Записки лягушки-путешественницы

    Лет 16 назад было. Семья тогда еще была полная. Муж, я, дочь и мечты. Одной из моих мечт было - съездить в отпуск. Одной из мечт мужа - отправить нас куда подальше…отдохнуть. Можно с ребенком. Нет, лучше с ребенком.
    Целый год мы шли к этой мечте - я  прятала заначки по всем карманам и шкафам; муж наводил справки, куда лучше нас сбагрить, чтоб и мне и ребенку было хорошо. А ему еще лучше(он про заначки тогда еще и не ведал).
    Наконец, день настал и мы двинулись... нет, пока что только в турагентство. Было ощущение, что мы пришли туда первые и единственные, за всё их существование. Мамзель явно скучала в гордом одиночестве, наматывая на пальчик и разматывая обратно свой крысиный хвостик, но при нас оживилась. Похоже, она тогда пыталась вспомнит всё, чему её учили, потому что столько информации не смог переварить даже мой активный мозг. В конце концов пришлось просто попросить ее вежливо заткнуться и остановиться на Крымском санатории.(мы ж не просто так туда, а с пользой для тела)Как ни странно, никаких препятствий в виде отсутствия билетов, занятых номеров и штормовых предупреждений нам уготовано не было…
     Вот тут то я и расслабилась. Всё началось при выезде из города. Сидя на заднем сидении в легковушке друга мужа, мне, как будто кувалдой по темечку навернули – блин!!!!!! Все документы, билеты, путевка преспокойно остались дома, висеть в сумке, на ручке входных дверей! Вопль был такой недетский, что водила чуть было не ушёл в кювет. Столько непечатных слов я еще не слыхала.(надо было записывать - все словари ненормативной лексики составляли недоучки какие-то)
    Я думала, меня закопают прямо там, возле дороги. Наверно, их(мужа и друга) остановила жаба - билеты с путевкой куплены, не пропадать же деньгам.  Пришлось возвращаться. Радовались бы, что я не на вокзале очухалась - до него 3 часа езды так то... вокзал то - в другом городе!
     Живую и невредимую таки доставили меня и ребенка на место... Пока ехали, я даже слова лишнего боялась сказать, чтоб не провоцировать на новые, антифилологические термины. Поезд дождались тоже без приключений и междуусобицы. Погрузили мужики нас в вагон, даже до места проводили(видно, чтобы удостовериться, что мы и правда, уедем скоро, не останемся)

    Вагончик тронулся, с перрона на нас смотрели две довольные физиономии, усердно махая чуть ли не всеми частями тела. Я решила тоже сделать красивый жест - махнуть им своей изящной куриной лапкой, да так и оцепенела, покрываясь инеем вдоль позвоночника и испариной на ушах. Волосы встали дыбом, причем везде! Хочу сказать, незабываемое очучение.
     Еще не скрылись машущие провожающие, а я уже готова была выскочить из вагона и бежать к ним обратно. Но стон, переходящий в рев раненого бизона так и не вырвался из моего спазматического горла... Волосы медленно вернулись в своё первоначальное положение...
    Тваюжемать!!! Все мои заначки остались покоиться в своих склепах между трусами и лифчиками. Теперь на руках у меня путевка в санаторий на двоих, билеты в обратную сторону, мелочь, в кошельке и четырехлетний ребенок. Тваюжемать! Всё это пронеслось в голове быстрее скорости света, потому что провожающие, всё еще усиленно делали вид, что огорчены нашим отъездом, но у них это плохо получалось.
     Понимая, что ничего в данный момент изменить нельзя, пришлось расслабиться и получать удовольствие на верхней полке, посапывая энным количеством дырочек организма, поглядывая на проносящиеся пейзажи и иногда спускаясь вниз для моциона и посещения нужника.
     Дочь знакомилась с соседями-пассажирами, порой забиралась ко мне наверх, балдеть за компанию. Надо признать, с ребенком мне повезло. Никаких истерик, никаких проблем. Это вам не Соня. Соня в своё время сводила с ума весь вагон. Народ гасился, куда и как мог. Кто прятался на верхних полках, кто в туалете(таких счастливчиков было обычно двое-трое, максимум четверо - туалетов то - два на вагон, но кое кто умудрялся сбежать в соседний) Кто-то надеялся притвориться спящим, кто-то читающим.. Иногда это прокатывало. Но если других жертв Соня не находила, то газетка уже не спасала. А притворяющийся гостем Морфея крякал периодически, когда это шило в заднице шлепалось на его полку и заводило разговоры. Честно говоря,(как бы это ужасно ни звучало) я не сильно этому препятствовала, понимая, что через трое суток это сокровище будет только моим и всё его внимание достанется только мне и ее старшей сестре.(как раз тому самому ребенку, о котором речь идет с самого начала).

