Женский праздник

  Наш небольшой женский коллектив конструкторов возглавлял Юрий Николаевич,

  мужчина средних лет,жгучий брюнет с сентиментальными наклонностями.Он был

  добрый,умный,родом из сибирских казаков.Не так давно он женился вторично,

  первый брак не задался,сын остался с женой.Юрий Николаевич любил выпить в

  свободное от работы время и тогда начинал читать стихи,смотрел влюблёнными

  глазами на женщин, а иногда и слезу пускал от сентиментальности.


  Впереди было восьмое марта.Женщины в группе были как на подбор красавицы

  разных мастей,но все имели одно общее достоинство, большую грудь от третьего

  до пятого размера.Мы уже давно поняли,что Юрий Николаевич был не равнодушен

  к этому женскому достоинству.

  Утром восьмого Марта я вошла в наш кабинет на работе с хорошим настроением.

  Юрий Николаевич стремительно бросился ко мне,держа в руке подарок.В стороне

  стояли и выжидающе с любопытством глядели на нас Лариса,Таня и Наташа.

  Юрий Николаевич протянул мне подарок и начал поздравлять с праздником,при этом

  я почувствовала,что его рука лежит у меня на груди,он как бы определял размер

  моего бюста.Он поцеловал меня в щеку,я машинально взяла подарок,а сама думала:

  что делать,дать по морде или сделать вид,что ничего не заметила.


  В честь праздника решила спустить всё на тормозах и бодро прошагала к своему

  кульману.Девки наши таинственно улыбались.Ко мне подошла Лариска и сказала,что

  все они получили такое же "поздравление" вместе с чайником в коробке.Я

  расхохаталась и поняла,почему они так на меня смотрели.

  "А Рая пришла?"-спросила я Ларису.

  Нет,будем ждать,что он будет делать."
 "

  Наша Раечка тоже была с хорошей грудью,но с жестким характером.


  И вот открылась дверь и вошла она.Юрий Николаевич стремглав побежал её

  поздравлять,мы замерли в ожидании.

 Но увы,он спасовал,поздравил и отдал подарок,не решившись проделать фокус.

 И молодец,иначе получил бы по морде,Рая была быстрая на расправу.


  Настроение было весёлое,мы принялись за работу.Открылась дверь,вошёл низенький,

  маленький Шендерович,начальник лаборатории.Поздравил всех с праздником и увёл

  нашего начальника к себе в цех.


  Прошло полчаса.Дверь открылась и вошёл Юрий Николаевич,пьяный  вдребезги.

  Что с вами?
 "
  Мне Шендарович налил стакан спирта,а я не смог отказаться."

  Он еле стоял на ногах,стал петь.Мы отвели его в угол комнаты за старый кульман,

  постелили чертежи и альбомы и положили его,накрыв старыми чертежами. Решили

  дверь в комнату закрыть,чтоб его таким никто не увидел.


  Но он лежал и кричал:"Девки,покупайте новые лифчики,летом поедем купаться на

  Самарку.Я вас там всех перещупаю!


  Насмеявшись,мы его закрыли в комнате и разошлись по цехам.К обеду он пришёл в

  себя.У нас был праздничный обед,но больше он не пил.


  Это поздравление мы помним до сих пор и улыбаясь,посылаем ему свою любовь и

  пламенный привет мысленно.
 


Рецензии
Так и не определил размер у Раечки!:)))

Владимир Задра   17.01.2016 12:27     Заявить о нарушении
Побоялся себе испортить праздник.
С теплом

Тамара Ивановна Киселева   18.01.2016 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.