Manuella doux poison de la nuit. Часть 1

Мой рассказ называется "Manuella doux poison de la nuit", что в переводе с французского означает "Мануэлла сладкий яд ночи".

Мануэлла это я. Раньше я долго работала в сфере эскорт услуг, была любовницей высокопоставленных мужчин и так же, была в тех местах и на мероприятиях, куда простым смертным доступ закрыт. Я из той категории женщин, которых ненавидят жены, потому что именно ко мне приходят их мужья. Из той категории что спят днем и просыпаются ночью. Я не просто шлюха, я дорогая девушка, девушка высшего сорта. Я сплю с политиками, депутатами, крупными предпринимателями и знаю об их тайной жизни все.

На данный момент, я больше не занимаюсь сферой эскорта. Я оставила это в прошлом и живу другой жизнью.
Но мне есть что рассказать вам. Если вы любите секс, интересуетесь мужчинами, если вам интересны их тайные развратные желания и фантазии, то мой рассказ для вас. Я покажу вам, что творится за "закрытыми дверьми" мужского сердца. Расскажу о своей двойной жизни и двойной жизни моих мужчин.


Первый опыт
У каждого человека есть своя тайная личная жизнь, свои проблемы.  Люди сходятся и расходятся, когда я думаю об этом, это напоминает мне замкнутый круг. Пару месяцев назад я бы даже не задумалась над этой темой. Отношения, любовь, милые встречи...мне все это было неинтересно и в какой то степени даже противно, когда где нибудь в парке я видела влюбленных держащихся за руки или целующихся возле фантана, меня разбирал смех. Это казалась мне нелепым. Я не привыкла к отношениям, не привыкла ходить с кем то в обнимку, засыпать и просыпаться в одной кровати, мило целоваться по утрам, приносить друг другу кофе в постель и делать все, что делают милые парочки. Хотела написать что то еще, но смутно представляю, что еще они там делают вместе.

Вам наверное будет интересно почему.  Да потому что я женщина другого сорта. Я никогда не была покорно ждущей дома девушкой, я никогда не была женой. Я из той категории женщин, которых ненавидят жены, потому что именно ко мне приходят их мужья. Из той категории что спят днем и просыпаются ночью. Из той категории, которых называют, любовница, содержанка, шлюха, проститутка, девушка на час. Естественно я не отношусь к категории портовых ****ей или придорожных шлюх. Мой рассказ совсем не об этом.  Я дорогая девушка, девушка высшего сорта. Я из хорошей семьи, образованна, интеллигентна и конечно же, красива. Так что если у вас нет счета в банке, бизнеса или вы не депутат, то врятли мы бы с вами встретились.

Почему я этим занимаюсь учитывая все то,  что  написанно выше? Я сама не могу четко ответить на этот вопрос, наверное, потому что мне просто нравится такой образ жизни. У меня никогда не было острой потребности в деньгах, я далеко не из бедной семьи, у меня все впродяке дома, я не принимаю наркотики, у меня нет проблем с алкоголем, я нормальной ориентации и у меня много друзей которые меня любят, я верующий человек. И да, по воскресеньям, я часто хожу в церковь.  Я сама для себя выбрала это. Большинство меня осудит, я к этому готова, хотя в глубине душе мне абсолютно плевать кто, что думает обо мне. Чужое мнение никогда не было мне интересным, я эгоистка, я руководствуюсь собственными желаниями и принципами и врятли что то или кто то может повлиять на них. Я не собираюсь ныть и жаловаться как мне плохо, грустно или одиноко. В моем рассказе этого не будет. Я хочу рассказть вам о мужчинах. Не о тех мужчинах, которых обычно привыкли видеть вы на работе, дома за ужином, если это ваш муж или отец ваших детей, а о тех мужчинах и о той  стороне их жизни, о которой вы даже не подозреваете. Я открою вам самые темные и развратные тайны их сердца. Покажу с той стороны, которая возможно повергнет вас в шок. Откуда я знаю все это спросите вы? Потому что именно я та девушка, которая удовлетворяет их желания. Я та самая сбывшаяся фантазия. Речь будет идти о самых разных женатых, свободных, разведенных парнях. Я покажу вам на что способен самый скромный порядочный семьянин и расскажу, что таится в голове у простого сренестатистического мужчины перед сном. Я расскажу сколько они готовы платить за свое удовольствие, насколько далеко они готовы зайти в своей фантазии. Расскажу как быть любовницей, предоставлять эскорт услуги, жить двойной жизнью. И естественно, я расскажу о себе. Кстати, меня зовут Мануэлла. Это мое ненастоящие имя. Я никогда не пользуюсь настоящим именем если встречаюсь с мужчинами, я четко разделяю эти две жизни.

