Дела давно минувших дней

Глава 1

Вот уже третий год как я живу один. Не сказать бы что совсем один, так как изредка приезжает человек, который привозит немного продуктов для меня. Чтобы я совсем не помер с голоду, забирает различные травы да мед и рассчитывается со мной за проделанную работу.
Телефонная вышка не работает уже больше полгода и ремонтировать ее вряд ли кто-то теперь точно уж будет, потому что ни одна организация не хочет ехать в такие пустоты как эти.
Ах, да. Я бывшая государственная машина по разведке в интересах государства. Но как всегда и случается машину списали и в утиль, т.е меня же на пенсию.
Живу я на горе, в низине которой когда то была село средних размеров. Все рядом находившиеся поля и луга заросли почти не проходимым лесом из дубов, берез, тополей, сосен и других пихтовых деревьев, а так же различные кустарники.
Редко где была земляная дорога. Одна из них шла через гору к озеру через мой домик, который и зимой и летом прятался за хороших размеров горой. В котором был проход. Ведущий в гору и выходивший прямо напротив дома в соседней горе и еще в паре мест других гор.
Водой для различных нужд запасался в ручье, идущем прямо посредине моего хода и выбивавшимся ключом из горы в озеро, которое было на небольшой полянке, и уходил по оврагам в реку, которая так же текла на дне лощины.
Летом занятий занимался сбором ежевики, земляники, веников из трав и нарезки веников с берез и дубов, заготовке дров и прочие дела с кореньями. Весь дом снаружи закрывали густые кусты сирени первым рядом, а вторым росла буйная акация.
Зимой наметало много снега, а летом ко всему этому добавлялись макушки деревьев, которые давали хорошую защиту от палящего солнца и дождей.
На дворе была середина августа. Горячая пора для сенокосов и заготовок которые не успел еще заготовить. Свои травы собрать я успел и поэтому начинал заготавливать дрова и варенья для продажи и обмена на другие продукты питания.

Спустя некоторое время, когда заготовил дрова в помещение около коридора так умело заканчивающегося прямо около выхода на улицу, я после продаж солений различного рода и направления, которые мне охотно дала природа, ходил по прилавкам и делал заказы. После небольших заказов, такие как в первую очередь свечи для освещения хотя бы тех мест, где отсутствовали печи отапливающие комнату и так хорошо освещающие те же комнату просил привести знакомого фермера огурцов, помидор и капусту с яблоками. Пару мешков муки и три мешка сахара, и всего другого из такого рода продуктов из его магазинчика, не забыв захватить заказанные мною свечи, сливочное и подсолнечное масло.

Спустя некоторое время все вышеперечисленное было привезено в последний солнечный день сентября и расфасовано по земляным и скалистым полочкам в горе. На следующий день, т. е в первый день октября, когда лил дождь я солил капусту с яблоками и помидоры с огурцами в больших деревянных бочках.
Все последующие две недели лил ливень, и многие дороги были размыты, так что по ним нельзя было не то, что проехать, пройти или просто проползти.

Глава 2

Зима была в самом разгаре. Рождественские и крещенские морозы закончились
неделю назад. Я это понял когда вышел на балкончик второго этажа и простоял там почти десять минут. Теперь надо было ожидать метелей. Какими они будут, оставалось только гадать.
Всю зиму на первом этаже дома из-за кустарников как не старайся было темно, но уютно благодаря печи из кирпича, похожую на камин в фильмах.
Все книги которые были в доме были прочитаны и поэтому последнее время я проводил в подвале, из которого не охота было подниматься даже на покушать или поспать. В подвале был такая же печь, как и в комнатах, стол со свечой в подсвечнике под стеклом напоминающее последнее больше керосиновую лампу, кровать и мягкий диван, два комплекта постели для кроватей.
В шкафу, что стоял в дальнем углу данной подвальной комнаты, стоял с различным бумагами. Среди которых находились три папки, до которых я не мог добраться уже пять лет.
И вот последние четыре дня я сидел и, перечитывая их, раскладывал из общей большой стопки в три папки, которые были уже начаты мною на определенных людей.
Когда дело как мне показалось, подходило к концу, я посмотрел на стопку и недовольно вздохнул, как мне показалось, простонал. Но мои ожидания подтвердились.
Через три листочка, которые были разобраны по трем папкам, я наткнулся на очень интересные листки. В которых говорилось:
«...Постарайся, чтобы это письмо было уничтожено после прочтения. Но не откладывай прочтение этого письма на долго, так как за тобой Виктор охотятся. Ты гражданин России. гордись этим званием и то, что в ней живешь. У тебя много наград и еще больше завистников. Как я уже сказал, что за тобой охотятся и есть завистники то можно связать одно и другое воедино и сказать, что один из завистников копает под тебя, а значит и под нас. Думая о том кто бы это мог быть мы так и не могли вычислить кто этот человек и самое главное кто «Крот». А значит, мы не могли подвергать тебя опасности и спрятали, сказав, что ты уничтожен, а мы расформированы. В день твоего ухода и нашего последующего такого провозглашения «Крот» был вычислен. Но дело было в том, что мы не знали, кто копает. Естественно по документам ты был сразу двадцатилетним, ученым без родни, друзей и знакомых в нашей конторе, а твой послужной список был очень прекрасен.. Подставив некую Александру довольный сел в «Бутырку» из которой ровно через два дня сбежал. В день, когда это письмо должно было, попало в руки мы вычислили «Крота» и тот, кто под тебя рыл. Так как мы не знали, куда эти двое людей делись то мы отключили антенну связи, около тебя указав, что это поломка и более она не может работать. Связь с тобой установится после того как мы установим и если сможем, выловим их через интернет. Уничтожь письмо, как только прочтешь.»
Спустя еще неделю после прочтения письма я спал все в том же подвале. За дверью, что была за лестницей, идущей с первого этажа, что-то запищало. Оказавшись за ней, я увидел, что антенна для связи заработала и, об этом сообщал небольшой прибор, автоматически включающийся от реагирования на данные волны.
Вечером я уже читал что «Крота» и кто копал под меня были пойманы и отданы под трибунал. «Кротом» был мой бывший напарник, который был очень зол на меня из-за отстранения от дела с наркотикой и продажей девушек. Тот, кто копал под меня была одна из девушек учащаяся со мной в академии на юриста и, завидуя, что учусь лучше нее в академии.
За попытку рассекречивания документов имеющих государственную тайну обоим дали по тридцати пятилетнему сроку заключения особо опасного режима. Парень, как и девушка, оба плакали, умоляя их простить, приговаривая, что это была ошибка меня опозорить и оклеветать меня.

Глава 3

Я стал жить и спустя почти месяц приехали мои коллеги и начальники. Но на работу я не вышел и не собираюсь. Так как решил сменить поле деятельности на более спокойную профессию.
Стал жить в деревне, изредка выезжая отдохнуть в домике на горах или в домике на берегу, работая в собственно открытой лесопилке. Вскоре встретил хорошую девушку по имени Виктория, создал с ней семью и стал жить в доме родителей в том самом слабом напоминаний деревни в лощине.
Жизнь пошла своим тихим чередом.


Рецензии