ничего нет...

Тебя нет… значит меня нет… значит ничего нет…
И только вечность будет помнить тот миг,
Когда ты спас меня, ворвавшись в мой мир,
И разбив в дребезги мое понимание!
Голоса в моей голове стали безмолвными,
Силы слились с твоими, оголив мое внутреннее
И разорвав внешнее...
Ты забрал мое безумие, я обрела твое спокойствие
Ты видишь миры перевернулись,
Золото заменили серебром.
Мы стали поклониться разным богам,
Ты - Солнцу, я - Луне
Ты выпил все темное, ведя меня играючи
Между сосудами сеферот
Я почти сгорела в твоих огненных сферах
И чувствую себя голой без моей тьмы.

Обман унесло в туман, все этажи и планы сгорели
В своем мрачном бессилии овладеть нами...
Или нашими желаниями...
Ты больше не властен надо мной
И от этого немного грустно и дико...
Меня не пленяет вечностью, то что ты рядом.
Моя дикость переросла себя мудростью форм...
Ты перестал быть магом, я человеком...
И это разделяет нас притягивая и ударяя друг о друга с новой силой...
Ты превратился в мечту, я ушла в нежеланное
Все поделенное поровну, мы вынесли на помойку, за ненадобностью.
Осталось только то, что оставить невозможно ни каким желанием!
Остались только ты и я прибитые друг к другу, как два антипода
Теперь хорошо, теперь как нужно, каждый пошел своей стороной
Перенося другого за его понимание...


Рецензии
Александра как я понял из двух мной прочитанных произведений,вы ищите и себя,и других,хотя пишите вроде об одном,но вот определится с избранником пока у вас я вижу не получается хотя вы мудрый человек.
С"Рождеством!"вас,с уважением.

Юрий Симоненков   05.01.2015 21:46     Заявить о нарушении
смеюсь))) это обо дном и том же) как не смешно но вымышленном персонаже)

Гордеева Александра   19.01.2015 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.