Детство

 Когда я училась в школе, мечтала поскорее ее закончить и поступить в университет. А когда поступила, думала лишь о том, чтобы быстрее выпуститься и отправиться на работу. Мне казалось, что взрослая жизнь интереснее, ярче, что работа приносит больше удовольствия и пользы, чем эта скучная и не оплачиваемая учеба. Когда я, наконец, доучилась и начала работать, то поняла, как сильно заблуждалась. Я снова захотела вернуться за школьную парту.
 А ведь еще тогда, в школьные годы, мама говорила мне, что это самое лучшее время, и не стоит спешить взрослеть, а нужно наслаждаться детством, каждым его мгновеньем. Жаль, что я ее не слушала, жаль, ведь она была права.
 Сегодня я понимаю, что детство – это самая прекрасная, беззаботная и счастливая пора. Но это лишь сегодня, когда мое детство уже не вернуть, не переиграть вновь. А ведь так проходит и вся жизнь…


Рецензии
... что нужно наслаждаться детством, каждым его мгновеньем)))

Илтифат Гейдаров   17.03.2015 16:31     Заявить о нарушении