Благодарю тебя любовь

Ещё недавно,пошлым видел мир и был занудой,
По кабакам гулял и пел со всяким людом.
В любовь не верил и считая её чудом,
Я уходил от клоунад с любовным блудом.
И мне казалось,что любовью сердце ранят,
А оказалось,что любовь его ласкает.
И я от ласки этой сердцем замираю,
Благодарю тебя любовь и принимаю.

Да...принимаю я тебя и обнимаю,                      
Тебя люблю,тобой живу и понимаю.
Что без тебя я не хочу земного рая,
Мне без тебя,как без огня...Я это знаю.
Я принимаю от тебя,всё принимаю,
Кто гнусной ложью сердце рвёт...
Я всех прощаю.
Я все морщинки на пути твоём познаю.
Благодарю тебя,люблю и обнимаю.                      

Порвав струну,прервав мотив нелепый,
Оставив у рояля пошлые куплеты.
И сбросив с плечь наряд и блеск высокой сцены,
Ушёл искать любовь...оставшись без кареты.
Познав насмешки, душою рваной швали,
Скрипя зубами,когда на куски рвали.
Я понимал,тех кто вокруг шныряли,
Послали те,кто мир любви не знали.

Благодарю тебя любовь и обнимаю,                     
Тебя люблю,тобой живу и понимаю.
Что без тебя я не хочу земного рая,
Мне без тебя,как без огня...Я это знаю.
Я принимаю от тебя,всё принимаю,
Кто гнусной ложью сердце рвёт...
Я всех прощаю.
Я все морщинки на пути твоём познаю.
Благодарю тебя,люблю и обнимаю.

Да...обнимаю я любовь,и сердцем таю,
Я принимаю от тебя,всё принимаю,
Я все морщинки на пути твоём познаю.
Благодарю тебя любовь и обнимаю.


© Copyright: Сергей Иванин, 2014
Свидетельство о публикации №114110904235


Рецензии