И чего ты там такого в нем нашла?

Ненавижу эту фразу от «умных-заумных» гламурных дурочек, считающих, что всем надо идти в ногу со временем и слушать «современную музыку — Тимати, например».

Знаете, что сделайте? Выключите телевизор, вырубите телефон, захлопните ваши гламурные журналы, раскрытые на статье «Как женить на себе самца с четырьмя яйцами» и оторвитесь от экрана смартфона. Сядьте напротив меня и послушайте мою музыку. Послушайте тот голос, что кричит в моей душе, стонет в темных недрах моего сознания и бьется в нервном пульсе позвоночника. Этот голос тащит меня за шкирку из хандры, этот голос заставляет меня ловить лунный свет — я хочу схватить призрачную нить пепельно-молочного луча, но не могу даже сжать его в руке... Этот голос действует на меня словно флейта на змею — заставляет двигаться в такт движениям дудочки-ритма. Знаете, как можно узнать такую змею? По расширенным зрачкам, мутному, блуждающему по невидимому горизонту, взгляду глаз, похожих на омут, полный чертей...

Эту музыку хочется пить жадными глотками, забыв про все правила приличия — как чистую ледяную (чтобы аж зубы ломило) родниковую воду из колодца после долгой и мучительной жажды. Эту музыку невозможно забыть — своим ритмом и многослойным телом она встраивается в вашу душу и начинает течь в ваших жилах вместе с многочисленными эритроцитами-лейкоцитами...

Иногда я чувствую себя наркоманом — без привычной дозы Этой музыки я становлюсь берсерком, выхлебавшим жбан одурманивающего зелья из мухоморов. Поэтому.... просто сидите тихо и не мешайте мне наслаждаться музыкой моего сердца, моей души и моего тела.

И не надо задавать мне глупых вопросов, вроде: «И что в ней такого хорошего? А почему ты так вцепилась?». Если не поняли — мне жаль, если засмеялись, крутя пальцем у виска — мне жаль, испугались — мне жаль... А если вдруг очутились в приятном обволакивающем трансе — вы мой друг!

Эта музыка — моя колыбель, где можно спрятаться от всяких мелких передряг, где можно забыть о всяких пакостях и просто наслаждаться жизнью.


Рецензии
Это прекрасно - иметь свою собственную музыку! Спасибо,

Иван Таратинский   06.01.2015 21:18     Заявить о нарушении