Вот наконец-то - Бар

Вот наконец-то, как-то осел на новом месте. По вечерам одиноко, начинаю искать друзей. Говорят тут много русских.

Вконтакте знакомимся с девушками. О! Нашел парочку девченок, надо будет погулять, да познакомится. Прогулялись славно. Иду домой, на часах 11.00 ночи. Мама наверное волнуется. Дома очень стыдно, меня ругают за опоздание..снова.. Я не могу это слушать, слишком стыдно. Поворот к двери, кеды, дверь, улица. Воздух проносится мимо, пока я пролетаю мимо фонарей. Уже ближе к полуночи. Точка вайфая, девченки - онлайн. Есть!! Встречаюсь с дамами, идем гулять ночью по городу. Все еще немного типает.
4 часа утра - провожаю до дома одну. Провел, теперь назад. Глаза слипаются. Нужно поспать. На детской площадке в домике не уютно. Зато незаметно. Утро, иду на точку вайфая. Мама звонила в скайпе. 28 раз... Вот звонит. "Нет я не вернусь домой, мне стыдно. Слишком. Ну..ну ладно. Я буду через полчаса". Тяжело идти. Глаза болят. Почти не поспал. Дома разобрались. Маме было плохо, больше так ни разу!!! Теперь если и гуляю - то до 8-ми. Вконтакте. Девченки кинули. Пишут, что разводят парней. Я уже 23. Мне конечно неприятно, но я знаю, что пройдет время - и станет легче. Но чувство идиотское. Подумать только: Меня развели!!!.. Работаю, не отвлекаюсь на дружбу.

В Баре есть хип-хоп?! Нужно обязательно узнать ситуацию! Ооооо.. все мышцы болят, но зато хорошо прокачали. Жаль, что нет денег. Не смогу ходить. Зато смогу танцевать на улице, как в Америке!!
Теперь хожу уже пару дней и на спорте танцую. Сегодня проходили мимо две девушки, думали - я пьян. Одна из них говорит по-русски!!! Это мой второй шанс, нужно не оплошать! Вырвался из работы погулять. Катя - фотограф, тоже, как и я человек искусства. Пойдем на маяк. Порисуем на стенах. Вконтакте, в группе выложил ее фото. Она придралась. Посорились. Не общаемся. Что-то никак не удается завести нормальные отношения. В чем проблема? Может во мне..?

Мама говорит, найду какую-то Аню, и скажи о сербском. Лан, нашел - написал. Через неделю вспомнил, что есть какая-то Аня. "Мам, а сколько ей лет? 15? " можно познакомиться, а то и так скучно. Теперь не танцую, а рисую. Жду первого знакомства! Так не терпится найти настоящего друга. Жаль, что все мои остались далеко.. Вот и первое знакомство, где же она. А кто это на меня все время смотрит? "Что, думала я тебя не узнаю?!" Вроде не запалил, что не узнал. Погуляли, было хорошо. Зайти домой, надеюсь у нее добрая мама. Оооо! У нее шикарно добрая мама. Я давно уже так не лежал и не обнимал кого-то. Это так приятно, когда ты кому-то нужен.

О, господи! Она мне приснилась. Походу я влюбился. Что же делать?! Ладно, волю в кулак и хожу по краю пропасти. Согласится - хорошо, нет - прыгну вниз. Мне не привыкать загибать в одиночестве. Она согласна!!! Хотя очень странно, что она так тихо это говорит. Человек с чувствами говорит открыто и не боится! Я это знаю, чувствовал. Меня ревновать? Чувствую, будет веселая житуха! Хотя какая разница? Я любим, мы вместе... Иду к ней домой. Она улыбается, как всегда коварно и больно. Хочу поцеловать. Это поднимает близость! Пытаюсь, но она отталкивает. Говорит, не хочет. Ну и ладно. Мне хорошо, когда я ее просто обнимаю. Я не хочу что-то менять. Оно придет само собой. Не хочет - не буду целовать. Она целует!!! Я не ожидал, она же сама сказала... Ну ладно, это приятно. Я знаю - она верит мне. Хорошо целует, только немного сыровато. Но какая разница - главное не как, а что при этом чувствуешь. Я доволен, она теплая.

Вечером, я чувствую что-то неладно. Не понимаю что не так? Я люблю, она - ... Она нет – вот, в чем дело. Я знаю это чувство, и оно не подводило ни разу. Надеюсь, сейчас подведет...
Я не хочу давить, но еще больше хочу знать правду. Если мы будем друг другу врать, все может быть очень плохо. Любовь еще сыра, но я уже люблю. Господи! Она не любит. Мы не будем вместе. Я хочу плакать. Я не люблю Диану, да я ее помню. Но она убила все во мне, что любило ее. Теперь я тряпичная кукла. А после правды я кукла вуду для слов Четвертой. Я хочу все вернуть! Как я мог так оплошать? Четвертая, что не так? Я не смог сделать то, что сделал тот парень тогда давно?! Но ведь первая любовь всегда особенная! Она не повторяется... Я ей этого не скажу, она подумает, что я оправдываюсь.. Все плохо. Я же вижу, что часть ее любит меня. Но она ее давит. А каждое ее слово убивает меня. Она замолчала. Больше не хочет делать больно, но так еще хуже. Она говорит, что это мерзко! Да - это мерзко. Но жизнь постоянно ставит нас в такие мерзкие места. И мы должны решать, быть мерзкими или отчуждаться ото всех. Она отстранится от меня, я знаю. Но я не хочу!!! Не хочу ее терять!!!

Я напишу ей то, как я представляю ее мысли. Ее ответ меня убивает. Раз так все плохо, то напишу и свой рассказ. Он будет больше, но я хочу, чтобы она знала правду. Мою правду. Да, есть много вариантов развития событий. Скорее всего, ей это интересно, но она забьет на меня и отстранится. Но я все еще питаю надежду, что мы будем вместе. Это мой последний, прощальный клич. После этого, я вырежу свою душу из себя. Я не смогу жить с такой тяжестью. Я надеюсь, она простит. И вернется.


Рецензии
" Мне хорошо, когда я ее просто обнимаю" очень шикарная фраза.
Понравился поток мыслей и эмоций, написано хорошо, но сумбурно.
Совершенствуйся!

Баева   13.11.2014 22:19     Заявить о нарушении