Это было наше лето. Глава 5

Крис ушла на кухню готовить завтрак, а я осталась в комнате, чтобы заправить постель. У меня из головы никак не выходили события этой ночи. Я не знала, могло ли это быть на самом деле. Я решила ненадолго забыть об этом. Я заправила постель и пошла умываться, как вдруг заметила на джинсах, висящих на стуле, пятно. Я была уверена, что вчера вечером этого пятна не было. Я подошла к стулу и провела по пятну пальцем .Это была грязь, и она была ещё свежей. Я не понимала, как такое возможно. Поэтому стала искать телефон. Я нашла его в кармане куртки, хотя обычно кладу его под подушку. Я набрала номер Алекса, но он не отвечал, и включилась голосовая почта. Я оставила сообщение с просьбой перезвонить, как только у него появится возможность. Я решила посмотреть, не осталось ли каких-нибудь следов на обуви. Пройдя по коридору, я наклонилась на колени возле тумбы, чтобы достать кроссовки, но их там не оказалось.
-Доброе утро, Соня,- услышала я голос бабушки Крис, -ты, наверно, ищешь кроссовки? Они на улице, сохнут. Я помыла их. Они все были в грязи, -сказала она, улыбнувшись, и показала рукой в сторону двора.
-Сегодня ночью был дождь? - не знаю откуда взялся этот вопрос, но неожиданно для себя, я его задала.
-Да, был. Пол ночи лил. - ответила она, собирая пакеты с мусором.
-И во сколько он начался? – спросила я с неподдельным интересом.
-Точно не знаю, но в час, когда я проснулась, он уже шёл. - ответила она. ладно, пойду, вынесу мусор, Кристина на кухне. - она улыбнулась и вышла, а у меня появилось еще больше вопросов, чем было утром. Получается, я была ночью на улице, когда шёл дождь. Это объясняет пятно и грязную обувь. Но почему я этого не помню? Я пошла в ванную, чтобы наконец умыться. Ополоснув лицо прохладной водой, мысли стали приходить в норму, но глубоко в душе я хотела знать, что произошло ночью, как вдруг услышала «Не лезь в это!».В ванной я была одна, я не понимала, кто мог это сказать, но потом поняла, что я этого и не слышала, эта фраза была произнесена внутри моей головы. Я быстро сделала хвост, переоделась и пошла на кухню, где Крис уже ждала меня, попивая кофе. Она протянула мне мою кружку и пододвинула тарелку с горячими бутербродами. Глотнув кофе, я начала забывать о мучивших меня вопросах. Мы позавтракали, болтая обо всём на свете. Когда Крис убирала со стола, я предложила сегодня целый день смотреть фильмы и сериалы, она охотно согласилась. Взяв ноутбук, мы стали выбирать, что посмотреть. Почувствовав себя нехорошо, я пошла в ванную, предоставив право выбора Кристине. Зайдя в ванную, я закрыла дверь и села на край ванны, опустив голову вниз, как вдруг свет потух. Я встала и подошла к двери, чтоб открыть её и включить свет, но её заклинило. «Ты меня слышишь?» раздался голос в моей голове. Я пошатнулась назад и потрясла головой. «Вижу, что слышишь»
-Кто ты? - сказала я вслух, шаря в темноте руками, чтобы взявшись за что-нибудь, избежать падения. «У нас мало времени, не задавай вопросов, просто слушай» - опять раздалось в моей голове.
-Кто ты? - ещё раз спросила я.
«Ты глупая что-ли? Просто слушай! Ты в опасности! Никуда не лезь! Они тебя ищут. Надеюсь, что ты научишься раньше, чем они придут» я снова потрясла головой, желая избавиться от голоса в своей голове. «Стой! Не надо! Я ещё не в…с…ё с…ка..за…л».Голос прерывался, но потом пропал. Свет включился, голова перестала кружиться. Я толкнула дверь и она открылась. Я пошла в комнату, где Крис усердно таращилась в монитор. Я села рядом.
Я не могла найти объяснение тому, что произошло, пока не могла..


Рецензии