В одной из своих жизней, я студентка юридического факультета, примерная дочь и хорошая подруга. В другой любовница и шлюха. И эти две жизни никогда не должны пересечься. Я четко разделяю грани. Кстати, первый раз я переспала с мужчиной за деньги в возрасте 19 лет. Поздно это или рано решите сами. По мне так нормально. И кстати, мне не понравилось. Я познакомилась с ним на сайте. У меня тогда и мысли не было в голове спать с кем за деньги и тем более тогда они имелись в избитке. Все началось с простой переписки, мне было скучно. А он был назойлив, я его динамила в каждом сообщении и признаться, мне это нравилось. Я люблю обламывать мужчин, люблю не приходить на свидания, обещать и не брать трубки. Но в этот раз все было по другому. На отказ я получила предложение встретится за финансовую поддержку. Боже, в тот момент я даже не представляла, что я настолько алочный человек. Но эйфория так же быстро прошла, потому что у меня были месячные. Черт, видимо моему свиданию не суждено быть , подумала я и написала, мужчине, назовем его Т., что у меня месячные и я не могу встретится с ним. Но этот факт смущал только меня. Т. написал, что нет ничего страшного в том, что у меня месячные, мы можем встретится. Отлично.

Встреча должна была быть этим же днем около трех. Нет не ночи, дня. Не люблю секс днем, в нем нет никакой таинственности, как будто чего то не хватает. Но что поделать, работа есть работа. Мысли о деньгах заставили меня встать с кровати и начать собираться. Я очень нервничала, я не знала сколько ему лет, у меня не было его фото. Ничего. Никакой информации кроме марки его машины и места встречи. Первый раз место встречи назначали я сама, я не хотела чтобы Т. знал где я живу, поэтому я соврала улицу и дом, выбрала наиболее многолюдное место, ведь как никак мне надо забоится о своей безопастности и сказала, чтобы он ждал меня там. Хотя до этого я никогда не спала ни с кем не за деньги и это был мой первый опыт, уже тогда я понимала, что я делать должна, а что нет. Как вести себя, что сказать. Наверное, быть шлюхой у меня дар от природы. Это было лето. Я одела черное облегающее платье, которое с трудом прикрывало мое белье, распутила длинные до пояса черные волосы, сделала яркий макияж, одела самые высокие каблуки и вызвала такси. Хотя до места встречи идти было не так уж и далеко, но быть разодетой как шлюха в три часа дня и идти по городу в таком виде не самая привлекательная перспектива. Я должна быть красивой для мужчины, а не для прохожих в конце концов мне платит он, а не они. И кстати лишние внимание, в такой деятельности часто бывает излишним, как бы иронично это не звучало. Когда занимаешься этим лишние внимание к себе привлекать не стоит, это может навредить как и собственной репутации так и репутации мужчины. Кстати, больше короткие платья на встречу я не одевала, это слишком очевидно, слишком предсказуемо и слишком выдает, что ты шлюха. Я выбрала классический стиль. В случае чего, всегда можно сойти за деловых партнеров и сберечь репутацию мужчины, если он женат.