     Так вот, вернемся к нашим баранам. Пролежали мы так до самой столицы-матушки(с пересадками дело было). Вариантов дальнейшего развития событий перед глазами пронеслось море-акияны. Первым делом мы рванули с вокзала на ближайший узел связи. Я звонила домой. Но телефон только у соседей. Поэтому получилось так, что в курсе наших похождений был весь подъезд, а соответственно и дом. Вобщем, покаялась я перед мужем, рассказала про заначки. Вот теперь только поняла, почему он на меня тогда орать не стал - денег пожалел моих(я ж его вызывала). А их у меня и так - кот наплакал. Короче, через этих же соседей он нашел денег в Москве.(правда, в два раза меньше, чем я заныкала дома) Мы опоздали на поезд до Севастополя. Пришлось менять билеты, ночевать в комнате Матери и ребенка. Но, всё ж таки, добрались до санатория, хоть и на день позже.
     Правда, по пути до него меня, лоха такого, нае… пидманули, пидвили. Таксист содрал с нас кучу денег, чтоб довести от ж/д до автовокзала. Ехали долго, через весь город, приехали. Оказалось – вокзалы в 3 минутах ходьбы друг от друга. А я знала?!!!! В конце концов, до Ялты докатили на троллейбусе за копейки.

    Можете себе представить, каково это переезжать из роскошного двухместного номера в маленький одноместный, с запасной раскладушкой? Пришлось поменять путевку - жить то как-то надо было 12 дней. Правда, позже мы ничуть не пожалели. Там было довольно уютно. Всё, что нужно для жизни стояло на своих местах – холодильник(правда, пустой) и телевизор. Под ухом каждый вечер пытался стрекотать сверчок, но стоило мне один раз увидеть это чудовище, я пресекала все его попытки вокала на корню. И с того вечера он выдавал свои серенады, где-то под балконом.
     Всё было хорошо. Вот только воды не было. За 12 дней, я так и не узнала, в какое время нужно ловить воду в душе. Ну а что, экономия, я понимаю. Мы тоже экономили. Они – на воде, мы  - на всём остальном…

     С погодой нам тогда не повезло. Было прохладно и не совсем солнечно. Поэтому мы налегали на лечение. Тем более, оно то уже было оплачено. Принимающий нас доктор, измерив мое давление(80/50), побледнел лицом. Впору было откачивать его. Безжизненным голоском(а он и так у него был тоненький, как у девочки) эскулап поинтересовался: «Мамаша, вы себя хорошо чувствуете?». Странный доктор. По-моему, неважнецки из нас двоих себя чувствовал именно он. Пришлось успокаивать, объясняя, что чувствую себя, как никогда, превосходно. Порозовел, поросёночек.

                Ну, процедуры я описывать не буду. Все их принимали, хоть раз в жизни. Скажу только, что здоровья мы там хапнули на год вперед. Отдохнули, полечились, надышались морским и горным воздухом. Намотали километры по набережной, налюбовались творчеством народным. НАПИЛИСЬ МОЛОЧНОГО КОКТЕЙЛЯ!!!
     По пути к санаторию, вдоль дорожки, каждый вечер сидели старушки и торговали лавандой. Ну всё, думала я, вот в последний день и куплю! Так захотелось пучок домой привести. Говорят – от моли помогает. Я вот не могла вспомнить, есть у меня дома моль или нет, но решила – если нет – заведу! Хренас! Закон подлости меня ещё никогда не подводил! В последний день ни одна старая карга не выползла на дорогу! Я вспомнила(не без труда, правда) все фразеологизмы, которыми меня обласкали муж с другом… ну… тогда… Моль заводить не стала.

     Ну и напоследок скажу, что до Москвы добрались без приключений.
    На последний червонец купила ребенку соку пачку. Сели в поезд. И ... до дому, до хаты…
     Не думайте, что всю дорогу голодом ехали. Харчей я с собой набрала. И чай у нас был… фруктовый( я его с тех пор на дух не переношу). Только вот на постельное бельё мне не хватило(дочь, как королевна ехала, на всём чистом. Я же, как бомжиха – на голом матрасе).

     А на вокзале муж встречал с цветами. Видать, хорошо отдохнул…

2012г.
      


Рецензии
Здравствуйте, Наташа.

Вот, утаскивают потихоньку: http://www.yaplakal.com/forum3/topic1414534.html?hl=лягушка+путешественница

Близится слава.

Стасик Мармеладов   16.07.2016 11:30     Заявить о нарушении
Меня оторопь уже берет от ЯПа)) Ну её, эту славу, к Лешему)))

Наташа Давыдова   16.07.2016 14:04   Заявить о нарушении
Лешему ваша слава ни к чему, ему своих достижений хватает ))

А для выживания в интернетах лучше быть толстокожим и с чугунной головой. Тонкая душевная организация и склонность к рефлексии не способствуют хорошему самочувствию после общения.

Стасик Мармеладов   16.07.2016 14:25   Заявить о нарушении
Конечно же, Вы правы! но!
Поздно уже, в моем преклонном возрасте, утолщать душевную организацию, кхе...))
Пусть они там без меня изгаляются...


Наташа Давыдова   16.07.2016 16:03   Заявить о нарушении
Рассмешили. Видал и попреклоннее ))
С меня самого уже песок как с пескоструйного аппарата сыплется.

Стасик Мармеладов   16.07.2016 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.