Ошибки. Привет, дружок

- Привет дружок... Рад тебе... Садись... Гостем будь... Не побрезгуй со мной откушать...
-  Да, чем бог послал... Вот тут у меня консервы... – "Скумбрия жаренная в масле"... - по манату–пятьдесят за банку... Вкусная, я тебе скажу, штука... Копчёная колбаска, опять же... – наша, Севимлидадовская*...   
- Я такую люблю, которая спиралью, типа пружины... Причём она не должна быть сегодняшней... Лучше если один-два дня на прилавке полежала и подсохла... Тогда запах и вкус становятся более яркими, концентрированными...

- Да прекрасно понимаю, что дрянь, что вкус от пищевых добавок, что мясо импортное... - непонятно какое, и что коптят жидким дымом... - да хрен с ним... Где сейчас натуральный продукт возьмёшь?... На рынке?... Так у нас на рынке деревенских копченостей давно не продают... Да и мы с тобой не сибариты, чтоб выпендриваться... А под водочку эта закусь, то что доктор прописал... Особенно с аджикой...

- И аджика из супермаркета... – откуда же ещё... Ты же не думаешь, что я летом у плиты стою и на зимний сезон себе разносолы заготавливаю...
- Что?.. Водка какая?... Да, можно сказать, самая, что ни на есть пролетарская...  - рупь тридцать за чекушку...
- Травануться боишься?... Обижаешь, дружок, обижаешь... Как там Шурик Ивану Васильевичу говорил... – "Кильками в наше время скорее отравиться можно... - пейте смело"...
- Водку я покупаю в проверенном месте... Колбасу и всё остальное в сетевом магазине... – там товар не залёживается... 

- Гляжу, ты на моё угощение с сомнением смотришь, а ведь не этого надо опасаться,  голуба моя, ой не этого... - упаси господь, случись что... - и унитаз, и аптека рядом... Ну на самый крайний случай в больничке промоют, и иди... – дальше жизни радуйся...
- Ну ладно... Раз ты такой привередливый... Чекуш для другого случая приберегу...   А для тебя... Держал для особых гостей... Значит время её пришло, раз ты за моим столом...

Только уговор... – пьём поровну... Пам-пам-парам-пам-пам-пам!!!...
- Прошу любить и жаловать... Шестьдесят градусов... Чача... Литра...
- Не-е... Не боись... Разливная... - в "Имерети" беру... Продукт натуральный... - утром будешь как стёклышко...
- Вот и славно раз разобрались, что пить и чем закусывать... Помоги мне на стол накрыть, а я мыслю свою продолжу...

Чего всегда остерегаться надо, так это людишек подлючих, прилипал всяких, норовящих вписаться в нашу жизнь и, либо, откусив кусман пожирнее, скоммуниздить плоды труда твоего, либо бесплатно прокатиться на чужой шее... - заставить тебя попусту тратить время и нервы...
Таких на моем пути ужас сколько было... Хыхх... - не счесть... И сколько ещё будет... – каждую неделю, с-суки, прибывают... - жаль отстреливать нельзя... - посадят...

Вот недавно я квартиру продал, вернее две трёхкомнатные... - на одной площадке... Одна хозяйка триста тонн зелени просила, обещала мне за работу пятерик отстегнуть...
За триста я ей и нашёл покупателя, только не долларов, а манат... Это ни много, ни мало, по курсу... - триста восемьдесят три тысячи баксов... Так она мне заявила, что обещала, не подумав, а с меня одного процента хватит, т.е. как минимум две штуки скрысила... Пришлось утереться... - начни я скандалить, вообще ничего бы не получил...

А ведь с ней на протяжении многих лет, у нас были очень доброжелательные и обоюдно полезные деловые отношения... Может, она со мной так с лёгкой досады обошлась, что не пожелал в ней женщину увидеть... Ну я же не виноват, что мой капризный приятель жирного не жалует...