Я села в машину и жутко нервничала, мои руки тряслись. Как назло дома не было ни глотка спиртного, чтобы расслабиться. Я спросила водителя, могу ли я закурить. Он ответил, что могу. Я курила одну за одной, но это не помогало расслабится. К моему нервному состоянию добавилась еще и жуткая вонь от сигарет, кстати потом, я больше не курила перед встречами. Многим мужчинам не нравится, когда девушка пахнет табаком. Если уж сильно хочется закурить, стоит спросить не против ли мужчина. Если нет,тогда курите смело, но сначала лучше удостовериться.
И вот мы подьехали к месту. В горле у меня стоял ком. Какой то ступор нашел на меня, но я тут же собралась с мыслями, вышла из такси и стала искать машину Т. Так черный мерседес. Ее не трудно было найти, так как черный мерседес на этой улице стоял один. Я шла к машине не спеша, как будто специально тянула время. Я думала, может развернуться и уйти. Нет. Раз я решила, значит я должна это сделать. Я медленно открыла дверь и  села на переднее сиденье. Мне страшно было повернуть голову на лево и посмотреть, кто сидит рядом со мной, но выбора не было.
-Привет, я  Мануэлла. – улыбнувшись сказала я и посмотрела на мужчину сидящего по левую руку от меня.
-Очень приятно, Т.
Т оказался молодым, симпотичным мужчиной лет 30. Спортивное телосложение, одет в простую майку и джинсы, гладко выбрит, темные волосы и большие карие глаза. Да мне просто повезло. Я сразу заметила дорогие часы на руке, толстую золотую цепь на шее и зотолой браслет. Мужчина может быть одет очень просто, но его состояние примерно можно прикинуть по аксессуарам, которые на нем одеты. Хотя это может быть единственное дорогое, что у него есть, так что дамы, будьте осторожны. Я тут же задумалась, зачем внешне привлекательному, молодому парню платить за секс. Тем более он не беден. И не женат. Это я знала, так как общаясь с ним раньше, мы говорили об этом. На самом деле, с ним все нормально, он не извращенец, у него есть девушка, просто он из категории тех мужчин, которым одной женщин всегда будет мало.
-Ну что, я не такой уж и ужасный? –смеясь, спросил Т.
-Нет, ты очень даже мил.-ответила я. –Это неожиданно и приятно, я ожидала увидеть немного другое.
-Что например? Мужчину за 50 с пивным пузом?
-Ты угадал, и я очень рада что, ты не он. – И в этом момент словно, что то включилось во мне. Я стала совершенно другим человеком. –Давай перейдем сразу к делу, раз мы уже познакомились.-сказала я.
-Хм, ну давай.-согласился Т и посмотрел на меня.
-Куда поедем? У меня мало времени и я хочу поскорее начать, чем скорее начнешь, тем скорее закончишь.
-Я знаю место.-сказал Т.
И мы поехали в гостинницу. Я не хотела тратить время на бессмысленные разговоры, у нас не встреча лучших друзей и мы не болтаем за чашкой чая. Я сразу отнеслась к этом, скажем как к работе.  Я делаю свою работу. Я ничего не хочу знать ни о нем, не об  его личной жизни или настроении, планах на вечер, кто он, что он, мне плевать. Хотя когда сейчас моя тактика поменялась и я с удовольствием болтаю с мужчинами, но на тот момент, я была насторена решительно, наверное от того, что я была напуганна.
Мы приехали в гостинницу и поднялись в номер. Он был маленький. Кровать, журнальный столик, телевизор, душ. Стандартный набор дешевой гостинницы и стандартная ситуация, когда обеспеченный мужчина решил сьэкономить. Мне было сразу стоило задуматься, но на тот момент я не обратила на это внимания.
-Я в душ, туда и обратно ,-сказал Т.
-Хорошо, я жду. – улыбнулась я и села на диван.
Надеюсь, он не забыл что у меня месячные, заливать кровью постель в мои планы не входило, я включила телевизор и замерла в ожидании. Т. вышел из душа, скинул с себя полотенце и лег на кровать рядом со мной. Я была удивлена его раскованности, наверное, он часто трахается в гостиннце с незнакомомы девушками, подумала я.
-Иди ко мне, -сказал он и приятнул меня к себе, начиная целовать.
