Смоленск. 1941. деревня Илххххх

Во-первых строках своих,пишу тебе,батя прощевай!Нету нам ходу ни вперёд ни назад.немец солдат сурьёзный.придавил значит нас тут под Смоленском.Думали хапнем его и тута наша заиграла.а он вишь каким оказался с тузом в рукавее.
Батя я тут помираю.Серёню и беса с колыгой побили уже.тут соенные ребя осталися.Я  с ними ты не думай плохого.Одно дело так шебутнуть с кольца на рыльце а тутачки другой оборот.Прощевай ,батя!Живу буду на руках тебя носить стану ну а нетю то ты не бей меня строго...

                Твой сынку.Храни могилку мамки,батя


Рецензии
Детский дом моей мамы был под Смоленском. Они убегали, когда немцы входили в Смоленск. Она плакала, когда рассказывала об этом... Ей было 15 лет...
Спасибо, Игорь!!!

Сергей Данилов-Ясинский   23.11.2014 10:00     Заявить о нарушении
Серёжа!Спасибо что откликнулся!Низкий тебе поклон от меня!

Игорь Панкин   24.11.2014 11:11   Заявить о нарушении