Со второй трёшкой, вообще..., - как вспомню – с души воротит...
Там мать и две дочери хатой владели... – мамаша... – вдова с двадцатилетним стажем, старшая дочь... - сумасшедшая старая дева, с жутким взглядом... – таких у нас называют не самым литературным словом... – шювЯн... - стерва, и младшая... – дебелая разведёнка, с поросячьими глазами... 
Три недотраханные суки получили за меньшую площадь аж триста тридцать пять тысяч AZN... – это четыреста двадцать семь штук американских денег, и ни одной!!!... копейки мне не заплатили... – будто так и должно было быть...

Что поделаешь... Большинство женщин на земле не аллаху поклоняется, а доллару... За деньги, кого хошь продадут, кому попало дадут... Отсюда и всё зло на земле... - ведь дочери Евы суть есть порождение дьявола...
Потому то я куплей-продажей редко занимаюсь... – вероятность того, что кинут очень высока... И не работаю с хозяевами вилл или дорогих объектов... Ведь как они были построены?... Один нувориш покупает у банкрота или бывшего госчиновника роскошные апартаменты и землю, на наворованные деньги... А я должен с этого харама кормиться, клянчить свой процент?... Не будет этого...

И плевать мне на то, что мир так устроен, что таковы правила... Я по ним не играю... У меня свой устав, свои законы и порядки...
Лучше мальчишкам квартиры для свиданий сдавать... Этот заработок я халалом считаю... Разжиреть с таких доходов нельзя, а жить вполне можно... С него у себя можно другу поляну накрыть... Конечно не ресторан... - небогато, но зато чисто... Прежде всего с точки зрения морали...

- Ну... - поехали... По первой...
- Здравь будь, боярин...
- А-ах!!!... Хорошо пошла...

Тогда я прекратил бессмысленно-бесконечные переговоры, только из уважения к покупателю, который ещё за два месяца до сделки, когда скончалась моя мама, мне... - малознакомому маклеру, неделей ранее показавшему им эти варианты, не будучи уверенным, договоримся мы или нет, послал полторы тысячи манат, заявив - мол... - что с того, что мы друг друга тридцать лет не знаем...

В начале лета они ещё одну трёхкомнатную на том же этаже с моей помощью выкупили, заплатив, четыреста штук... - пятьдесят одну пачку гринов... Хата была самая большая из трёх, с двумя балконами на Торговую... Так вот, там молодая, симпатичная хозяйка, несмотря на то что не она ко мне обращалась, а я к ним постучался с предложением о продаже, повела себя, как и должно порядочному человеку... – оговорённый процент отдала без шума и пыли...   

Получается, что никогда не угадаешь, с чем или с кем столкнёшься по жизни... Каждому хорошему человеку ты рад, а уродов, рядящихся под порядочных людей, зачастую никакой опыт не помогает выявить, никакая интуиция...

- Слушай, пока не остыла... - по второй...
- Погнали...
- Будь...
- Лехаим...
 
Но самая главная опасность для человека... – это он сам... Его пороки, страсти... – гордыня, алчность... Собственные слабости... - зависимость от чего либо или кого либо... Всё то, что съедает в человеке душу... - превращает в раба... 
Главное, достигнув в жизни каких то вершин, ни в коем разе не расслабляться... Чуть себе слабину дал, на авось понадеялся, а с тебя уже нечисть всякая кормится, и бабы вокруг вьются, как мошкара на свет летят...

Есть, дружок, такая поговорка... – если человек бедный, но умный, он обязательно разбогатеет, а разбогатев... – поглупеет... А если не он, то его жена...
Вот такие пироги...

Все расслабляются... - такова человеческая натура... Только очень дисциплинированные, с мощным внутренним стержнем люди, всю жизнь держат себя в жёстких моральных рамках и в хорошей физической форме... - совершают пробежки и творят богоугодные дела, соблюдают личную гигиену и следят за чистотой своих помыслов и поступков, стараются правильно воспитать собственных детей...

