Мне следует уйти

Давай, заходи, тебя давно не было.
Ты не случайно зашел.
И мне бы сбежать от тебя, хоть на небо, но
И там ты меня бы нашел.
 
Смотришь, смеясь оскалом.
Отойти от меня. Оставь!
Ты считаешь, мне мало боли?
Ну, давай, еще больше добавь!

Вот стоишь ты, урод, смеешься,
А мне от тебя не уйти.
Говоришь, что еще вернешься.
Говоришь, нам с тобой по пути.

"Вспомни голос отца из детства,
Вспомни слезы в тайне от всех...
Я твое смертельное средство,
Я - помощь от внешних помех"

И дает мне урод бумагу:
"Ты пиши свои слезы в стихи.
Мне не жалко тебя, беднягу,
Замоли так свои грехи"

Может уйти из мира?
Советы твои - игра.
Тобою полна квартира,
Я к ногам уж твоим легла.

А он ходит вокруг, смеется,
Говорит, что причиной всего
Буду я. До восхода солнца,
А там вечность и после него.

"Это ты, уродина века,
Поискать еще надо таких.
Ты похожа на человека,
Только в сотни раз хуже других"

Проваливай! Что же за дело?
Ты всю жизнь шепчешь эти слова!
Я уйду, знай, король, ты смело!
От тебя просто в смерч голова!

"От тебя у всех просто проблемы,
Ты пустая, ты просто ноль.
Не пытайся сбежать от темы,
Я приду, а со мною - боль"

Уйдите! Уйдите все! Быстро!
Оставьте меня умирать!
Меня ожидает выстрел,
"Или пара их, куда тебе знать.
Тебя ожидают муки,
Они выждут за каждым углом,
Ты умрешь, но внутри. От скуки
Или душу всю выжжет ром"

Я смотрю на него и плачу,
Вот пришел мой близкий конец.
Только ему, я что-то, да значу.
Только он, вот, и рад, глупец.

Он стоит и смотрит... с издевкой,
Он толкает меня в плечо...
Он накинул на шею свою мне веревку...
Он дышит так горячо...

"Немножечко больно, но ты ведь привыкла.
Немного будет больней.
Один всего шаг, и вот ты поникла,
Ушла в бесконечности дней"

Уходи! Мне страшно! "Спасите!" - кричу я.
Он смотрит, стоит и молчит.
Он страх мой мгновенно почуя,
Просто взглядом громко рычит.

У меня заложило уши,
Я лежу, прижавшись к ногам,
Слезы ошейником душат,
Я молюсь всем известным Богам.

"Я уйду, но боли прибудут.
Ты - никто! Ты должна страдать!
Ты уйдешь, все проблемы забудут,
Ведь пустые должны умирать!
Ты всем портишь картину судеб,
Ты никчемный мешок дерьма!
Без тебя всем получше будет,
Не будет такого ярма"

Я стою и словам вникаю,
Понимаю, насколько он прав.
Я, кажись, уже умираю,
Жизни совсем не познав.

И мне больно смотреть с тоскою
На его пустое лицо.
Я ничего не стою.
"Твоя жизнь, как одно кольцо:
Входа нет. И выхода тоже.
Твоя жизнь - никчемная блажь,
Есть люди тебя и подавно дороже,
Ты ничья - не наш, и не ваш"

И сгибает вся боль ушная,
Я лежу, мне не встать с колен.
"Прекрати! Прекрати! Я знаю!" -
Я кричу, словно впала в плен.

Поднимаю глаза я робко,
Пустота только передо мной.
Он ушел, очень даже не громко.
И забрал мой душевный покой.

А может... И не было грязи?
А может, никто не ходил?
Это внутренний голос, где столько заразы
Сейчас меня снова убил?

Я кидаюсь опять же в пропасть
Своих толстых каменных стен.
Это - самая странная новость,
Что наполнила пустоши вен.

Я одна. Я одна! Лишь колени
Поджаты к груди от боли.
Я одна! Я - всей жизни тени.
Тень, что прониклась любовью.

Один ты был со мной, хоть и криком
Забирал из живых с собой.
Я приду, хоть звучит и дико.
Я приду! Где ты? Постой!

Я лежу, только пот струится,
В голове сплошной кавардак...
"Ты живая - совсем не годишься" -
Он шепнул и позвал с собой в мрак.


Рецензии