пишущим

мне  шпаргалку прислали.

Я тут чихнул,  меня поправили.
Теперь дышать буду по правилам.

Стихотворные размеры:
Двусложные: хорей - ударение на 1-м слоге, ямб - на 2-м.
Трёхсложные: дактиль - ударение на 1-м слоге, амфибрахий - на 2-м, анапест - на 3-м.
Ритмический перебой - нарушение повторности размера. Он может быть средством усиления выразительности.

Однако, многим, претендующим на трон Поэта, пригодится.


Рецензии
Ученье свет, а неучёных тьма. Они живут значительно спокойней, поскольку им ума не занимать - они и тем, что есть, вполне довольны.
http://www.proza.ru/2014/11/10/1875

Женские Истории   10.11.2014 18:32     Заявить о нарушении
Уж как я Вас только не обзывал. Добавлю: интересная Вы женщина.
Там "Вчера и сегодня" - крик души.

Юрий Марахтанов   10.11.2014 21:35   Заявить о нарушении
Вы бы ещё моё фото там разместили, Штирлиц.

Женские Истории   10.11.2014 23:34   Заявить о нарушении