Честно говоря, целоваться с ним было не очень приятно, все таки это не мой парень и даже не мой знакомый, но что поделать. У меня не было выбора. Мы целовались, его руки скользили по моему телу. Он опустил вверх моего платья и начал целовать грудь, жадно кусая соски. Это мне нравилось.
-Возьми его, -сказал Т.
-Что?-Я не поняла, что он имел ввиду.
-Возьми мой член в руку и подрочи его, быстрее.
Я обхватила его член рукой и начала медленно водить ей сверху вниз. Он был сильно возбужден. Мы продолжали целоваться, пока я дрочила его член.
-Спустись и возьми его в рот, - целуя меня сказал Т.
Я опустилась между его ног, разные чувства в этот момент раздирали меня буквально на части. Отвращение, похоть, возбуждение, страсть, неприязнь. Все и сразу. Но мешкаться было нельзя. Я провела языком от основания члена к его головке и начала сладко сосать его. член  Т. стонал. Я не знаю сколько прошло времени, десять, пятнадцать, двацвать или тридцать минут. Все смешалось. Т. не кончал, а я продолжала сосать его член. У меня онемели губы, я уже практически ничего не чувствовала, даже собственного рта. А он все не кончал. Когда же это кончится, почему так долго. Я начинала злиться.
-Давай сменим позу, - сказал Т. – Мне надоело. Это однообразно.
Что? В моей душе был пронзительный крик. Я сосу у тебя пол часа непрерывно, вместо того чтобы уже кончить, ты предлогаешь мне сменить позу?! Да ты в своем уме ?
-Да конечно, милый. Как хочешь, -мило улыбнулась и ответила я. – Я  сделаю все, как ты хочешь.
Клиенту грубить нельзя. Это первое правило. Он платит за удовольствие. Ты ему это удовольствие даешь, так что даже если ты сосешь час подряд не переставая, у тебя занемело пол лица, ты не чувствуешь губ, но клиент не кончил, а этот час у тебя оплачен, ты должна сосать. Сосать, дрочить или трахаться пока твой час оплачен. Мой час еще не кончился.
Т. трахал меня в рот во все возможных позах. Стоя, лежа, на коленях. Честно говоря, остальную часть времени я просто смотрела телевизор и ждала пока закончится мой час. Наконец, момент истины. Он кончил. Мне на лицо, испортив мне макияж.
-Ох, детка. Ты супер. Просто лучший минет в моей жизни. Это было нечто! Ты не устала? Тебе понравилось?
-Да, это было невероятно. Ты очень сексуальный. – соврала я и пошла в душ, приводить себя в порядок.
Черт, этот мистер, я могу не кончать годами испортил мне весь макияж. Ну и как мне теперь идти по улице, а позже у меня еще и встреча с подругой, а я выгляжу так словно меня оттрахали 10 негров.  Надо было оговорить это заранее. На случай, если после встречи с мужчной планируются еще какие нибудь дела, например, встреча с родственниками, стоит задуматься о деталях. Час кончится, а остальной день нет. Но самое главное было впереди. Мои деньги. Мы договорились, что мой час в его случае, так как у меня месячные и секса нет, будет стоить 200 долларов. Я вышла из душа.
-Кхм, дорогой…-я не знала, как начать. –Ну раз уж мы закончили, не мог бы ты….
-Деньги? Ах да, конечно, держи.-Засуетился Т и протянул мне сумму.
Но все не может быть гладко. Думали в сказку попали? Нет. Вместо 200 долларов там было 100. 100 долбанных долларов вместо двухсот. Ублюдок. Он меня просто кинул.
-Что это?! Мы так не договаривались. Ты что забыл? 200 долларов, а тут 100.-Возмущенно сказала я. – Здесь только половина!
-Детка, это не стоит больше. Бери сколько дал. Не спорь , радуйся этому, ты ничего не делала!
-Послушай, я не уйду, пока не получу свои деньги .
-На еще 50 и отстань от меня. – Сказал Т. и дал мне еще 50 долларов.
Я забрала свои деньги и уехала. У меня было 150 долларов. Не 200, но уже что то. Больше с Т. я не виделась, я навсегда вычеркнула его из своей жизни. Есть много разных типов мужчин, которых я не потерплю и жадные, стоят на первом месте. Он часто звонил потом. Я не брала. В следующий раз пусть сосет у себя сам, а у меня все только начинается. Итак, урой первый. Всегда бери деньги сначала. Сначала деньги, потом секс. И никак иначе.



