19 число 1537 года
В высоких домах горят лишь пара окон, вдоль улиц мигают оранжевые фонари. Ни одна живая душа не вышла наружу, только несколько машин, сверкая фарами, проносились по дорогам. На домах горели вывески, блестели плакаты, затухал свет в окнах. Я сидела на своем привычном месте, рассматривая надоевшие мне улиц. В тишине я услышала стук, торопливый, без остановок. Мой взгляд остановился на знакомых до боли бледных плечах и стройных ног. Это была она! Женщина остановилась, развернулась, поддерживая тонкими пальцами темные очки. Я не могла отвести глаз. Она вскинула свои ресницы, и прозрачные глаза устремились на меня.
Как она прекрасна! Этот холодный взгляд сделал меня счастливой, и я забыла обо всем на свете. Она слегка открыла губы, будто хотела что-то сказать, но опустила глаза и улыбнулась кому-то. Я не могла двинуться, всё тело сковало непонятной силой. Мое сердце бешено стучало, как её каблуки. С ней шел кто-то рядом. Она больше не оглядывалась и не смотрела на собеседника. Её длинные бледные руки слегка качались на воздухе, волосы летели за ней, мягкие и легкие.
Что-то внутри меня стукнуло, и я бросилась вниз. Сбежав по лестнице, я толкнула дверь, но никого не увидела. Сонные люди выходили из домов, брели по улице, но её не было. Я скорым шагом пошла в сторону, куда направлялась она. Вскоре я почувствовала сладкий запах, кольнувший в глубине сердца. Мои ноги понесли меня вперед, и я увидела впереди дом и большую дверь, к которой вели несколько ступенек. Над дверью сверкала надпись, но из-за слез я ничего не увидела и, прижавшись к стене, села.
Свидетельство о публикации №214111001177