Последнее письмо

Здравствуй, Наташа!

Вопрос "почему" долго не давал мне покоя, а вот сейчас, как мне кажется, я нашёл ответ.

И ответ этот - твой бывший (а может и не бывший?) молодой человек.
Трудно встречаться с человеком долгое время, а потом просто вычеркнуть его из своей жизни, правда?
Человека, которому ты желаешь каждый день доброго утра и спокойной ночи, называешь любимым, заей и тучей других ласковых прозвищ.
Человека, которого ты любишь до сих пор.
Собственно, это и есть та самая причина, по которой ты не пожелала ни разу встретиться со мной и поговорить с глазу на глаз.
Что у вас там случилось, что это за причина, по которой (как ты сама призналась, по твоей инициативе) вы расстались - это ваше личное дело.
Непонятно лишь одно - неужто, если вина на нём, он не попытался загладить её, неужто махнул на тебя рукой, тебя -  человека, который любит его, как никого другого?
А если виновата ты - то неужели ты не попыталась вернуть его, а он не принял тебя?
Мне непонятно именно это.

Иных причин избегания твоего покорного слуги (и других молодых людей) я не вижу.
Я пытался по всякому приблизиться к тебе.
Но в ответ на все мои попытки хотя бы прояснить ситуацию и понять в чём дело, встречал лишь равнодушие, игнорирование и агрессию с долей ненависти.
Что ты потеряешь, просто дав человеку объяснится, я не понимаю до сих пор.
Касаемо меня - попробуй непрядвзято оценить мою личность. Отбрось личное мнение и задай себе один вопрос - что плохого тебе я сделал?
Ты совершенно не знаешь меня, точно так же, как и я абсолютно не знаю тебя. Хоть и пытался узнать. Через своих коллег, через лучшую подругу, строча тебе в интернете, напрямик и просто тупо торча у твоего подъезда.
Ну, встретишься ты со мной. Может и я поменяю после общения своё мнение о тебе. Может мне с тобой, как и тебе со мной будет неинтересно просто общаться, не говоря о чём-то остальном?
Мне кажется, что ты побоялась как раз обратного - вдруг твоё мнение обо мне изменится и я тебе вдруг понравлюсь?
Мне это тоже не совсем непонятно.

Теперь извинения.
Каюсь, что не должен был лезть к тебе ни в душу, ни в социальные сети. Но именно там - частичка тебя. Именно там можно было узнать тебя хоть чуть-чуть.
Собственно, вроде бы ничего криминального не совершил - лишь пролистал твои записи. Но тебе это всё равно неприятно, правда? За это и прошу прощения.
Твой номер телефона - оттуда. Узнать об твоём молодом человеке (бывшем или нет, не знаю) получилось листая твои ответы на "Спрашивай.ру". Уточнить, что это именно он - тоже не составляет большого труда - сама полистай его стену "ВКонтакте" - там очень трогательные и милые послания от тебя, которые он и не думает скрывать (хочется думать, потому, что ты до сих пор ему небезразлична). Домашний адрес, как я уже и говорил, узнать нетрудно, когда в структурах МВД много знакомых и бывших сослуживцев. Да, это неэтично и некрасиво, но мне нужно было тебя увидеть, и иного способа узнать адрес, не было.
Цветы, конфеты, открытки, подарки - всё это лишь желание сделать тебе приятное и показать, что я бы отдал всё, что у меня есть, лишь за одну твою улыбку, за одно твоё слово мне.

О чём ещё попросить у тебя прощения?
Я полюбил тебя - наверное за это?
Я пытался понравиться тебе и как-то познакомиться поближе, пусть и не очень правильно - и за это...
Я желал и желаю, чтобы ты была счастлива, в том числе и в личной жизни - за это тоже прости...
Я не опускал руки и не желал сдаваться, видя в тебе всё только самое хорошее (как впрочем, и во всех других людях).
И сейчас я не сдался. Сейчас я пересилил своё упрямство и уступил тебе. Раз ты считаешь, что мне не место в твоей жизни - так тому и быть.
Просто я верил и верю, что ничего не происходит случайно. И то, что я полюбил тебя, я тоже не считал и не считаю случайностью.
Мне лишь хотелось узнать, почему именно ты, и почему именно я. Вот и всё.

Остаётся лишь пожелать тебе благополучия и счастья, любимая.
Спасибо, что ты есть.


Рецензии