Барон Жермон поехал на войну...

~Барон Жермон поехал на войну…~


Каждая снежинка кажется особенной, когда она в полёте. Но силу притяжения никто не отменял, и каждая из них падает. В ровный ковёр тех, кто уже отлетался.



~Его красавица жена осталась ждать, едва жива
 От грусти и печали…~



Ты кажешься себе такой сильной, правда? Это не более чем иллюзия.



~Она могла бы подурнеть и даже просто помереть, но ей
  Не дали…~



Твой талант психолога – не более чем самовнушение. Твоя игра в магию – ничто по сравнению с настоящей Силой.

Мне достаточно сказать всего пару слов, и ты разрыдаешься.  Ты станешь слабой, такой, какой всегда втайне мечтала быть. Просто тебе не встречался тот, кто сильнее.



~Маркиз Парис, виконт Клеонт, сэр Джон, британский пэр… и конюх Пьер.~



Те, с кем ты была… Думаешь, опытными бывают только старики? Заблуждение.

Занудные, скучные, понятия не имеющие о том, что такое страсть, опыт.

Ты говоришь с ними, и я сочувствую. Эти разговоры вызывают у меня улыбку. Брать то, что попалось в сеть, без разбора. И уверять себя в том, что это лучшее. Как это мелко – питаться чем попало.



~… пока последнего бойца не истощила до конца…~


Тебе комфортно, когда к тебе прикасаются те, кто не знает, как с тобой обращаться? Игра на одну ночь – наверное, поэтому. То, что они называют любовью – игра долговременная.

Глупо отрицать очевидное – чем быстрее ты бежишь от меня, тем ты ближе ко мне. Но всему свое время.

Иногда вредно слишком много знать.



~Барон Жермон поехал на войну…~


Самое лучшее сражение – это сражение умов. Именно в голове рождаются все самые лучшие игры. Когда каждый новый ход будоражит ум и пронзает насквозь – это заводит так, как ничто.

Тем не менее, каждый из нас охладевает мгновенно, когда ему сдаются.

Парадокс? Наверное, да.

Я привык к победам, не прилагая никаких усилий, и это меня уже не увлекает.

Ты считаешь себя исключительной, а ведешь себя как… ага. Кому интересно то, что доступно любому? Поэтому смешно, как ты расписываешь собственные достоинства, храбришься, а на деле…

Победить, нейтрализовав тебя – это просто. Мне этого мало. Я посмотрю, что ты еще придумаешь.



~Барон Жермон поехал на войну…~


Каждого мужчину увлекает война. У меня хватает серьезных игр в реале. Наверное, знаешь, что бывает с теми, кто влез туда, куда не следует, слишком высоко, в чужие серьезные дела. Моих слишком дотошных друзей, которые узнали слишком много, убивали. Мне хватает чутья, оно всегда выводит.

Война… Нынче предоставлен шанс вступить в реальный бой. Но это чужая страна и чужие игры, игры капитала. Все прозрачно. Гораздо интереснее механизм игр с общественным сознанием. Это игры рисковые и опасные. Но именно это мне и нужно.

Тот, кто вникнет в этот механизм и не будет убит, не сойдет с ума – будет владеть всем.

Ты же журналист, тебя не интересует правда? Тебя не спасет надпись ~Пресса~ на каске, а что важнее? Рисковать жизнью ради того, чтобы узнать правду – увлекательно, но слишком мелко для меня.

Докажи, что ты мужчина, прокатись до Донецка, возьми в руки оружие, убей, убей, убей – кричат диванные вояки, сами не собираясь двигаться с места.

Убивать – ради кого, ради чего?

Я воин или игрок?

Я думал очень долго…



~Барон Жермон поехал на войну…~



Странно. Снежинки здесь падают так же, как и у нас.


Рецензии
какая интересная форма. новая. нравится. да.
~ничто~ всё. не думала, что вырулит в такой финал.сильные буквы, в общем, получились.
надеюсь... литературы тут больше, чем..
здравствуйте, Андрей.

Лиля Герцен   01.12.2014 22:00     Заявить о нарушении
Так, зарисовал некоторые мысли.
Рад Вам.

Андрей Глобальный   03.12.2014 18:29   Заявить о нарушении