Мой милый друг
Со своим вторым мужчиной я познакомилась случайно. Я, как обычно, обедала в одном из ресторанов в гордом одиночестве. Типичная ситуация, когда много друзей, но для тебя они заняты. Но так как я никогда никого не жду, ждать это не моя привычка, я просто делаю все сама. И это даже к лучшему, потому что именно в тот день, я познакомилась с мужчиной, который стал моим любовником на достаточно долгий период времени.
-Можно к вам присесть?
Я услышала голос и подняла глаза наверх. Передо мной стоял высокий мужчина, плотного телосложения в черном костюме.
-Да, присаживайтесь,-сказала я. –Я все равно никого не жду, а обедать в одиночестве, я не очень люблю.
-Я тоже,-ответил он.-Кстати, меня зовут С.
-Очень приятно, Мануэлла.
Как вы уже знаете, мое настоящее имя другое. И, знакомившись, я бы могла представиться своим настоящим именем, тем которое дано мне при рождении. Но одно из моих умений заключается в том, что я могу быстро оценивать ситуацию. Мужчина за 40, костюм, обед. Очевидно, женат или разведен, скорее всего, есть дети. Это мужчина для Мануэллы.
С. нельзя было назвать красавцем, мужчиной мечты или еще что-то в этом роде, но он оказался приятным собеседником. Мы говорили обо всем... О политике, погоде, отношениях, работе, в общем, между нами возникло то, что называется взаимная симпатия. С. занимался бизнесом, был женат и сказал мне об этом сразу за обедом. Может быть, он сам и не сделал бы этого охотно, так сразу, но когда зазвонил телефон и он говорил, было понятно, что звонит жена. И мы немного поговорили о ней. С. действительно любил свою жену, даже показал мне ее фото и фото их сына, который был на пару лет меня младше. Смутило меня это? Нет, абсолютно, никаких эмоций. Закончив обед, мы обменялись номера телефонов. И разошлись. Честно говоря, я бы и подзабыла о нем, не мой типаж, если бы на следующий день, он не перезвонил.
Он позвонил, спросить как я, как мои дела и чем я занимаюсь. Это был знак для меня. Он хочет встретиться, все понятно. Но зачем мне женатый мужчина. Какие перспективы могут быть? Проводить дни в одиночестве, ожидая пока благоверный выделит жалкий час на общение со мной, пока его жена ходит по магазинам? Нет уж, спасибо. Я не хочу быть на втором месте. Женатый мужчина, это вообще отдельная история. Прежде чем заводить роман с таким типом, стоит много раз подумать. Заводя роман с женатым мужчиной, ты сознательно обрекаешь себя на одиночестве. Это не фильм и не милый роман. Это жизнь. Вы будете говорить, когда ему удобно, видеться только, когда у него есть время. И речи не может быть о том, что ты будешь названивать ему первая и непринужденно болтать не о чем. Конечно, бывает всякое, но в основном женатые мужчины вне зоны доступа для тебя, но ты всегда должна быть доступна для них. Если тебе будет плохо, грустно или одиноко не жди, что он прибежит на помощь, и будет утешать свою новую возлюбленную. Этого не будет. У человека есть семья, и она будет на первом месте, хочешь ты этого или нет. Да он может помочь, перезвонить, спросить, что случилось. Но потом. Скорее всего, когда тебе совсем это будет не нужно или тебе уже поможет кто-нибудь другой. Ты ответишь, нет спасибо, все нормально и не удивляйся, что возможно, выслушаешь в свой адрес то, что если все нормально, какого черта ты его беспокоишь вообще. Вот такие женатые мужчины, не все. Есть исключения, да. Но большинство такие, как описала я. Поэтому лучше  не крутить с ними романы и не влюбляться, иначе одинокие вечера грусти обеспеченны. Как прекрасно, что я это хорошо понимала. И примерно, тоже самое, объяснила С. Дала четко понять, что роман с женатым мужчиной меня не интересует.
К моему удивлению, крутить ля мур со мной, он и не собирался. Ему это было не нужно. Он предложил встретиться со мной вечером на пару часов и спросил, не нужно ли мне чего. А что мне нужно? Нет, конечно, мне бы не помешал Ролс Ройс или вилла где-нибудь в Монако, но это не та история. Бизнесмен, не Роман Абрамович и надо это понимать.
-У меня есть все необходимое. -Ответила я.- И я не люблю тратить время в пустую. Мы можем встретиться, но мое время стоит дорого.
-Я понял тебя, хорошо, это не проблема. Сколько ты хочешь?
-300 долларов час.
-Хорошо, я жду тебя в 8, в гостинице. Адрес пришлю по смс, - сказал С. и положил трубку.
Отлично, сегодня вечером у меня встреча, а значит нужно к ней подготовиться. В этот раз я решила надеть черную юбку карандаш, слегка прикрывающую колени и леопардовую блузку с красивым вырезом. И я всегда ношу высокие каблуки. Я итак достаточно высокая, но каблуки делают мой рост по-настоящему модельным, мужчинам это нравится. Но это не главное, главный мой фетиш это белье. В чем плюс юбки по колено? Да в том, что под нее можно надеть чулки и подтяжки. А я это просто обожаю, как впрочем, любят это и мужчины. Итак, сегодня, я буду в черном кружевном белье, чулках и подтяжках. Классика, сексуально и просто. Ничего лишнего, как раз для первой встречи, ведь я же еще не знаю, что нравится моему мужчине. И никаких духов. Я не пользуюсь духами, если встречаюсь с женатым мужчиной. Это одна из важных основ профессионализма. Именно по таким мелочам как запах духов, жена может заподозрить мужа в измене. Это не нужно ни мне, ни ему. Если хочешь быть не глупой шлюхой, а профессионалом, женщиной, за которую готовы платить много, дарить дорогие украшения и прочее, это надо знать. И не только это, это лишь малая часть.

