Шуточное, о жизни

День начался сегодня не очень хорошо.
Сначала было плохо, что друг от нас ушел.
Женился и уехал, а нам еще тут жить.
И как теперь без Лешки на шашлыки ходить.
Потом пошла с подругой у речки погулять.
А там собака чья -то,надумала брехать.
И сразу почему-то поднялся сильный ветер
И тучи нагоняя летало все на свете.
Бежали, спотыкаясь, с подругой от дождя.
Она сама упала и подсекла меня.
Лежали у дороги две //павшие звезды// .
Она и я "актрисы", жаль были все в грязи.
А мимо по дороге начальник проезжал.
Он, мне и ей недавно, встречаться предлагал.
Курорты, на Карибах обеим обещал.
А мы свои гордыни, не в силах, усмирить.
Но, отказались сразу, чтобы его не злить.
Начальник наш женатый, а был бы холостой.
То, может быть, однажды, зашли к нему домой.
А здесь, такая слякоть и грязь на голове.
Хотелось очень плакать,а он позвал к себе.
И почему- то ,сразу, сработала тревога.
И я уже, с подругой ,бежали по дороге.
Но, убегали вместе уже не от дождя.....
А, чтобы наш начальник, не рассмотрел меня))
Нельзя выглядеть,перед начальством без шика, это плохой тон,
даже если ты, совсем, не в рабочей обстановке.))
.Дьяченко.Л.-автор.


Рецензии