Космическая история. Гл-а 1. С-е с Родственниковым

                Звездные охотники.


Когда Фиппи Саламандра услышал, что повелитель звезды Каф ищет Шершавчика для своего зоопарка, треугольные глаза звездного охотника вспыхнули азартом. Зная о щедрости монарха, Фиппи поспешил сделать запрос на коммуникатор, от нетерпения облизывая раздвоенным языком крепкие острые клыки. Ответ пришел быстро. Костяные пластинки на квадратной голове Саламандры встали дыбом – на такую сумму он даже не рассчитывал. Уже через час его небольшой звездолет похожий на чешуйчатую еловую шишку взял курс на гигантскую звезду Каф. Фиппи не без основания полагал, что имеет гораздо больше шансов изловить реликтового динозавра, чем большинство охотников, ибо был лаюянином – то есть звероящером, и значит, знал о рептилиях всё.


Войдя в атмосферу планеты Малый Каф и просканировав безбрежные девственные джунгли – родину экзотического Шершавчика, Фиппи отыскал небольшую полянку и направил к ней звездолет. Вот только поляна оказалась занятой. На ней уже обосновалось два чужих корабля. Лаюянец был вспыльчив по натуре и, возможно, конкурентам пришлось бы несладко, но Фиппи неожиданно засмеялся, вернее, зашипел, ибо звероящеры не умеют смеяться – он узнал эти корабли. Один дисколет принадлежал Джеку Сковороде, а другой Мерфи Железному носу. Это были его старинные приятели, и Фиппи не знал, что обрадовало его больше, удачный заказ или встреча с этими бродягами. 


Конечно, они пили кофе. Весело потрескивало пламя костра, от булькающего черного напитка исходил такой аромат, что Фиппи аж зажмурился от удовольствия.


– Моя говорил, что наш чешуйчатый друг не упустит такой заказ, - хмыкнул Железный нос, - моя – мудрое существо!


– Можно подумать, что я сомневался, – улыбнулся Сковорода. Он протянул Фиппи железную кружку и показал на ствол поваленного дерева, – садись, Саламандра, я жутко рад тебя видеть.


– Я сам рад! – прошипел Фиппи, принимая из рук друга бесценный напиток, – давно я не пил твой фирменный кофе. Опять тануянский?


– Нет, это гидротянский. Еще лучше. Сам повелитель Гидрода презентовал. Нигде вы не сыщите такого напитка.


– Неужели он так отблагодарил тебя за Адова пса?


– Ага, – Сковорода довольно ухмыльнулся, – до меня никто не мог добыть эту зверюгу. Или почти никто.


– Моя бы добыл! – воскликнул Железный нос, – моя – великий воитель. Только моя тогда был занят – выслеживал черного матода!


Проигнорировав замечание Железного носа, Джек сделал большой глоток из кружки и крякнул от удовольствия.


– Друзья! – оживился Саламандра, – давайте поймаем Шершавчика вместе! Барыши поделим! Когда-то мы были одной командой!


– А что? Мы с Мерфи не против! – отозвался Сковорода, – теперь, когда нас трое, я не сомневаюсь в успехе предприятия.


– Отлично! – потер когтистые лапы Фиппи, – динозавром займемся завтра, а сейчас я жажду услышать истории о ваших приключениях! Ведь мы не виделись больше двух лет! Вот ты, Джек, расскажи, как ты поймал Адова пса! Видел я голограмму этого чудовища – более страшного зверя, и представить трудно.


– Да, зверь лютый, - не стал спорить Сковорода, – и лучеметом его не возьмешь, про импульсовик и не говорю – только из бластера завалить можно. Но вот беда – живой он был мне нужен, – охотник сделал большой глоток кофе, – ладно, слушайте, как дело было…
               

АДОВА СОБАКА С ПЛАНЕТЫ ХАРДАГ.
               

Рассказ Джека Сковороды.