Итак, ровно в 8 я приехала. Очень важно не приезжать раньше или позже. Потому что если приехать раньше можно поставить мужчину в неловкую ситуацию, мало ли. Может он передумает, захочет поразмышлять о чем то, выпить, подготовиться, в конце концов. Мужчине тоже это нужно. Поверьте, измена бывает для них тяжким стрессом. Один из таких моих мужчин перед встречей любил полежать в номере, выпить, покурить сигару и послушать Фрэнка Синатру. Как сказал он, это настраивает его на нужное настроение. Так же важно не опаздывать. Время строго оговорено и ограничено, естественно, после меня у мужчины есть дела, и задерживать его, дурной тон. Это даже опасно. Дома может ждать жена, которая четко знает во сколько должен вернуться ее муж и если он не вернется вовремя…  В общем, этого не должно быть и все. Именно поэтому, мужчины выбирают меня. Мне не нужно ничего объяснять, учить и рассказывать, я все знаю и делаю сама правильно.

Я постучалась в номер, и он открыл мне. Выглядел неплохо. Мы обнялись, он поцеловал меня в щеку.
-Рад видеть тебя, дорогая. Ты вовремя. Я уже думал звонить.
-Я никогда не опаздываю. Зачем заставлять мужчину ждать.
-Правильно милая, хочешь выпить немного виски? - Сказал он и закурил. Он курит, отлично, значит, я тоже могу.
Пора переходить к делу, а именно к первой части. Деньги. Их всегда надо брать сразу.
-Дорогой, я бы хотела, сначала получить свои деньги, прежде чем мы начнем.
-Ах, да конечно. – С. засуетился и протянул мне конверт.
-Отлично, я в душ и вернусь.- Сказала я.
Я никогда не проверяю деньги при мужчине, это просто некрасиво. Но и излишнее доверие опасно. Я достала конверт и посмотрела, в нем было ровно триста долларов. Это порадовало меня и дало мне стимул сделать все хорошо. Я поправила белье, прическу, обычно я всегда ношу длинные прямые волосы. И вышла.
С. лежал  в белье на кровати. Я подошла к нему и присела рядом.
-Ты шикарно выглядишь.- Сказал он. – Очень красивая.
-Спасибо, а теперь, скажи мне. Что ты хочешь? Что тебя возбуждает?
-Я не знаю. Ты.
-Я? Хорошо, но возможно, ты хочешь, что-нибудь особенное, может быть, у тебя есть для меня какое-нибудь желание? И я с удовольствием его выполню.- Сказала я и нежно поцеловала С. в шею.
-Ну, я никогда особо не фантазировал, не думаю, что хочу, что-то особенное.
Ни один мужчина никогда не скажет правду сразу. Большинство стесняется своих желаний и долго их скрывает. Профессионализм заключается в том, что бы это тайное желание вытащить наружу. Зачем спросите вы, если можно просто заняться сексом, забрать свои деньги и уйти. Но если бы мужчина хотел просто секса, то он был бы сейчас не здесь, а дома и спал со своей женой. Если он со мной, значит, он хочет что-то особенное. Я должна это что-то особенное найти, понять и дать ему. Чтобы он хотел вернуться ко мне снова. Он это мое финансовое благополучие, поэтому  я в этом заинтересована особенно.
-А хотя. – Сказал он.- Я хочу, чтобы ты пошла в ванную, я хочу посмотреть, как ты будешь смотреться в душе.
Мы зашли в ванную, я разделась и встала под душ. С. попросил, чтобы я взяла побольше геля и искупала себя. Есть мужчины, которые получают удовольствие, просто наблюдая. Я взяла гель и сексуально водила руками по своему телу, С. смотрел на меня и трогал свой член.
-Повернись и встань задом, раздвинь ноги, я хочу хорошо тебя видеть. Я хочу видеть все.
Я повернулась, слегка нагнулась и раздвинула ноги, я трогала себя, как он хотел. С. неожиданно резко подошел, развернул меня и поставил на колени прямо в ванной. Он любит грубость, отлично. С. схватил меня за волосы и притянул мое лицо к своему члену.
-Хочешь его, сука? Отвечай.
-Да конечно, хочу.
С. резко вставил член в мой рот и грубыми движениями начал трахать его. Он таскал меня за волосы, нежно бил рукой по щеке и трахал снова и снова.  Наконец, он кончил.
-Пойдем в комнату. – Сказал он. - Там продолжил.
Мы зашли в комнату, С. лег на кровать и позвал меня к себе. Дальше мы просто занимались сексом во всех возможных позах и местах, на полу, кресле, ванной, столе и подоконнике. С. был достаточно груб, но в меру, так, что мне не было больно. Время подходило к концу и мой час заканчивался. А С. заканчивать не собирался. Я не делаю скидок. Время есть время. После очередного секса, я поблагодарила его, встала и начала собираться.
-Что? Ты уходишь? Так быстро? Даже не полежишь со мной. – Спросил он.
-Да, у меня дела, мне нужно идти. Я не могу задерживаться.
-Останься, я заплачу тебе еще. Я не хочу, чтобы ты уходила так быстро. Ты мне понравилась.
Вот это уже разговор. С С. приятно иметь дело. Неудивительно, что он бизнесмен, вести дела у него получается очень хорошо. Остальную часть времени мы просто лежали, болтали обо всем подряд, пили виски. С. рассказал мне о своей работе, семье. Мы много смеялись и шутили. И он заплатил мне еще 300 долларов. Это был удачный вечер, что сказать. Через два часа я уехала.
Как я уже сказала выше, это был удачный вечер. С. мил внимателен и в меру заботлив, плюс  он умный и приятный собеседник. И он хорошо платит, не требуя много.  Конечно, не все встречи были такими приятными. Все мужчины разные и хотят разного, не все они милые. Не все красивые. И к этому надо быть готовой.
Остаток своего вечера я провела дома, вспоминая С. и размышляя над тем, что произошло. Мне вдруг стало интересно, а чем он сейчас занимается. Наверное, дома со своей семьей. Жена готовит ужин, он обнимает ее, общается с сыном. Я представила, как они ужинают вместе. А может он сейчас где-нибудь на деловой встрече. Я этого не узнаю. И впрочем, мне это знать не нужно. У нас ним свой бизнес, и как у любого бизнеса здесь есть границы. Личная жизнь мужчины, назовем, его клиент, это его личная жизнь, и лезть и интересоваться ей пустая трата времени. Тратить лучше деньги. Чем я и займусь на следующий день. В конце концов, я заслужила это.
С. был важным мужчиной в моей жизни, благодаря ему я завела много нужных знакомств. То есть мужчин. Можно сказать, он дал мне счастливый билет в дальнейшую жизнь. Может быть счастливый, по крайней мере, на тот момент мне так казалось. А почему? Да потому что с моим следующим мужчиной познакомил меня он.

"Культурное мероприятие"

