Свет и огонь


дайджест               P.S.    http://www.proza.ru/2013/06/15/602
               
‘Мир ожидает в т о р а я солнечная пятидесятница и преображение.
Великое знамение – воссияет солнце Миннэ в Зените небесной любви Миннэ…’
(кн. блаженный Иоанн «Эпоха белых корабелов»)

Символично, что этим Светом наполнена и Чаша Грааля.
 
Преображение - #СОЛНЕЧНЫЙ ПЕНТАКОСТ, День Святой Троицы, Пятидесятница (пентакост), сошествие (наитие) Всесвятаго Духа — один из главных на сегодня христианских праздников, канонических однодневок, жёстких религиозных обрядовых устоев. Шаг вправо, влево – Бог накажет. Почему один день? И главное: было ли после этого такое похожее преображение, будет ли оно вообще в жизни христианского и всего человечества? Через Хреста. Самая древняя из дошедших до нас хрестианских надписей (318г.) - над дверью деревенского дома в Сирии, где собирались хрестиане-маркиониты, - гласит: 'Господь и Спаситель Иисус Хрестос' (не ХрИстос!). По-гречески 'Христос' соответствует еврейскому 'мессия' - так писали те, кто хотел видеть в Сыне Божием иудейского мессию было явлено в этом Преображении?
Море вопросов...

У евреев когда-то в этот день был великий праздник пятидесятницы в память Синайского законодательства. Они и сегодня в синагогах отмечают этот день в память о заКоне, данном на Синае. Память о законодательстве в определённый день – это понятно. Но наитие Духа в конкретный день…?

Так было ли ещё подобное Фавору и пятидесятнице схождения духа в истории христианства? Не нашел в инете. Правда, был один такой, почти незаметный уже 200 лет (1831 год), случай на Руси с Серафимом и Мотовиловым…  Но и здесь последователи «брешит» скрывают его до сих пор...

В последних годы  XX столетия и в начавшемся ХХI в. старец Серафим стал одним из наиболее чтимых святых, с липовым обретением мощей... другого Серафима (достойного поклонения). И центром глубочайшего внимания верующих к жизни святого стала его беседа с Мотовиловым, никем и никогда из свЯщеннослужителей по-настоящему не разъясненная, не комментируемая, в особенности, печатно. Правда, "Стяжи дух мирен..." - цитата из беседы звучит часто.

Эта богомильская беседа (диалог старца и мирского),  в глубокой её святости, как бы ж д е т часа своего раскрытия не в учении, а в новой светоносной практике жизни человечества, т.е. в свершении пророчества св. Серафима о духостяжании, как  осонцевлени сердца и тела Светом РАдетелей: Мрротео;с и Мирротео;сица.

Тайна Духа на сегодня не открыта пока. Но ясно, что это некий дар Вселенского КОНа Универсума жизни. ДУХ – некая аббревиатура=(допустим) Дары Универума Харизм=дары тела Света от СветТого, СветТой и СветИх=преумноженных детей РАдетелей.

Образ матрёшки (МатьТрех) знаменитой и простенькой игрушки=сувенира в России (и только, не считая Японию, оттуда идея) объясняет очевидное, сферическое состояние проявленности измерений во Вселенных.
Божество божеств – Солнце солнц. Отец чистого Света. Его сфера, как в матрешке объемлет все другие особым Светом… И Жена облечена в солнце – вечная Дева=Лоно этого Света Светов. Значит все сыновья и дочери их=девственные, облечены в солнце=солнечные тела Духа СветТого. Особый Свет – основа=ось, стожар  всего живого во Вселенных.

Свет, которым просияло тело Хреста - не ликом в искажении библейского фарисейства - именно на г о р е (одно из мистических полуторатысячеипостасных имён  Божией Матери), и есть Свет Духа …
Фаворский свет  – нетварная,главная благодать, воссияние, энергия, нераздельно и вечно происходящая от самой божественной сущности. Его нельзя видеть плотским зрением. Только бодхисатвическое око, закрытое третьим глазом (пока), способно его принять.

Цель зрения – не столько видеть, сколько источать внутренний свет, Условием такого бодхисатвического просветления является абсолютная чистота сердца от чистых Отца и девственной Матери.
+++++
Учение о нетварном свете есть древнее хрестианское учение, всходящее к многочисленным словам Хреста, говорившего о Себе «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь Свет жизни» (Ин. 8:12).  Иметь Нетварную славу Божества – сам сверхразумный и неприступный Свет, Свет небесный (измерений 4,5 и выше), необъятный, надвременный, вечного девства, свет сияющий нетлением без смерти.

