Мой любимый - высокий и стройный

                Мой любимый – высокий и стройный,
                И немного моложе меня.
                Он уверенный, сильный, спокойный –
                Разве можно таким изменять?
      

     Он стоит напротив моего окна, не обращая внимания на мелкий осенний дождь, – он нисколько не боится дождя. Ему не страшен ветер или мороз – он крепок и вынослив.

     Когда он сбрасывает одежду, он кажется мне беззащитным, но это только видимость. Я любуюсь им, сильным и в то же время изящным, стройным, словно сошедшим с картины знаменитого мастера. Вот что значит порода! Он вырос таким красивым, несмотря на сложности городской жизни, на равнодушие людей, на грозившую ему опасность. Он всё преодолел и будет жить очень долго, уверенный в своих силах и моей любви.

     Это моё любимое дерево – высокий, прямой, ветвистый дуб. Я всегда любовалась им, заступалась за него – с тех пор, как мы поселились в нашем доме. Он был тогда ещё молодым, но в нём чувствовалась такая энергия, которая обещала ему долгую жизнь и неприкосновенность. Он уверенно рос в глубине двора, поодаль от других деревьев – жизнерадостного каштана и менее удачливых – нежной берёзы, засохшей после того, как нерадивые дворники высыпали под неё песок с солью, и рябины, которая, не прожив и пятнадцати лет, погибла от урагана, самого сильного на моей пямяти.

     Это случилось в августе, когда рябина была щедро украшена алыми гроздьями. Она упала поперёк проезда, словно срезанная под корень, и ягоды крупными каплями крови брызнули на асфальт. Это было так больно видеть!

     В тот день я вернулась в город ранним утром и уже на привокзальной площади увидела лежавшую на тротуаре липу. Дальше, по дороге домой, картина была не менее впечатляющей: сломанные ветки, кое-где – поваленные молодые деревья, а возле нашего подъезда лежит рябина... Во дворе тихо, ещё никого нет, люди пойдут на работу чуть позже. Они будут останавливаться и с грустным недоумением смотреть на ещё живое родное дерево.

     Дуб крепче, сильнее всех наших деревьев, он может расти двести или триста лет – даже в городе. Я верю, что так оно и будет.


Октябрь 2014 года
_____________________

Фото из интернета


Рецензии
А накой он одёжу-то сбрасывает? Ему жарко, что ли, становится? Иль может температура высокая? Вы с им поаккуратней, с таким пылающим! Он может не в себе!

Алексей Курганов   29.12.2014 12:20     Заявить о нарушении
Алексей, я тоже беспокоюсь за него. Но ничего поделать не могу.

Женские Истории   29.12.2014 20:19   Заявить о нарушении
Посадите рядом с ним белую берёзку и он будет радовать Вас ещё сотню лет. А.

Анатолий Комаристов   23.02.2015 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.