Немного о любви

Так много разговоров о любви... Все твердят, что она есть. Чистая, искренняя, неподдельная, взаимная любовь. И люди готовы ради нее на все. На любые поступки. Готовы жертвовать, готовы творить и вытворять. Готовы стать альтруистами. Они твердят, что любовь окупает все страдания. Меняет людей и мир вокруг. Делает все краски ярче, сердце богаче и человека счастливее.
Любовь... Это слово вызывает у каждого свои ассоциации. У кого-то, это парень, друг, мужчина с соседнего подъезда, у кого-то, мама, семья, или собака. А у меня это Я и мир. Мир и Я. Даже не знаю почему. Просто это первое, что приходит в голову думая про любовь. Я не могу "привязать" свою любовь к определенному человеку. Я люблю мир и людей которые в нем есть. Я люблю каждого человека которого пропускаю через себя. Я люблю природу этого мира. Я люблю наш земной шарик. Я люблю того кто создал это все. Я ЛЮБЛЮ! Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЛЮ. Но чаще всего я говорю, что люблю себя. Я люблю себя... Эгоистичные слова. Которые удивляют многих. "Ты эгоист", "Тебя не полюбят, потому что ты эгоист", "Ты не сможешь нормально общаться с людьми, потому что ты эгоист", "Ты так эгоистичен, тебе трудно придется в жизни"- и еще множество фраз которые критикуют и уверяют, что ты самый ужасный человек. Но неужели нет ничего страшнее эгоизма? Эгоисты не бывают безразличны... Даже хотя бы к себе.


Рецензии
Я тоже себя люблю. Причём оченно и всё себе прощаю.
Эгоист способен любить, т.к его не сломить.
+

Гулкая   12.10.2015 15:44     Заявить о нарушении
Я надеюсь когда-нибудь и меня заденет это чувство)

Просто Валенсия   14.10.2015 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.