Любительский диагноз

Любительский диагноз

- У тебя неврологический лишай, - авторитетно заявила Галя, выслушав мои жалобы, - покажи, как выглядит.

- Не покажу, - сказала я.


Галина мама, ныне пенсионерка, работала когда-то врачом. Сама Галя, тоже ныне пенсионерка, работает в поликлинике специалистом по включению компьютеров. И считает себя по этим причинам знатоком в медицине.

Лишай. И тут у меня перед глазами предстали всякие разные облезлые кошки с лишаями стригущими.

- Какой лишай?!!! – говорю, - Ты что?!!!

- Они не заразны, это на нервной почве, и тебе обязательно надо к врачу. Месяц, говоришь, не заживает? Сама не вылечишься.

- Хорошо, - соврала я, - обязательно пойду.

А самой страшно. Приду, а врач меня спросит:

- Вы где, гражданка, моровую язву подцепили? Или проказу….


Да, вспоминается. Горела душа у меня ясным пламенем целую неделю. Потом погасла. Наверное, сгорела до углей, и гореть больше там нечему.

Зато загорелась кожа. Так, внезапно. И я решила посмотреть, в чём дело. Глянула и ужаснулась. Громадное, багрово-красное пятно с рассыпанными по нему отдельными звёздами разной величины, созвездиями и плотными скоплениями водянистых прозрачных пузырей.

И стала я лечиться старым бабушкиным способом от солнечных ожогов: кислым молоком.

Ничего, как-нибудь справлюсь с пожаром без этих, в белых халатах, самоуверенных людей.
 


Рецензии
если человека посыпать стиральным порошком и оставить так на неделю, будет тот же эффект

Гарик Шнырёк   07.01.2015 06:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.