С С. мы виделись достаточно часто. Я называю его мой милый друг, потому что мы вместе смотрели фильм с Умой Турман, который так и назывался “Милый друг”. Возможно, вас это удивит, но да, мужчины готовы платить мне за то, чтобы я лежала рядом с ними пила виски и смотрела фильм. Фильм мне понравился, вот так С. и стал милым другом.
Это был обычный будний день, я была дома и совершенно ничего не делала. Я хотела просто отдохнуть. Никаких встреч и прочего мне не хотелось. Хотите верьте, хотите нет от секса тоже устаешь. Он приедается. Безусловно, я могу заниматься им очень долго и как угодно, но я не секс машина, а человек все таки. Это имеет место быть. Но мой покой разрушил упорно звонящий телефон, сначала я даже не хотела подходить и брать трубку, у меня ведь выходной, но мне было интересно кто так упорно меня “хочет”. Звонил С. Я не могла не ответить.
-Дорогая, привет, ты сейчас занята?
-Вообще то нет…но..что то срочное?
-Да у меня к тебе есть деловое предложение.
Первый раз в жизни у кого то было ко мне деловое предложение. Для меня это было немного странно, потому что я совсем не деловой человек. Меня это жутко заинтересовало. Да и тем более мы же с С. просто любовники, какое такое деловое предложение у него ко мне может быть. Так как он категорически отказался обсуждать это по телефону, через пару часов мы встретились в кафе.
-На днях приезжает мой приятель. –Сказал С.  –Он не местный, плохо знает город. Мы работаем вместе. Я обещал ему, что будет весело, но у меня мало времени в этот раз, во вторых я не всегда смогу составлять ему компанию. Нужна девушка. У меня есть, конечно, пару штук на примете, но я не уверен, что они ему понравятся, понимаешь.
-Поэтому, ты хочешь компанию ему составила я? Ты знаешь, из меня плохой гид по городу, да и я не умею развлекать людей, аниматор из меня никакой.
-Тебе не нужно будет никого развлекать. Я прошу просто уделить ему вечер, может два пока он здесь. Естественно с него благодарность тебе.
Звучало не так уж и плохо, если в мои обязанности не входит ходить по городу и показывать достопримечательности, я согласна. Тем более если мне за это заплатят.
-Хорошо, я согласна. Дай ему номер, пусть позвонит, как приедет, скажет, что от тебя. Я пойму и с остальным разберусь сама.
-Отлично. У тебя есть вечернее платье?
-Что? Зачем?
-Он сам тебе все объяснит. Найди пока красивое платье.
Приехав домой, я была в недоумении. Конечно, у меня есть вечерние платья и не одно, но дело не в этом, я просто не понимала, зачем оно мне. Он что хочет пойти со мной в театр? Только не это, я не люблю театры. В голове крутилась тысяча мыслей, я лежала в ванне полной пены и думала о предстоящей встрече. Было жутко интересно.
Через пару дней утром, раздался звонок. Вообще-то это был обед, но для меня это раннее утро, я не встаю раньше 12. Кто решил меня разбудить, друзья же знают, что я сплю в это время. Я ответила.
-Мануэлла?- В трубке раздался незнакомый мужской голос с акцентом.
-Да.
-Добрый день, извини, если помешал, твой номер дал мне С.
Это был он. Сон моментально прошел, и я вскочила с кровати.
-Да, я поняла кто Вы. 
-Очень рад, меня зовут Р. Сегодня вечером, я бы хотел увидеть вас, это возможно? Я иду на одно мероприятие и хочу, чтобы вы составили мне компанию. Что скажете?
Что я могла, сказать, конечно, я согласилась. Я не имела представление, что за мероприятие меня ожидает, более того что я вообще никогда не посещала их раньше. Единственные мои выходы были стабильные тусовки по субботам, пятницам и иногда четвергам в клубах. Я люблю клубы, мне нравится их беззаботная обстановка и нравится, что туда можно одеться вульгарно и никто не будет показывать на тебя пальцем, потому что большинство девушек в клубе одеты как шлюхи. Но сегодня у меня был особый вечер. Я должна было выглядеть сексуально и элегантно. И это не составило мне проблемы. Я выбрала длинное черное платье в пол, с разрезом до самого бедра и сделала высокую прическу, что то в духе Бриджит Бардо. Проблему составило лишь белье, под платье было не одеть любимые мной чулки, поэтому я одела прозрачные трусики и корсет под низ. Я никогда не ограничиваюсь одним комплектом и всегда беру еще что-нибудь с собой, мало ли. Может быть все.
В 10 за мной заехала машина. Ранее я писала, что не говорю место своего проживания, но в случаях, когда я уверенна в человеке, я разрешаю за мной заехать. Я спустилась и села в роскошную машину. Я люблю хорошие машины, это действует на меня как виа гра на мужчину. Но мужчина был хуже машины. Р. оказался тем, кого я больше всего видеть не хотела. Большой, огромный живот, казалось он весит килограмм 150, ужасная прическа, но дорогой костюм. Р. приехал из Австрии, был владельцем крупнейшей строительной компании, не был женат и плохо говорил по русски. Пока мы ехали, он рассказывал мне о работе, о том что у него нет времени на отношения, поэтому большую часть жизни он один, он делал мне бесконечные комплименты, обещал, что пригласит меня в Австрию пожить у него какое то время. В общем, он делал все, чтобы хоть как то мне понравится. Произвел ли на меня впечатление его рассказ? Нет. Извини Р., но я люблю спортивных мужчин. Хоть это и не освобождает меня от работы на этот вечер.
Мы подъехали к ресторану. Это был один из самых лучших и дорогих ресторанов нашего города. Я никогда не была в нем раньше, потому, что цены там были такие же шикарные как и сам ресторан. Мы зашли внутрь, было много народу, я никогда не знала. Женщины были одеты дорого и шикарно. Потрясающие вечерние платья, стразы и украшения просто ослепляли глаза. И конечно, мужчины. Дорогие, хорошо одетые мужчины. Р. показал мне стол и сказал сесть за него, пока он будет общаться со своими знакомыми по бизнесу.
