Ловушка для пирожка

       

    Кто спорит - тот кой-чего не стоит - эту поговорку я знаю с детства. Мда...а ведь не дурак это придумал, определенно! Кабы знать, что так и есть, то ведь и проверять не стал бы, но нееет! Азарт, амбиции, чувство неминуемого превосходства...вот он, двигатель безумных поступков.
    Деревня(всё та же)Действующие лица( всё те же - мы с Ленкой и Лилька) Конец 80х. Молодо-зелено-любопытно-самоуверено. Бабушка напекла пирожков. В кои-то веки нам досталось больше, чем по два. Поэтому, быстренько запихав в себя первую пару, мы уже начали изгаляться.
    "А спорим..." - с этих слов всегда начинаются самые необдуманные поступки, самые непредсказуемые действия, самые-самые... И именно с этих слов всё и началось. "Спорим, кто больше пирожка за раз откусит!" И сидят мои красавицы, обе-две, кусают. Одна - половину смогла, вторая - чуть больше половины, довольна - радуется. Пока она в лидерах. Рано радуется - я еще не кусала. Челюсть разрабатывала. Ха! А че тут спорить то!? Демонстративно пихаю пирог в пасть(по другому и не назовешь - так растянула!) Заходит хорошо - там места много! Последний хвостик пирожка полностью скрывается в недрах и ... на этом всё! Туши фары! Язык прижат пирожком сверху, челюсть оттопырена ...тоже с той же стороны, захлопнуться нет никакой возможности. Это ловушка. Пока не поняла для кого, для меня или для пирожка. Оказалось - для обоих! Сижу, как бутылка с пробкой. Ни прожевать, ни выплюнуть. Плотненько так сидит этот хлебо-булочный монстр. Ни туда ни сюда! Даже зареветь не могу - боюсь. А вдруг слезы, сопли!? А как глотать? Вы пробовали глотать с открытым ртом, когда язык прижат к нижней челюсти? Ну попробуйте!
   Сижу. Ступор полный! Прощаюсь с жизнью. Рот туго набит печеным тестом. Глаза уже, как у камбалы, выпучкнулись дальше щек. А эти две заразы - ржут. Человек, понимаешь, погибает, а им смешно! Представила я, как помру с пирогом во мне, как люди так же смеяться будут...и так мне себя жалко стало...аж до слез... Похоже, это они пирог и размочили...потому как, слышу - шевелится челюсть...и начинает прикрывать весь этот "спорный вопрос". А тут еще Лилька подсуетилась - хочешь, говорит, запить? Конечно хочу, какой базар! Усиленно киваю головой и помогаю руками, жестикулирую...это, чтоб поняла. И, как назло, в доме не оказалось ничего. Ну, никакой жидкости! На колодец бежать далеко. Испугались, что не успеют. И правильно сделали - я то, ведь, еще не могла сказать, что у меня хватка ослабла. Как дважды назло, попалась Лильке на глаза банка трехлитровая с калиновкой. Нет, ну вот стояла она под кроватью сто лет, никому не мешала, глаза не мозолила, незаметная такая баночка... И надо же ей было в этот момент на глаза попасться! Ну, Лилька мне ее и сует под нос, типа - запивай, протолкнешь хоть... Ежели б меня хоть предупредили! Такого гадского запаха я до тех пор не видела...эээ...не нюхала... Кто нюхал, тот знает. Как у меня не выпал тот многострадальный пирожок...вместе с первыми двумя?!!! Кажется-помнится - попридержала рукой...
    В конце концов, всё хорошо закончилось. Пирожок успешно достиг предназначенной цели - упал в живот, присоединяясь к остальным. Больше я так не спорю.
    Пы.Сы. А калиновка на вкус - ниче так... На любителя!


Рецензии
Ой вызывайте пожарных! пусть они меня с потолка снимут, по которому я от смеха бегаю!
Жму зеленую!

Калиновка... А, ага, калиновка... Так это-ж лечебное средство: http://www.proza.ru/2015/12/18/860

Евгений Боуден   15.04.2016 11:49     Заявить о нарушении
Тошлниловка это, а не калиновка))) А Ваша то - ничего! Пользительная штука!!!))

Наташа Давыдова   16.04.2016 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.