Такой неприступный Свет - понятие православного катафатического богословия, выражающее доступность Бога для мистического познания.
Божественная сущность разумом непостижима.
Катафатический и апофатический методы в богословии - это два пути познания Бога. 
Апофатическое богословие является мистическим (таинственным, от общего к частному), а катафатическое - восходит от человеческого разума к Богу (от частного к общему), т.е. из Божественных действий в мире. Путь катафатического богословия не противопоставляется, а ведет к апофатическому познанию Бога.
Поэтому все дальнейшее изложение подборки (дайджеста) будет на апофатическом языке… От объективного к субъективному восприятию света.

Вот и в  исихазме, конечной целью было достижение внутреннего безмолвия, позволявшего человеку проявить через себя Свет, названный в честь горы, на которой произошло Преображение Хреста, Фаворским. Внутреннее безмолвие, или внутренний покой, тишина на греческом языке называется "исихия". В широком смысле оно подразумевает "обожение"=воссияние тела Света подвижника-хрестианина уже в земной жизни, с идеей видения Божественного Света в глубине своего собственного сердца и  других.http://proza.ru/2016/02/09/242

Светозарное тело… На Руси воплотителями этих идей стали Сергий Радонежский /1321-1391гг./ духовник Серафима Саровского, основатель учения "нестяжателей" Нил Сорский /I433 - I506/ и его ученики, "заволжские старцы",  с современных земель которых автор подборки и пишет эти строки… И уже затем свою вторую жизнь это учение получило в практической проявленности при Серафиме Саровском /1754-1833/ с Мотовиловым...
+++++
Большинство людей, если их спросят, где находится Царство Небесное, смело ткнут пальцем в небо и... неизбежно промахнутся, ибо не туда людям указывал Хрестос, говоря: "Царство Божие внутри вас есть" (Луки 17:21).

Поэтому, чтобы найти Обитель Отца чистоты и Матери Девы, надо устремлять свои поиски не вверх, а вглубь, начать искать его - внутри своих тел, а не плоти, ибо сказано: "...вы - храм Божий, и Дух Божий живёт в вас ... храм Божий свят (свет); и этот храм - вы живущего в вас Святого Духа=СветТого ". (1-е Кор. 3:16,17).
 
Вот почему важно, необходимо поддерживать в себе постоянно мысль, взывая: «Моё тело - свет и я бессмертен (несмертна, а не бес_смертна по-лунаЧарски)». Ведь, где есть Истинный=Фаворский Свет, там есть вечность и несмертие. Нужно на всё и на всех взирать светоцентрически, благолепной адаптацие (БА! - распространённый возглас РАдасти на Руси).

Не грехоцентрическая «свинья» ты, которая должна «хрюкать» в спецзагонах золочённых  построек для кровавой жертвы гуманоидам при адаптационной перелепке, а божество… Через темницу – во светлицу для ещё большего сочетания, брака, Брачного чертога с Пренебесными родителями до их потери на Земле. Нужно перестать быть рабами божьими Бога=Элогима шестоднева однополых искусственных биороботических цивилизаций, перелепляющих из нас гомиков и лесбиянок...
10.11.2014г.

+++++
С В Е Т миру сему

Я Свет миру, объемлющий тысячи мирров Света.
Так благословил наш умонепостижимопревосходящий Свет Светов Отец
и обожаемая обожаемых Мать Матерей Небесных.
Так лучше для вас,  чтобы сочетаться в один [ЕДИНЫЙ]
народ  божий, добрый и чистый, [АММАнацию],
Иоанна Даминнэ 20.06.2017г.
+++++
Деревянный домик в деревне. Смотрю на завораживающее действо в открытой дверке металлического котелка… Органика разных объемов дров из различных пород деревьев исчезает в языках пламени о г н я. Вернее, не исчезает, а растворяется что ли в огненном жаре. Малый огненный реактор… Мистика! От какой-то спички, искорки – огонь света!

Огонь в печах, кострах, пожарах... Сколько примеров его активного проявления. Что-то органически форменное исчезает и остается только небольшая кучка пепла и золы. А накопленная в этих органических веществах энергия, какого-то мистического с в е т а (не рукотворного, типа электрического), видимо выходит теплом и огнем, освещая многое вокруг. Но вот землю так просто не поджечь!

