Когда ты со мной

Исписанный сердцем лист -  страсти искус,
Свежий хрустящий снег - весны нашей вкус.
Сладкая пытка тишины - ты?
Взорвём лёд души  мы.

****************************************     Скульптура Мотохико Одани


Рецензии
это у вас осень.

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 10:41     Заявить о нарушении
почти, только наоборот.
Осень - подготовка ко сну, а это пробуждение от сна, вернее стимул для пробуждения.

Гулкая   22.09.2015 10:46   Заявить о нарушении
стимул без причины - признак умничины...

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 10:53   Заявить о нарушении
хотя.... настройте себя как всегда на лучшее и в итоге снова обломитесь.... многие давно и безнадёжно играют в подобные стратегии.

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 10:58   Заявить о нарушении
Есть в вас трагизм от Пьеро. Надо вам искать Мальвинку.
Ладно, расскажу.
В сказке "Алиса в стране чудес", ум женский - это Белый кролик.
Мы бегаем за ним, а он прячется в сердце. Вот основой секрет про нас.
Среди нас нет умных.

Гулкая   22.09.2015 11:06   Заявить о нарушении
безусловно... ведь пьеро был актёром... и трагизм его был полностью взят от женщин... но это видимо не заметили только женщины... я вообще люблю примерять на себя всё женское для общения с женщинами... знаете почему? да потому, что всё женское очень раздражает даже самих женщин.

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 11:12   Заявить о нарушении
кролик - плейбой... это тож фсё не для дураков... токмо для шыбка вумних..

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 11:13   Заявить о нарушении
Быстрее-быстрее-быстрее,
Я опаздываю, опаздываю,
И стрелки на моих часах
Начинают дрожать.
(это ум-кролик говорит)

Вот от это раздражение, от ожидания будущего.

Гулкая   22.09.2015 11:15   Заявить о нарушении
в остальном? никого кроме мальвин и не встречал... мальвина это реальное обобщение женских перегибов... вот потому предпочитаю супер леди... таких нет - потому искать можно не опасаясь.

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 11:16   Заявить о нарушении
да и буратино, если вы заметили, не тонул - типо мог ходить по воде. боролся со злом. ну и с мальвиной у него как-то не складывалось. а фсё почему? дураком был... и верила в него только черепаха.

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 11:22   Заявить о нарушении
сиба запаржать

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 11:24   Заявить о нарушении
ну и простите конечно... я как дурак и мужчина - женскую суть по умолчанию понимать не могу... тем более не считаю нужным указывать женщинам какими они должны быть. я просто аккумулирую общение с женщинами и выдаю его в свет.

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 11:44   Заявить о нарушении
Не за что, любите себя, как я вас.

Гулкая   22.09.2015 11:46   Заявить о нарушении
я как-то не пользуюсь не проверенной любовью. в остальном? любить себя должны женщины. мужчинам вполне достаточно себя уважать... мне есть за что себя уважать... этого вполне будет достаточно.

Джеймс Гудвин Обманщик   22.09.2015 11:56   Заявить о нарушении