Вступительное слово Дневник туриста по Израилю

   Друзья, засиделась я дома. Уже три месяца прошло, пора за новыми впечатлениями. Надо сравнить Соль -  Илецкие озёра с Мёртвым морем.Эта мечта моя лежала в далёком уголочке. Но  оказалось, что о чём мечтал, да записал, сбывается. А я писала
"Ноги,руки подлечу и в Израиль полечу". Еду по приглашению дв. брата.  До встречи 28.11 14


Фото. Соль со дна озера Соль Илецк.



http://www.proza.ru/2014/12/01/703

 https://ok.ru/video/1566872701555 ВИДЕО РОЛИК ПО ИЗРАИЛЮ


Рецензии
Тома,я 10 лет жила В Израиле и имела гражданство. Но родители остались одни и мне пришлось приехать в Россию.
Сегодня я целый день бегала с мужем по магазинам и покупали солдатикам теплые вещи,еду и подарки к празднику.
Очень устала. Но потом обязательно зайду интресно про Израиль почитать
Пока.
Иралео

Ирина Склярова   13.12.2022 19:07     Заявить о нарушении
ИРИНА, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.ПУСТЬ ОН БУДЕТ БЕЗ ВОЙНЫ, ЧТОБЫ НАШИ БОЙЦЫ ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ, ОБНЯЛИ СВОИХ МАТЕРЕЙ, ДЕТЕЙ И ПОДРУГ. Я ТОЖЕ ОТПРАВИЛА СВИТЕР И ВОРОТНИК- НАГРУДНИК С ВЫСОКИМ ВОРОТОМ.МНЕ УЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЩЁ РАЗ ПОЕХАТЬ. МНОГОЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЩЁ УВИДЕТЬ. ТАМАРА.

Тамара Белова   16.12.2022 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.