Другие жиреют, от вседозволенности теряют тормоза, утопают в разврате и пороках... Мне частенько по ночному городу бегать приходится... Проходя мимо баров и ночных клубов, вижу эту сволоту... - мутить начинает... Жалею, что нет под рукой лимонки Ф-1 или Калаша с парой рожков... – воздух бы чище стал...
Не было такого в советское время... – даже близко...

- Помянем-ка мы наш Союз Советский...
- Светлая память...

Ну хорошо, хорошо... Не возмущайся... Не обвиняй меня в кровожадности... По другому тоже можно... - приехать в такое заведение, и всех гамузом забрать на общественно полезные работы... Девок по больничкам, да домам престарелых... – полы и задницы парализованным мыть, детишкам сказки читать или как раньше, в Союзе, метлу в руки... - иди улицы подметай...

Мужиков на поля... – картошку копать или на фермы... – навоз убирать... Да приставить к ним надсмотрщиков с плетьми... У них желание по барам шастать и поотшибает...
Скажешь, что проститутка профессия  древнейшая и потребители их услуг большинство мужчин на земле... - всех жопы мыть и дерьмо убирать не загонишь, что бороться с этим злом бессмысленно... – лучше пусть так, перед глазами... 

Не согласен я с тобой...
Вот, не далее как позавчера, шёл по улице, а навстречу две гламурные тёлки дефилируют... На каблуках, штаны в обтяжку, рожи... - бл%%дь, размалёванные... В клуб направлялись... – заведение аккурат напротив нового корпуса АзИНефтихима... – нашей с тобой альма матер... - бурные аплодисменты властям...

А тротуар, метрах в пятнадцати перед входом в этот гадюшник, перегораживал грузовичок водяной компании - "Азерсу", возле которого стояли немолодые мужики в синих спецовках...
Одна из шлюх, пройдя мимо рабочих, грязно выругалась и харкнула рядом с собой...

Да ладно!!!... Какой культур-мультур... – они слов таких не знают и не об этом речь... 
Даже если в их адрес, что-то сказали... - так правильно сделали... Как бог допускает, чтоб проститутка зарабатывала за неделю больше, чем трое рабочих за месяц... Убей меня... – не приму я такого никогда...

А за пару часов до этой омерзительной встречи, заходил ко мне в офис паренёк, лет двадцати, с несколько... - как бы это помягче сказать, женственными манерами...
Мол мы с мамой и сестрой квартиру трёхкомнатную здесь, на пятачке ищем, примерно за штуку баксов... - свою на Баилово* дорого сдали... У меня такие персонажи сразу протест вызывают... - и не только у меня...
Наши хозяева относительно дорогих квартир, местной ограшне жильё не сдают... - с мамой он живёт... - азохен вей... Скажи... - с мамой Розой...

Тем не менее, дабы ещё раз проверить свои подозрения, я предложил тестовый вариант, со входом через двор... – он ожидаемо отказался... - мол, парадный вход хотим...
А сегодня звоню ему на мобильный... – так мне женский голос отвечает... - типа это не он... - это его сестра...

Ах ты, пидор гнойный... - думаешь я не слышу, как ты связки напрягаешь...
Ничего, петрятдин, с возрастом натренируешься... – спермой горло подольше полощи... – и всё получится... 
Такую публику ничто не исправит... Даже могила... И пусть вся Европа ратует за отказ от гомофобии... Если кого-то устраивает, что их дети будут создавать однополые браки... – это их проблемы...
Вымирающий Запад... - замечательная перспектива, если бы не одно но... – территории заселят выходцы с Ближнего востока и Северной Африки, а это будет уже совсем другой мир, если конечно будет...

Так вот, дружок... И даже не пытайся со мной спорить... Мы же не для того сидим...
А ведь хорошо сидим...

- Ой, слушай, чуть не забыл... У меня капуста квашенная есть... Сейчас принесу... Ты пока по рюмкам разлей...
- Попробуй... Ну как?... Хороша?!... Я всегда у одной и той же тётки на базаре беру...
- Вздрогнули... Взаимно...  А-ааа!!!...
- Давай-ка я тебе капустного сока плесну... Хы-ыхх... Продирает... Она мне всегда в отдельный пакет наливает... 

