Харьков. 1942. Прощальное

                На письме постаревшей глиной стоит отпечаток
                сапога.Меня насторожили гвоздики подмётки.Они
                ни как у наших сапог круглые они квадратные.
                Я спросил наших калининградских поисковиков.
                Они с интересом прочли письмо,а потом сказали
                что скорей всего когда наш боец начал писать
                письмо,немцы пошли в атаку и наступил кто-то
                из них своим сапогом на листок...Перешагнул
                через убитого и пошёл дальше...


Тятя!Эт я твой Василёк.Пишу вот у нас пока тихо Ты тока не валнуйси.Мы пока што в окруженьи.Ага а так всё нормально.Немчуридзе жарит нас по не хачу.Апять бежим,но не здаёмси.Ты вот гаворил мне в агрономы идти!А надо было мне идти в танкисты или в пушкари!Замумился я тятя в пехоте.Грязи поколено,а и поспати негде!Хорошо деревня буде,а и той нету на пути всё немчуридзе сволокла или сожгла.Я тятя вот что всё оборвано.Слов нет.От бумаги огарок.И немецкий сапог.


Рецензии