Огонь - проявление солнечного света? Какой Свет высвобождается из «оков» материализации (и не органической) при определенных условиях?  Главное - какая разница, не физико-химическая, в сути этих термином «огонь» и «Свет»?
 
Термин «Свет» пишу с большой буквы, потому что это слово надо вообще писать полностью только с больших букв. Думаю, что, дочитав до конца эту подборку, многие придут к такому же выводу.

До 60-ти лет для меня никаких сомнений не было в том, что огонь и свет - два термина одного и того же явления…
Но, готовя подборку, меня осенил дзеновский в ы в о д: не будет Света, не будет и тьмы! А вот про огонь того не скажешь… Благодатный огонь свечек пасхи лукашка может использовать. А вот Свет Фавора… ни когда! Нет у него «вечного источника и двигателя жизни» Света...

Странные, наверное, вопросы! Но оказалось, что эти вопросы не только странные, но и очень волнующие для многих людей. Огонь и свет в сакральном пространстве. Сакральный (от латинского sacralis - священный), обозначение сферы явлений, предметов, людей, относящихся к божественному, ...Международный симпозиум. Москва 2011.
Удивительно! Впервые в мировой науке прошел симпозиум, посвящен проблеме огня и света как важнейших основ в создании сакральных пространств. В центре внимания — византийская и древнерусская традиция, рассмотренная на широком историческом и географическом фоне, который только и позволяет оценить своеобразие восточнохристианской культуры огня и света.
 
Известно с издревле, что огонь и свет играют важную роль в религиозных традициях мира с архаических времен… Странно то, что с точки зрения межцивилизационного познания тайн огня и Света остаются парадоксально малоизученным. Идёт особый запрет на Свет…
 
Так что первичнее, Свет или огонь? Это два термина одного явления или нет?
 
Огонь... Тянет к себе, но и пугает. С ним связаны как удовольствия, так и запреты, казни, бедствия. Он является обыденным и таинственным одновременно. В Ветхом Завете огненные жертвоприношения являются основным способом общения человека с Богом и наказания, но вот каким? Огонь свечей – неотъемлемый атрибут религий и прочего, связанного с мистикой…На небесах нет ни жрецов, ни жертвенников.

Богоматерь:
‘Жертва’ – словечко из арсенала кровожадных ящеров. Благодаря случайному стечению обстоятельств им удалось привить своё подлое сознание людям. Знайте, что и Землю в целом они видят своим жертвенником.
‘Жертва’ – термин охотника, а не богослова.
Совместима ли любовь Божества к человеку с охотой на людей и безжалостным истреблением самых кротких, беззащитных и невинных особей? Ях (Яхве)требовал в жертву не ‘первенцев’, как сказано в библии, а добрых. Жрец в лице кроткого агнца, лишённого злобы, расправляется с добротой.
И пока на Земле существует доктрина жертвенной крови, чёрные мессы – от подпольных до глобальных – не прекратятся. Поразмышляйте над моими словами о чудовищности религиозной жертвы.(23.02.2019г.)

А вот про Свет неизреченный, нетварный такого не скажешь. Про этот Свет вообще табу в информации мира сего!? Почему в библии оставили этот факт на Фаворе? Потому что Пётр там был, хоть и проспал его проявление…
Кстати, ВОДА есть преосуществлённый  Свет!!! Это уже не Н20... Свет не может вернуться в мутные воды? Нет, конечно. Только в чистейшие воды - Вышние воды нетварного Света... Свет ещё и - одежда Духа!!!

Все эти явление осмыслялись человечеством и на уровне философских понятий. Так, в неоплатонизме, легшем в основу христианского богословия, именно концепция Света и его э м а н а ц и и является ключевой для понимания божественной природы всего живого не только на Земле, но и во Вселенных.
 
Божий Свет, сам по себе идеальный…. Но грехоцентристы современных религий считают, что лучи этого Света, попадая на грешные души, порождают адский огонь. То есть адский огонь-реакция грешной, воспринимающей субстанции на падающий на неё Божественный Свет, некое чувственное выражение страданий грешной души, выставленной на «свет Божий». Вот так: Свет жизни и огонь ада… Смешалось всё в кучу в мире сём… добро и зло!
 