Ну и чтоб тему добить, скажу... - слабеют, разлагаются и разваливаются и люди и целые страны, например великие империи... – Римская, Османская, Британская...
Вот и российским руководителям пора уже исправлять ошибки прошлого, отучать и себя и свой народ от поклонения золотому тельцу, всегда помнить о том, кто есть враг, какими методами он действует, каким идеологическим ядом травит людей, лишая их будущего...

Ни в коем разе не церемониться с пятой колонной внутри страны... Сладко жить они, говнюки, хотят... Выслать нах!!!...
Нехай из-за бугра гавкают и у бабуинов чернозадых, объедки из под стола подбирают...
А заодно благодарят бога, что за измену родине, как при Сталине не расстреливают, как при Грозном не вешают...

Э-эх, казнить бы на площади, прилюдно, с десяток олигархов, да воров государственных, и на недельку висеть оставить... - в назидание...
Чтоб остальные, украденное у народа, за эти семь дней вернули.. - глядишь, вырос бы уровень национального самосознания., появилась бы вера в справедливость...
Ведь недаром быстрее всего страна развивалась, когда у власти стояли диктаторы... - Иван, Пётр, Екатерина, Иосиф...

Нельзя России играть в сраную демократию, потому как предателей в ней и лжепатриотов уйма... - люда подлого, до бабла и до власти охочего...
Постой... Ты что, взаправду думаешь, что демократия это власть народа?...
Ха... Наивный... Это власть денег... У кого их больше, тот и рулит... Сейчас миром не президенты с премьерами правят, а корпорации и банки...
Демократия... - это форма правления, при которой шайка мошенников, управляет толпой идиотов...
Вот так вот, дружок...

Ну, да ладно... Не будем сегодня о политике... Она на нас повлиять может, а мы на неё?... Хрен его знает... Иногда бывает, что и один в поле воин, а нас с тобой аж целых двое!... Правильно говорю?...
Потому, дружок, по отношению к людям, ну в смысле как себя вести, что пить и чем закусывать, действуй по раз и навсегда установленным правилам и не ошибёшься... И вообще, главное не что пить, а с кем и сколько...

Если говорить обо мне, то чему точно научился... – это не расслабляться, ни в работе, ни в быту... А вот во взаимоотношениях с людьми всё гораздо сложнее...
Ну невозможно видеть в каждом врага, вора или кидалу... – так и до паранойи недалеко... И без того далеко не все файлы в главном компьютере работают как положено...

Да поздно в наши годы мозги форматировать... Надо их иногда промывать... Чем?... Водочкой, конечно... - чем же ещё, или чачей... Я не возражаю...
Естественно не каждый день и даже не каждую неделю... Ну, пару раз в месяц можно... По чуть-чуть... Давай...
- Асса!!!... Хорр-рошо... 
- И ты будь... Всегда...

*Севимли дад... – любимый вкус... – сеть колбасно-молочных магазинов в Баку...
*Баилово... – район Баку...

Продолжение...
http://www.proza.ru/2014/11/10/2535


Рецензии
Хоть фильм снимай, Заур, как здорово написано!
И целый ряд персонажей нарисовать с натуры... Да, это мастерство!
С уважением!!!

Татьяна Цыркунова   24.10.2023 15:35     Заявить о нарушении
Это был один из самых удачных моих сезонов, за исключением маминого ухода...
В сборнике Вашей памяти посвящается рассказ... - Валентинов день...
И я с трепетом жду что вы скажете, когда дочитаете эти Ошибки до конца...
Скорее всего не будете столь солидарны с автором...)))
Слишком уж он принципиальный человек...
Ну, как будет, так будет... - ничего не поделаешь...
Башыва дёнюм...

Элам Харниш   24.10.2023 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.