Прежде всего, я решил выяснить, что это за зверушка. Дело было нехитрое, ибо всем известно, что за последние двести лет лишь Сумасшедшему Лесли удалось изловить черного монстра. Записки этого легендарного звездного охотника имеются в любой электронной библио-теке. Я немедленно приступил к чтению и выяснил ряд интересных подробностей об этом милом песике. Оказывается, собачка является неслабым гипнотизёром, умеет мгновенно телепортироваться на огромные расстояния, живет в глубокой норе, кушает все подряд, включая камни,  метко плюётся  концентрированной кислотой, способной прожечь любой материал, на дух не переносит запах таукитских сигар и очень любит посмеяться. Некоторые слабонервные люди сходили с ума от её заразительного хохота. Я еще подумал, может после встречи с ней Лесли получил свое прозвище?  Кроме прочего, Сумасшедший сообщал, что она дьявольски сильна и практически не убиваема, ибо даже оторванная лапа отрастает у нее менее чем за сутки.


Не знаю как вы, а в меня все прочитанное вселило радостный оптимизм. Я уже не сомневался, что сумею управиться с этим занятным созданием. Со снаряжением пришлось повозиться. Прежде всего, я заказал экранирующий шлем, чтобы у адской псины не возникло желание копаться в моих мозгах, тяжелый  скафандр, усиленный титановой броней и снабженный экзоскелетом, наделяющим любого силой десяти слонов, голографическое изображение адовой собачки, купленное в обществе охраны редких животных,  контейнер самых вонючих таукитских сигар, восемь силовых ловушек, способных угомонить даже разумный ураган из созвездия Лисички, а также две дюжины сингалезких синих камней, телепортация над которыми невозможна.   Все эти вещи обошлись мне в кругленькую сумму, но гонорар за Адова пса тысячекратно покрыл бы мои расходы. 


По прибытии на Хардаг, я запустил спутник снабженный видеокамерой, дабы отслеживать все перемещения моей добычи, а сам занялся разгрузкой оборудования, и, просто на всякий случай, зажёг сигару. Не для того, чтобы курить, ясное дело, в скафандре это нереально.


В самый неподходящий момент я услышал за спиной чей-то издевательский смех. Надеюсь, вы поняли, кто смеялся? Правильно, это был он – Адов пес собственной персоной. Ибо больше смеяться было некому, так как собачка давно сожрала всех представителей здешней фауны. Бедняга сидела на жесткой каменной диете и появление такого деликатеса как я – привело ее в бешеный восторг.  Смех у псины был отвратительный. Я почувствовал, что мой загривок сковала ледяная корка, а сердце переместилось поближе к пяткам. С каждой секундой смех становился все громче и громче и вот уже перешел в оглушающий хохот. Меня начала бить нервная дрожь. Клянусь, смех Сатаны просто жизнерадостный детский смешок по сравнению с этими звуками. Правда я никогда не слышал, как ржет Сатана, и надеюсь, еще долго не услышу. Хорошо, что я догадался отключить динамики шлема – звук тут же исчез, а я сумел перевести дух. Проклятая тварь еще долго веселилась, но я уже ниче-го не слышал. Я разглядывал монстра и удивлялся, почему Лесли сравнил это создание с собакой? По мне, так это был огромный черный кот, ростом с небольшого мамонта и такой же лопоухий и длинношерстный. Передние лапы у него были, как у крота с коготками в метр длинной, а задние, как у кенгуру, чувствовалось, что тварюшка неплохо прыгает.


Едва я подумал об этом, как пес прыгнул. В доли секунды покрыв расстояние в две сотни метров, он сбил меня с ног и придавил могучими лапами. Острые когти царапнули по броне, оставив на них глубокие царапины. Хорошо, что я не поскупился на тяжелый скафандр. Однако когда монстр ковырнул мой нагрудник зубками, я понял, что он долго не продержится. Недолго думая, я саданул обжору титановым кулаком в нос. Чудовище отскочило от меня, обиженно сверля желтыми глазками, каждый величиной с дюзу небольшого планетолета. Я встал на ноги и погрозил противнику кулаком. Только победу было праздновать рано, ибо чудовище, отбежав  на безопасное расстояние, принялось меня ожесточенно оплевывать. Пластины доспеха зашипели и задымились. Я включил ракетный ранец и скафандр взвыл в воздух, и завис в небе на расстоянии достаточном, чтобы кошмарные снаряды не могли достать. - «Как же одолеть подобное существо»? - кричал я себе, и тут, подобно раскалённой игле, мысль пронзила мой мозг. Если тварь так любит смеяться, не получится ли….