А «Всё начинается с яркого С в е т а, струящегося из сверкающего центра; в соответствии с высшим планом Свет простирает свое сияние все дальше и дальше». (Плотин, Эннеады, IV.3.17). Однако, в отличие от абстрактногонеоплатонического «Единого», источником Света является и сам Хрестос, преобразившийся и преображающий пространство горы Фавор. В духе христианской антропологии присутствующие апостолы не только созерцали, но и участвовали  в «обожении», ибо «облако светлое осенило их» (Мтф. 17, 5). То есть на Фаворе светились телами Света: два пророка (Иллия и Моисей от нижних небес) и два апостола (Иоанн и Иаков от Земли). Пётр спал... Почему именно этих апостолов взял на Фавор Хрестос? Откуда апостолы поняли, что перед ними именно Моисей и Иллия? Ведь апостолы не знали их в лицо... Палама полагал, что такое узнавание совершилось посредством Божественного Откровения, силой все того же нетварного божественного Света, который осиял апостолов, преобразил и тем самым раскрыл их зрение к постижению сокровенных небесных тайн... Так значит на Фаворе светились телами света пятеро как ОДНО=Единое, светы?!
 
Осмысляя феномен Света и огня, что брать за основу? Их происхождение… В философии предлагается интерпретировать это при помощи диалектики: нематериальный Божественный Свет порождает огонь при столкновении с материальным.
 
Огонь — наиболее загадочный, как и вода, из четырех стихий, с которыми человечество имеет глубокие и многогранные взаимоотношения. Огонь кажется самостоятельным и почти одушевленным: он нуждается в питании, проявляет упорство и желание жить. Огонь способен к воспроизводству: он рождается, умирает и порождает себе подобных. Огонь активен и динамичен, он ассоциируется с мужским началом.
(С. С. ХОРУЖИЙ «Свет Плотинов и свет Фавора: мистика света в неоплатонизме и исихазме»)
 
История религиозных культур неусомнительно говорит: в большинстве духовных традиций, школ, практик одна из ключевых реалий духовного опыта — Свет. Точнее — феномены необычных световых восприятий человеком, толкуемые как созерцания некоторого особого Света, не принадлежащего никакому естественному, физическому источнику. Некий «духовный Свет», как его часто называют. Широкая, почти универсальная распространенность подобных феноменов в религиях и культурах издавна служила одним из основных аргументов в пользу популярного воззрения, согласно которому «все религии говорят об одном и том же», и опыт их всех на его вершинах существенно одинаков.
 
Однако, данный аргумент утверждения о тождестве «светового опыта» во всем многообразии духовных традиций слишком поверхностен. При анализе видно, что в разных духовных практиках обнаруживается глубоко разный опыт — более того, разные личностные структуры самореализации и т.п. антропология. Есть как бы две традиций, где «световой опыт» наиболее проявлен: античный неоплатонизм и православный исихазм.
 
Богословие Света в восточном христианстве — это прежде всего учение св. Григория Паламы о нетварности Фаворского света. Это учение опирается на две традиции духовного вИдения. Первоначальным и исходным откровением этой формы была э м а н а ц и я (истечение) Света, которая сопровождала Преображение Хреста. В силу этого фаворскому Свету и приписывается нетварность, утверждающая реальность обожения, как возможность прямого, а не созерцательно-философского проявления…
 
Здесь обожение считается лишь как «приобщение» человека Божеством к Его естественным благам. И это несет с собой вЕдение неизреченных таинств божественного Домостроительства (эйкумены), слагающееся не из одних лишь помышлений, но благодаря изобилию Ипостасного Света. А это есть, согласно свет тщеникам (а не святым), разумное чувство и вкушение самого познаваемого, то есть опытное вИдение.
 
В то же время «огонь просветительный» как дар, якобы, Святого Духа служит каналом связи между Богом и людьми: он указывал апостолам их миссию, приобщая к несовершенному человеком высшему миру. Огонь почему-то сошел на апостолов, а не Свет неизреченный?
 
«Огонь просветительны» и «огнь очистительный», который обрушивается по библии на грешников и является, по сути, адским пламенем и геенной огненной.
Вновь – грехоцентризм…?

Богоматерь:

Я жажду остановить кровопролитие на Земле. Всегда была, есть и останусь Заступницей за невинных и гонимых. Мне чужд термин ‘закланный агнец’. Таков взгляд на Хреста глазами его убийц.
Раввины принесли Его в жертву и навязали свой образ Голгофы своим наследникам римским петрианам: ‘Христос терпел и вам велел’. Искали принести в жертву и Меня, заглаза называя ‘Агницей Завета’. Преследователи всерьёз полагали, что схватят Меня, как им удалось арестовать Хреста по доносу Петра. Делали ставку на Павла. Но Неумалимая Благодать сокрыла Меня от их злобных намерений.

