Это было наше лето. Глава 7

Мы шли по плохо освещенной улице. Тёплый ветер обдувал моё лицо, тем самым приводя волосы в беспорядок. Дэн молчал, и это молчание меня пугало. Я знала, что то, о чём он мне скажет, будет звучать нереально, но это будет правдой. Он неторопливо шёл впереди меня. Я отставала от него всего на несколько шагов. Я ждала, когда же он начнёт рассказывать, но он почему-то молчал.
-Почему ты молчишь? Где твои обещанные объяснения?- дерзко спросила я.
-Я не знаю, как тебе сказать. – грустно ответил он.
И в этот момент Дэн резко достал из кармана джинс нож и повернулся ко мне. Я, испугавшись, выставила вперёд руку и закричала, чтобы он не трогал меня. Он убрал нож обратно в карман и поднял руки. Улыбнувшись, он сказал:
-Теперь смотри!- Он медленно начал подходить ко мне. У меня внутри всё сжалось, создалось такое ощущение, что органы устали терпеть мою жизнь и покидают меня. Я хотела, чтобы это оказался сон. Я хотела сейчас проснуться в своей кровати и засмеяться от того, какая больная у меня фантазия, но это был далеко не сон. Когда расстояние между нами сократилось, я могла достать до него, просто вытянув руку. Он замахнулся и ударил. Его кулак ударился обо что-то перед моим лицом, но там ничего не было. Там был лишь воздух. Он постучал. Раскрыл ладонь и протянул её ко мне. Я тоже протянула руку, как вдруг, он резко отдернул свою, будто его ударило током.
-Видишь, я не могу коснуться тебя. Это потому, что ты сказала, не трогать тебя. Соня, твои слова и мысли материальны. То, что ты скажешь или то, о чем ты подумаешь, становится явью. Просто, ты ещё не научилась это контролировать. И у тебя это не всегда получается. Пока не получается. Я стояла и не могла поверить в серьёзность его слов. Это было похоже на историю, которую обычно описывают в сказках. У меня даже не было слов, чтобы хоть что-то сказать Дэну. Он понял, что мне сейчас совсем не сладко, протянул руку, чтобы похлопать меня по плечу, но тут же её отдернул.
-Ой, прости, пожалуйста, - виновато сказала я. - Как это убрать? - спросила я, стараясь держать себя в руках и не расплакаться.
-Просто подумай о том, как я подхожу к тебе и могу свободно тебя коснуться. Твои мысли материальны, поверь в это. Давай возможность твоей фантазии всё сделать самой.
Я представила, как Дэн подходит и обнимает меня.
-Получилось?- с надеждой спросила я.
Он подошёл и беспрепятственно положил мне руку на плечо.
-Получилось, ты умница.- Сказал он, подбадривающе улыбаясь.
Мы уже подошли к моему дому, и нужно было прощаться, но у меня было столько вопросов, на которые я хотела бы получить ответ.
-Соня, я знаю, что ты ничего не понимаешь и тебе многое надо узнать, но не сейчас. У нас мало времени. Я открыла рот, чтобы ему возразить, но не успела сказать и слова, когда он меня опередил:
-Они знают, где ты живешь, и придут за тобой, ты должна поставит некий барьер. Просто представь, что никто, кроме твое семьи самых близких не может подойти к дому ближе, чем на метр, ну или что-то в этом роде.. Ладно, я пойду. Я позвоню. Удачи!- сказав это, он развернулся и начал удаляться.
-Стой! - крикнула я ему. - Разве ты не хочешь проверить, работает барьер или нет? - я развела руками в стороны. Не знаю, зачем я это сделала, но разве мы - люди не странные существа, поступки которых лишены всякой последовательности?
Дэн повернулся и слабо ударял себя ладонью по голове.
-Точно! Слушай, а ты не настолько безнадежна, чем я думал. - он улыбнулся, давай понять, что это лишь шутка.
-Давай, приступай! Просто представь это. - сказал он и наклонил голову, ожидая моих дальнейших действий.
-Эмм, ладно. А руками махать нужно? Или пальцами щёлкнуть? Ну, для большей правдоподобности…-я улыбнулась мило, но сурово. По крайней мере, я так думала…
-Ты даже в такой серьёзный момент не можешь обойтись без шуточек. Делай, что хочешь, хоть сальто, главное- представь это в своей голове. -сказал Дэн, похлопывая меня по затылку.
-Зануда. Не заставляй меня жалеть о том, что я снова разрешила тебе меня касаться. - сказала я, закрыв глаза и представив, как в дом заходят лишь мои близкие, я была готова открыть глаза и сообщить Дэну о завершении «обряда», но подумала и для пущей убедительности сказала мысленно: «В этот дом смогут зайти лишь те, с кем меня связывает кровное родство.»
Открыв глаза, я улыбнулась Дэну и сказала:
-Принимай работу, товарищ начальник.
-Ох, шутница. -ответил он и подошёл к калитке, но ручка исчезла. Он встал на лавочку, чтоб перелезть через забор, но забор вырос, тем самым не давай ему проникнуть внутрь.
-Хорошая работа. - сказал он и одобряюще похлопал меня по плечу.
-До завтра. - сказала я и помахала ему рукой.
-Конечно, если завтра настанет. - он засмеялся, но я не посчитала эту шутку смешной и, закатив глаза, покрутила пальцем у виска. Проводив Дэна взглядом, я пошла в дом. Идя по тротуару, я думала, чем занять свой оставшийся вечер: Ломанием головы, мучая себя вопросами или чтением книги, которую я всё никак не могла дочитать…


Рецензии