Бабочка

    Сижу с четырёхлетним внуком Артуром на заднем сидении автомобиля. Ожидаем его
    родителей, которые  вышли в магазин.
    Я листаю газету. Он гоняет цветные фигурки в родительском телефоне.

    На стекло, со стороны улицы, рядом с головой мальчика, села бабочка.
 
   - К тебе гостья пожаловала, - сказал я, радуясь поводу отвлечь малыша от
    гаджета.

    Артур посмотрел на, отделённую от него автомобильным стеклом, бабочку, прижал
    к месту её посадки большой и указательный пальчики и стал сводить и разводить
    их. Видимо, не достигая желаемого эффекта, он нервно засопел.

   - Что ты делаешь? - спросил я.
 
   - Хочу ее увеличить, - ответил человечек из компьютерного века.

   Он сделал ещё две безуспешные попытки, потерял к бабочке интерес и снова
   уткнулся в дисплей телефона.

   Пошёл дождь.
   
   Я смотрел на подрагивающие крылышки, и думал, что ни один человек на
   земле никогда не сможет сделать бабочку. Ракеты сможет, искусственный
   интеллект сможет, а простую муху не сможет никогда.

   Как же мы ничтожны перед великим замыслом природы со всеми своими открытиями и
   достижениями.

   Не оценённая по достоинству, бабочка улетела.
   А мне вдруг почему-то стало очень грустно.   
   
   


Рецензии
Прелесть какая!

Марина Тишанская   12.11.2014 14:50     Заявить о нарушении