На столе было много разнообразной еды и выпивки. Я налила бокал шампанского. Рядом со мной сел мужчина.
-Вы здесь одна?-Спросил он.
-Нет, я с другом. – Сказала я и показала на Р.
-Правда? Это мой приятель. Вы работаете вместе? -Спросил незнакомец.
Да, конечно, не знаю как Р., а я сегодня на работе точно. И мне предстоит еще долгая рабочая ночь. Этот вопрос смутил меня. Что ответить. Если сказать да, он может что то спросить про бизнес, о котором я ничего не знаю, говорить нет, мне тоже не хотелось, тогда было бы слишком очевидно, для чего я здесь.
-Можно и так сказать, - ответила я. И сменила тему разговора.
Мужчина подсевший ко мне был политик. Местный депутат. Я мало что понимаю в политике. Пока Р. был занят общением с друзьями, мой новый друг депутат открыто флиртовал со мной. Мы обменялись номерами телефонов и договорились как-нибудь встретится. Я не теряю время даром. Если есть возможность познакомиться с новым мужчиной, я всегда ее использую. Через пару часов мы с Р. были уже в гостинице.
Зайдя в номер, я поняла, что упустила важный момент. Сумма. Я не говорила с Р. о сумме. Обычно я беру за час, но я провела с ним пол вечера и впереди ночь. Это стоит гораздо дороже.
-Дорогой, вы с С. говорили обо мне, да? И он должен был предупредить, что я достаточно занятая девушка и мое время ограниченно.
-Я хочу, чтобы ты осталась до утра. – Сказал Р. и не обращая внимания на меня начал раздеваться.
-Да, но это очень долго. Ты понимаешь, мы же своего рода тоже партнеры.
-Сколько?
-До утра это будет стоит 1500 тысячи долларов.
Р. молча подошел и достал из бумажника небрежно скомканные деньги, он отсчитал нужную сумму протянул мне и отправился в душ. Вообще я не беру так много. Это исключение, чем богаче мужчина, тем дороже стою я. Бизнес есть бизнес.
Буквально через пару минут, я уже лежала голая на кровати и целовалась с Р. Мы занимались с сексом в обычной классической пока, он не спросил:
-Ты занимаешься анальным сексом?
Момент истины. Помимо того, что я красивая, образованная девушка, я мастер анального секса. Я от и до знаю, как правильно этим заниматься. Как сделать так, чтобы приятно, а не больно.
-Я умею все.
Р. повернул меня спиной к себе, сексуально изогнувшись, я приподняла попку, разрешая ему войти в себя. Но вместо этого я почувствовала странные ощущения внизу, он вылизывал мне все. Полностью. Он трахал меня языком и пальцами одновременно, затем он резко вошел и спустя 5 минут кончил в меня. Р. завалился на кровать тяжело дыша.
-А теперь я хочу посмотреть как кончишь ты.- Сказал он. –Ляг на пол, раздвинь ноги и трогай себя пока не кончишь, я хочу посмотреть.
Я легла на пол, медленно развела ноги и начала ласкать себя. Вообще мне трудно кончить в присутствии постороннего человека, конечно, если это не мой парень, но я искусно умею имитировать оргазм.
-Я возбуждаю тебя?-громко спросил Р.
-Да очень возбуждаешь, ты безумно сексуальный.
-Ты хочешь меня, да?
-Конечно, хочу, очень хочу. – Соврала я и сделала вид, что у меня был феерический оргазм.
Р. встал, схватил меня за руку и повел в душ.
-Возьми душ. – Сказал он. – Возьми душ и трахай им себя.
Честно говоря, мне бы даже в голову не пришло трахнуть себя душем. Но если это возбуждает клиента… у меня нет выбора. Я взяла душ, села на край ванной и начала водить им между ног.
-Вставь его туда. Я хочу, чтобы ты вставила его туда. Прям внутрь.
Я сидела на краю ванной, трахала себя душем, благо размер позволял его туда вставить, и думала о своем. О дизайне ванной, о том, чтобы не плохо было иметь дома джакузи. Пока мои мысли не потревожил раздирающий вопль Р.
-Мануэлла, ты вообще слушаешь, что я говорю?! Залезь в ванную, стань раком и продолжай трахать себя им.
Я трахала себя душем, Р. дрочил. Я не знаю, сколько это длилось, может быть, пол часа, может час. Наконец он кончил, а это значит я могу купаться и ложиться спать.
Следующим утром я уехала. Я устала, не выспалась. Но в кармане у меня было достаточно средств, чтобы погасить эти минусы. Кстати утром Р. поблагодарил меня за приятную компанию  и дал мне еще денег на чай. Не правда ли мило. Через несколько дней он уехал, но перед уездом прислал мне огромный букет роз. Самый большой букет красных роз, которые мне дарили за последнее время. Иностранцы всегда так милы. Что есть то есть. А я пока готовилась к встрече с еще одним женатым мужчиной.


Рецензии
Вы надеялись, что читать будут Вас женщины, но приходится сюда заглядывать и мужикам. Удивился Вашей смелости и откровенности.Не каждый писатель может выложить на страницах портала интимные тонкости. Думаю,что это- за гранью художественной литературы. Но подумал о том, какие бывают неординарные фантазии у мужиков, и как необъятен духовный и душевный мир человека. Вы заставили прикостуться к тончайшей психологической сути человека, заглянуть за грань его внешнего облика и научиться определять его душевный баланс: что кроется в нем самом? Вот поэтому констатирую факт необходимости такой литературы.

Геннадий Леликов   11.11.2014 11:21     Заявить о нарушении
Зайдите и ко мне в гости.

Геннадий Леликов   11.11.2014 11:18   Заявить о нарушении
Вы поняли то, что я пытаюсь донести. Спасибо за теплоту и понимание.

Мануэлла Бельэйр   11.11.2014 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.