты смог приучить меня к мысли что есть мы. Что плохо не будет. Что всегда будет- я решу,я помогу,ты как женщина должна обеспечить уют а не стальную стену.Стена-это ты,а я этой стене не дам упасть.

То сколько боли ты испытал. Мой процесс обучения был болезненнее чем я ожидала даже сама. Ты стал зверем. Об этом никто не знает, то во что я тебя превратила. То что ты не только своей спиной меня защищаешь, ты еще и загрызть можешь того кто ко мне приблизится.

скоро пойдет 5ый год... Космос сколько мы вместею Спсибо тебе за все. и прости за боль что я тебе причинила.


Рецензии