Дневник девочки по вызову. Часть первая Начало

       
       Я сломалась….Я умерла навсегда два года назад, когда продала свое тело и душу незнакомым похотливым мужикам, когда ступила на кривую дорожку, растоптав в себе самое чистое и светлое.
      Меня зовут Полина. Мне 28 лет и я побывала «на дне». 2 года назад я работала проституткой. Стыдно ли мне об этом говорить? Ничуть…Тогда я просто жила так, как не могла иначе. У меня была дочь 8 месяцев и пожилая больная мать. Оставив ребенка с бабушкой в деревне, уехала в город. Я честно искала работу, но с моим незаконченным образованием меня брали лишь продавцом в магазин, но при этом первая зарплата была обещана только через месяц. Как мне прожить все это время в чужом городе? При этом нужно было платить за съемное жилье, еду и отправлять деньги в деревню маме. Плюйте мне в лицо, осуждайте, говорите, что так живут тысячи женщин. Но я тогда была в растерянности. Поэтому я взяла первую попавшуюся бесплатную газету с объявлениями и набрала номер, где требовались девушки для эскорт-услуг. Милая девушка на другом конце провода сообщила, что я должна обслуживать клиентов в саунах и гостиницах, что приступить могу прямо сегодня. Я согласилась, и уже вечером возле моего съемного жилища меня ожидал черный тонированный автомобиль, за рулем которого сидел директор фирмы. Бегло взглянув на меня, он удовлетворенно крякнул, визуально оценив мою стройную фигуру и симпатичное личико. Он рассказал мне, что клиентам нельзя хамить, что нужно предохраняться, брать оплату вперед, что девочек развозят на машине охранники и нужно им доверять. Оплата 2000 рублей в час.
      Спустя час, он подвез меня к машине, куда мне велено было садиться. В салоне сидело четыре девчонки. Они пили пиво и весело смеялись. Я удивилась, но все они были из благополучных семей, студентки. Своим родителям безбожно врали, что подрабатывают по вечерам официантками. Одна девушка была очень скромно одетой, не пила и не курила, жила с родителями в достатке, училась в престижном вузе. При этом она была здесь, говоря родителям, что работает вечерней няней. Зачем ей это? Девчонки, увидев мое испуганное лицо, успокоили, что все будет хорошо, главное правильно себя вести. В это время мы ехали на первый заказ. Девчонки всучили мне презервативы и спросили, пью ли я алкоголь. Услышав отрицательный ответ, пояснили, что без этого никак. Выпивая и болтая с клиентом, можно потянуть время и избежать секса.
       Мы приехали в гостиницу. В номере нас ожидал полный мужчина средних лет. Взглянув мельком на девочек, он заметил меня, трясущуюся от страха.
- Новенькая?
- Да
- Останься
Достав деньги, мужчина расплатился. Девчонки подмигнули мне и вышли. Дрожа от страха, я села на кровать.
- Не бойся. Просто давай поговорим.
       И мы говорили…Обо всем, о многом. Он не тронул меня пальцем, просто предложил найти предлог, чтобы уйти сейчас из фирмы и поехать к нему в гости. Он обещал не приставать ко мне. При этом достала двадцать тысяч рублей и со словами: «Дочке на подарки», всунул мне купюры в сумочку. Я не знаю, что тогда заставило меня взять телефон и сообщить диспетчеру фирмы, что мне нужно срочно домой, что работать сегодня я не смогу. Деньги? Хорошее обращение моего благодетеля? Или то и другое? В любом случае уже через час мы ехали в его машине по ночному городу, а через два часа машина остановилась у огромного особняка……
                Продолжение следует.....


Рецензии