Не жаль пути пройденного Послесловие

Послесловие.
Говорят, «где родился, там и пригодился». Я живу в родном поселке всю свою длинную жизнь. Не проживала только в шестидесятые годы. Тогда я училась в техникуме, работала после окончания по распределению в Иркутске, вышла замуж за «Строителя Братской ГЭС». У нас там родилась старшая дочь. Хотели уехать на Украину, где проживали родственники мужа, но так получилось, что задержались в Зайково. Заочно окончила педагогический институт и работала в школе, после в сельхозтехникуме до выхода на пенсию.

Благодарна хорошим людям, с которыми работала и живу сегодня. Поселок переживает не лучшее время, но от меня мало что зависит. Здесь нашли вечный покой родные и дорогие мне люди. Наш родительский дом пришлось продать в 2000 – м году.

 В Екатеринбурге (Свердловске) живет моя сестра Рима Андреевна со своей семьей. Её муж Владимир Михайлович Удилов – кандидат технических наук, отдавший науке свои лучшие годы. Оба живут на скромную пенсию. Их сыновья Александр и Алексей имеют свои семьи, работают и живут в Екатеринбурге. Внук Павел и внучки Ксения и Виталия еще «грызут гранит науки».

Мои две дочери Валентина и Галина и зятья Вячеслав и Олег подарили мне внучку Олю и трех внуков Глеба, Богдана и Сергея. Все живут и работают в Екатеринбурге. Подрастающие внуки учатся,  иногда приносят родителям дополнительные хлопоты. В это беспокойное время суметь бы всем пережить трудности, без них в жизни не бывает. Корни наши крепкие, выносливые.

Справляются с жизненными невзгодами и следующие поколения Лавелиных, Боярниковых, Исаковых, Панкратьевых.

10.11.2014г.


Рецензии
Вначале я прочел рассказы "От Сталинграда - до Бургаса". Сегодня по Вашему совету читал всю историю Вашей семьи. Раньше я не знал такого места Ирбит. Зашел в ГУГЛ и узнал, что этот город относится к Свердловской области, за Уралом. Меня всегда интересовала жизнь глубинки, которая, как мне кажется определяет суть народа или страны. Прочел все это на одном дыхании. Хотя описывались всем известные события, но у Вас очень легкий язык и читается с увлечением. Особенно интересно, что Вы рассказывали о временах, когда Вас еще и на свете не было, настолько реально, как будто вы участвовали в этих событиях. С уважением Артем

Артем Кресин   30.01.2017 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Артем, за внимание, за то, что нашли время и прочитали всю мою
большую жизнь и моих родных. Особая благодарность за добрый отзыв. Ваши слова дорогого стоят. Я долго не могла отважиться выставить свое сокровенное на всеобщее обозрение. Но всё сразу никто не прочитал, кроме Вас. И мне казалось, что никому не интересно.
Родственники, кому подарила эти книжечки, отвечали- благодарили. "От Сталинграда до Бургаса" выставляла на областной конкурс ЗССО "Камертон", получила диплом лауреата и приз в юбилейном году. Вот расхвасталась, и повалить нельзя, простите. С уважением,АА

Альбина Билык   30.01.2017 17:25   Заявить о нарушении