Священник, сакрально приносящий в жертву агнца и ассоциирующий сию чёрную магию с отпущением чьих-то воображаемых грехов, превращается в рептилоида... (23.02.2019)
+++++
Диалектика огня и Света позволяет интерпретировать тот факт, что возжигание благодатного огня пасхального каким-то Богом не есть действие божественного Света, нетварной энергии исКОНого Бога=Мирротеоса. На Фаворе живой Хрестос сиял Светом. А вот по воскресении на п а с х у… только «благодатным», необжигающим несколько минут огоньком свечек… Странно!?

В 10-и с т о л п а х Мирротеоса надмирной ОЙКУМЕНЫ сегодня чётко сказано:
 
‘5. Возвращение солнечного ока,Престол созерцания (эстеoсиса). Познание ведет к созерцанию наивысших мирров Отца=Ра=Мирротеоса и Матери=Маат=Мирротеосицы Светов, Хреста и богочеловека вышних Светов очами высшей Премудрости.
 
Созерцание, сердечное зрение, вИдение Божества воочию предполагает чистое око и прозрение. Пронойя (божественное провидение) и прозрение – важнейшие категории богомильства. Их не найти в традиционных катехизических сводах, где они под запретом и считаются прелестью. Напротив, основой духовности богомильство полагает нескончаемые прозрения. Они истинны по мере очищения сердца и следования духовным путем.
 
Прозрение – вИдение в невидимом, очищениезрения, возвращение солнечного ока=бодхисатвического. Оно дается через осенение или озарение. По естеству зрение человека материально. Он смотрит по проекции, видит отраженный свет своей земной темницы. Для духовного зрения необходимо очищение и помазание сердца.
 
Духовное сердце преподносит духовное зрение – особый модус вИдения и восприятия, именуемый созерцанием духовных миров. Духовным зрением они видятся и созерцаются как первичные. К ним устремляется пневматик (духовный), в отличие от душевного, видящего в душевном мире 3-м глазом, и плотского, видящего огнем, увлеченного миром материальных иллюзий.
 
8. Пробуждение мнемонической памяти
 
Мнемоническая память – сильнейший удар по адаптационной перелепке. Три важнейших внутренних престола пневматика (духовного): духовный разум, духовная память и духовное сердце.
 
Мнемоническая память помогает человеку вспомнить о том, что некогда он был рожден от Отца чистой любви в лоне Матери (Света светов и Лона светов),как "светы", обитал в тысячах добрых созвездий, видимые и невидимые миры, созерцал нескончаемой красоты престолы, лестницу восходящего Света, проходил через эоны и отроду ему несколько миллионов лет.http://proza.ru/2014/07/13/541
 
Пробуждение божественной мнемонической памяти необходимо для рождения богочеловека. Она раскрывает на внутреннем экране всю картину промысла нашего Всевышнего. Информативная человеческая память закрывается как несущественная’. (С) Блаженный Иоанн.
+++++

Вот как-то так, для начала мнемоничности материала пазла! Начал с вопросов ими же завершаю…пока.
Для меня понятно только одно, что внутри нас (конкретно) должно быть какое-то «тело Света», зерцало Света=сердечное око что ли. Но об этом ещё должно быть продолжение…
 
С какой-то ц е л ь ю Свет МирРА=Мирротеосис показал эту светоносную исКОНность через Хреста на Фаворе, а в дальнейшем и на Серафиме с мирянином Мотовиловым, повторив Хрестом и Божией Материю в Сарове, в РАсеи...?
 
Почему именно на Преображение в августе 1991 года началось преображение РАссеи, светоносность которой, думаю, мы увидим скоро?

Обычным зрением плотского человека мы видим свет от огня - опосредованное проявление Света… Любой вид горения:свечка, лампадка,пр. Всего лишь КОЛОВРАТ, возвращение Света к его Источнику из материального заточения. Так и человек должен возгореться во внутреннем, но от внешнего Нетварного, неизреченного Света.
От Света, который ему передастся от старших братьев белых корабелов. 
 
Душевным зрением 3-го глаза видим ещё и ауры…
 
А вот духовным, бодхисатвическим (бодхисАТТАвидческим) оком, должны видить распятый Крестом (вертикаль - горизонталь) нетварный=фаворский Свет и все другие его высокочастотные проявления дивинооптрий* (цастоты=чистоты) в этом мире.

Свет Светов эманирует дискретные потоки Света через Лоно: в нём лучами сферичности происходит его коловратное распространение в более низкочастотные  сгустки: солнц, звёзд,  планет... А на них – в огонь как процесс высвобождения Света из материального, заторможенного состояния.

