Гляжу внимательно на пламя...

Огонь хватает пастью листья,
Их рвет на части словно  волк…
И  начинает дым  клубится,
И в верх уносится  как столб.

В нем отголосок есть тумана,
Накрывшим в речке камыши…
Я вдруг почуял запах бани,
В родной неволинской глуши.

Как сердцем тут ее не вспомнишь,
Качался рядом с нею лес…
- Меня волнует  листьев горечь, -
Твердить в стихах не надоест..

Охапку брошу – дым клубится,
Вторую – вспыхивает огонь…
Я на костре сжигаю листья
И вспоминаю о былом.

О том, что промелькнуло раньше,
В деревне, ставшей мне причал.
Я не скрываю: - Злобы, фальши
Я почему – то там не знал.

В Сибири жили небогато
В те времена, после войны…
Все земляки мне были братья,
Все, как один, они честны.

Вели за жизнь тогда  беседы,
Я не забуду вечера…
Сосед был праздником соседу,
Еще – источником добра.

Гляжу внимательно  на пламя,
В нем чудится коварный зверь:
- Что происходит нынче с нами?
А именно, друзья, теперь?!


Рецензии