Для начала я показал пёсику известный всем пальчик. И знаете, монстр захохотал пуще прежнего, более того, он едва собственной слюной не подавился!


- Ага, – воскликнул я, - вот ты и попался, необоримый монстрила! Ты сильнее тысячи обычных тварей, наделён кучей полезных способностей, но вот на голову слабоват.


Я выключил фильтры, что защищали мой мозг от проникновения чуждого разума. Язык пёсика мне был неизвестен, но мыслеобразы - то универсальны и общепонятны, как кино или музыка!


- Итак, встречает Адов пёс космонавта, - начал я, - проник к нему в разум и спрашивает: - «Ты кто такой»? – «Я – странник, - отвечает космонавт». – «Не-не-не, - фыркает пёс, - это я – странник, а ты завтрак странника»!


Мой противник от хохота аж на землю рухнул, задёргал задними лапками.


- Бежит Адский пёс по дорожке, - продолжил я, - видит, неподалёку космический корабль приземлился. – «О, - монстр потёр передние лапки, - а вот, наконец, и консервы прибыли»!


Противник мой катался, воя и хлюпая, стонал и не мог остановиться.


- Заблудился космонавт на чужой планете, - не унимался я, - навигационные приборы приказали долго жить, идёт, сам не зная, куда, и вот от отчаяния взвыл, включив динамики на всю громкость: - Помогите, спасите, я потерялся»! И вдруг его по плечу кто-то хлоп-хлоп. Оборачивается несчастный, а за спиной Адский пёс стоит. – «Чего орёшь, - спрашивает с помощью мыслеобразов монстр, - спать мешаешь». – «Так заблудился я, - лепечет космонавт, - вот, думал, кто услышит»…. – «Ну, я услышал, - хмыкнул пёсик, - что, сразу полегчало»?


- Противник мой рыдал от хохота, обливаясь слезами и соплями! Спешу вам сообщить, что я знаю больше сотни шуточек, - Джек хлопнул себя по колену, - когда я исчерпал свой запас, пёсик пластом лежал на земле, не в силах пошевелиться от изнеможения. Всё, что оставалась – ухватить его за хвост и оттащить на корабль.


- Браво-браво-браво, всем известно, Джек Сковорода, самый головастый из охотников за чудовищами, - Фиппи облизал рот раздвоенным язычком.


- Моя тоже очень умный, - воскликнул Мерфи Железный нос, - моя победил самого чёрного матода! Это великий подвиг, мои предки могли бы мною гордиться, если бы все до одного не погибли в битвах с врагами.


- О, мы будем рады послушать историю о твоей великой битве с матодом, - Джек подмигнул Саламандре, - наверняка враг твой был величиной с гору, силён, как целая армия хищных икирнигов и злее бербиклиндского демона!


Рецензии
Космическая история- новое фэнтези талантливых авторов- Александра Михельмана и Григория
Родственникова захватывает воображение читателя с самых первых строк. Описание далёких планет и
неведомых существ, живущих на них, сразу же остаются в памяти читателей.
Их беседы за чаепитием - вызывают... симпатию. Непривычен для людей их внешний вид, их
образ мышления, но тем не менее,- все они симпатичны...по-своему. Советую читателям прочитать
начало увлекательной Космической истории. Думаю, что никто из них не разочаруется. Таких авторов,
как Александр Михельман и Григорий Родственников немного.
Желаю им ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
С уважением читатель

Александр Андриевский   25.11.2014 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Мой вам низкий поклон:-))Только осторожнее, это произведение содержит пошлые шутки:-))))

Александр Михельман   25.11.2014 15:19   Заявить о нарушении
СПАСИБО за предупреждение, Ув. Александр! Я обычно работаю с тетрадью, выписываю из произведения мысли автора, которые мне интересны. После этого пишу рецензию.
С уважением

Александр Андриевский   25.11.2014 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.