Иначе: есть и с т о ч н и к Свет Светов Отец (мужская ипостась) и Л о н о – Жена Света светов, Жена, облечённая  солнце по-библейски…
+++++
Предположим, что Центральное Солнце солнц Вселенных=Свет Светов эманирует нетварный Свет в 3000 дивинооптрий** (или по-человечески Гц***)... Наше солнце опосредует (затормаживается Свет)их в 1000 дивинооптрий (до). Земля как планета - в 300 до, а огонь лишь в 100 до. Тогда как незаменимый и ворованный у природы свет лукавого (электрический) составляет каких-то 50 до=Гц в лампочках, чтобы не видеть мигание...
А человек "светится" лишь - 1Гц/с=60 ударов  сердца в мин. Вот как-то так, по-моему, затормаживатся Свет, дойдя до человека в мире сём!

В шестодневе=библии, видимо, об этом торможении и говорится, что 1 день Небес=1000 годам нашим! Но всё от источника должно возвратиться к нему. И этот возврат, по-моему, уже начался через АММАнацию нового серафического человечества. Через сочетование Отца-Жениха с невестами–душами этой антропонатурогамической (Бог+природа+человек) доброцивилизации в Лоне материнской ипостаси Единого.

Должен в человеке возгореться фитилёк, свеча (100 Гц),солнце (3000 ГРАДУСОВ с.), наконец-то, во внутреннем – должно начаться высвобождение в нём огнём Света из материального заточения в плоти человека, чтобы восстановить божественное начало Света светов 100 из 100… Через огненное тело - в светоносное тело! Люди должны засветиться как Мотовилов (технократическое человечество) от серафического (Серафима)старца светов. Человечество должно стать светами=детьми Света...от Хрестозороастра 2 в хороводе. А Земля солнцем галактики Миннэ в Зените!
+++++
Соборный Хрестозороастр 2 (Иоанн Богомил):

Вонмем! Добрый солнечный Универсум для детей 16-ти добрых созвездий.
Не только Небеса благословляют, но и Земля — Небо...
Четверть века назад (25 лет) я написал «Огненную свадьбу». Как понять это? Это понять также трудно, как Брачный чертог.

Огненная свадьба — это последние времена. Это - явление Колесницы Божества! И человечество не обжигается, а принимает это Солнце.

ОГНЕННАЯ СВАДЬБА — БРАК НЕБА И  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЗЕМЛИ. Земля — Невеста.

Мы прославляем Богоматерь, совершающюю роды Соборного Богомладенца новой доброцивилизации! Свет зачатия пренепорочного... Державная Адмиралтесса, Вседественная Богоневеста! Радуйся, здравствуй, славься и Царствуй...

Огненная Свадьба возжигает негасимую свечу в сердцах. Солнце Миннэ входит во внутренне, в сердце.

В светоносных несмертых телах, ликуем, литургисуем на Земле как на Небесах.
БА (Благолепная Адаптация против АП)! Сколько на белом корабле хрестов, ботсисатв, гетерархии хороводные, добрые мирры и народы. Не пирамидальная иерархия авторитарности религиозной силы один над другим рабами, а братство. Гетерархия власти совести и любви. Она предполагает много ступенчатость круго-сферическую (коловрат) систему ступеней восхождения на Небеса.

Солнце Миннэ в Зените садится во внутреннее, обжигая его. Чтобы всё существо человека было обоженно небесной любовь. Пробуждает от сна и зажигает внутреннюю свечу.
Бес_пробудный сон — закрытое сердце.

Огненная свадьба — осолнцевление человека, вохрестовление и богородицевление! Так учит Белая церковь. 

Я последние два года, литургисую, пишу и принимаю Откровения в СВЕТОВОМ ТЕЛЕ!
Это тело — дар от Той, которая рождает в бессмертном световом теле Свыше. У богочеловеков=теоантропосов — световые тела. Сегодня они отняты у людей АП.
Когда мы боготворим Лоно Богородицы, рождаемся в нем. Она даёт световые тела.     (23.02.2019г)


*Диоптрия — физическая единица измерения оптической силы линзы и других асимметричных оптических явлений...
**Дивинооптрия - духовная единица проявления нетварного Света...
***Герц (Гц)- физическая единица величины колебания света на Земле.

           04.05-12.2014; 02.03.2015;10.07.2017; 02.03.2019г.г.  Мирр Китежский

               


Рецензии